Математическая регата Усть-Лабинск 28 марта 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
Advertisements

закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
Урок математики на тему: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.» МАОУ «СП 1», Ратенкова М. А г. Северодвинск, 2012.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
X n y y x 1 xy xy 4 xy 6 x n y n – четное число O xy xy n.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
Методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме: Урок в 6 классе. Тема "Прямая и обратная пропорциональность"
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Давайте ответим на вопросы: Что такое десятичная дробь? Чем десятичные дроби отличаются от обыкновенных дробей? Для чего нам нужны десятичные дроби? Где.
Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель этих дробей:
6:5 = 2; 20:5 = 4; 200:50 = 4; 75:15=5. 1) Числитель представить в виде суммы двух натуральных чисел, одно из которых делится нацело на знаменатель дроби;
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация "Пропорция"
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Учитель математики: Джафарова Гюльнара Нураддиновна Школа 336 Санкт-Петербург.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
Транксрипт:

Математическая регата Усть-Лабинск 28 марта 2012 г.

– = 110 (км) 1 час 20 минут = часа 110: = 82,5 (км/ч) число - палиндром

24:8=3 часа часов Ответ: 15 часов. Сутки, 24 часа.

Дана дробь Числитель увеличился на 50%, составляет 150% от a Знаменатель уменьшился на 50%, составляет 50% от b Ответ: дробь увеличится в 3 раза.

100° С = 180° F, то есть, 1° С = 1,8° F 32° F – 5× 1,8° F = 23° F

a и b – целые a+b=100 a и b – четные или a и b - нечетные. 7a и 3b – четные или 7a и 3b - нечетные. 627 – нечетное число. Ответ: нет, не может.