Задание 9 Отредактировать под своих школьников план проведения пятого этапа урока. 12.08.20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание 8 Отредактировать под своих школьников план проведения четвертого этапа урока
Advertisements

Задание 10 Отредактировать под своих школьников план проведения шестого этапа урока
Задание 11 Отредактировать под своих школьников план проведения седьмого этапа урока
Задание 7 Отредактировать под своих школьников план проведения третьего этапа урока
Информатика в начальной школе 4. Методика и организация обучения информатике во 2-м классе, использование ЦОР издательства БИНОМ к учебнику из Единой коллекции.
Тема 6 : «Мой личный энергетический и экологический баланс». Урок практического обучения.
рисунок является одним из наиболее ярких способов самовыражения ребенка. инструментарий графических редакторов интуитивен, знаком детям с раннего возраста.
Конструирование. Виды конструирования. Формы организации обучения конструированию.
Задание 5 Отредактировать под своих школьников план проведения первого этапа урока
Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС.
Презентация по теме баскетбол в 7 классе.. Задачи урока. 1 Совершенствование ловли мяча и передачи мяча. 2.Совершенствование ведению мяча. 3.Обучение.
Модульно- рейтинговая технология обучения. Специфика учебного предмета информатики Первая особенность связана с наличием двух форм занятий: теоретических.
«Режим дня в жизни школьника» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Контрольная работа 1.Этапы формирования муниципального задания 2.Содержание муниципального задания 3.Отчет о выполнении муниципального задания.
Развитие критического мышления младших школьников.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Сортовой прокат Степанов Б.М. учитель технологии Чодраял 2007.
Тема урока Баскетбол.. Задачи урока. 1 Учет навыков ловли мяча, передачи мяча с пассивным сопротивлением. 2.Обучение ведению мяча с пассивным сопротивлением.
Задание 6 Отредактировать под своих школьников план проведения второго этапа урока
Транксрипт:

Задание 9 Отредактировать под своих школьников план проведения пятого этапа урока

Пятый этап – работаем головой и руками на компьютере Цель пятого этапа урока: еще раз пропустить новый теоретический материал по теме урока через себя, в процессе освоения нового для них инструмента работы с информацией, то есть в ходе нового вида деятельности. Примерный план второго этапа урока: 1. Если необходимо, этап начинается с выполнения учителем одного из заданий*). 2. Если за одним компьютером работает двое учащихся, то необходимо установить строгую очередность выполнения заданий: – Первое задание – один работает, другой смотрит **) – Второе задание – второй работает, первый смотрит **) 3. Учитель ходит между учениками и тихо напоминает, на что им следует обратить особое внимание при выполнении заданий, имея ввиду и тему урока, и какие приемы и способы работы на компьютере следует освоить на данном уроке. 4. В нужный момент учитель дает команду прекратить работу на компьютере и выслушать его комментарии (без оценки!) по поводу работы класса на компьютере, и, если необходимо – работу отдельных учеников 5. В заключении данного этапа, учитель предлагает приступить к подведению итогов работы на компьютере с выставление отметки (оценки) за практическую часть работы. *) Дети осваивают приемы и способы работы на компьютере не теоретически, а по принципу: «ДЕЛАЙ С НИМИ, ДЕЛАЙ КАК МЫ, ДЕЛАЙ ЛУЧШЕ НАС!». **) Если необходимо – подсказывает, но устно, а не руками!!!;