Домашнее задание: 686,688, 691 (г) Дополнительная 690 по желанию Творческое задание : придумать две задачи, по одной на каждое правило и выполнить к ним.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашние задания. 84 л Ответ: в бочке было 144 л керосина.
Advertisements

Деление У-3 Учитель математики Братищева А.С.. Выполните действие:
Переведите дроби в проценты. 0,35= 0, 07 = 0,8 = 5,13 = = = 35 %7% 80%513% 100% 50%
Тема: «Решение задач по теме «Нахождение числа по его дроби»».
Цель урока: формирование у учащихся умения решать задачи на нахождение части числа и числа по его части; повышение познавательной активности учащихся.
ЗАДАЧИ НА ДРОБИ Выполнила: учитель математики МОУ СОШ с. 1-Берёзовка Котова Г.В.
Занкина О. И. МОУ « Папулевская оош». Задание 1. Сократите следующие дроби ' 15 ' 14 ' 14 ' 9 ' 9 ' ' 9 ' 4 ' 44 ' 8.
Презентация к уроку алгебры (6 класс) по теме: Конспект урока и презентация "Нахождение числа по его дроби" 6 класс
Нахождение числа по его дроби п. 18. х 300 Ответ: длина дистанции 800 м.
Деление Цель: Отрабатывать умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей, учить рассуждать и логически мыслить.
УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС «Нахождение числа по его дроби» Зубков Александр Геннадьевич МКОУ Карайчевская ООШ.
Нахождение числа по его дроби 6 класс. Найдите пропущенные числа 4 1.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
Тяжело в ученье – легко в бою. (Александр Васильевич Суворов)
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
Цель урока : закрепить умения и навыки нахождения дроби от числа ; применить умения и навыки при решении задач.
Тема : «Проценты. Основные задачи на проценты.» 5 класс Учитель: Буря Н. М.
1 этап «Проверка местности» Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? Какая дробь называется.
Выполнила Завгородняя Т.И. Филиал МКОУ СОШ р.п.Сулея в с.Романовка.
Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой.
Транксрипт:

Домашнее задание: 686,688, 691 (г) Дополнительная 690 по желанию Творческое задание : придумать две задачи, по одной на каждое правило и выполнить к ним рисунок. Домашнее задание: 686,688, 691 (г) Дополнительная 690 по желанию Творческое задание : придумать две задачи, по одной на каждое правило и выполнить к ним рисунок.

682 Использование нового трактора для вспашки поля дало экономию времени в 70% и заняло 42 часа. Сколько времени потребовалось бы для выполнения этой работы на старом тракторе? Решение. Вариант 1. 70% = 0, 7; 42 : 0,7 = 60 (ч) потребовалось бы для выполнения работы на старом тракторе? Ответ : 60 ч. Вариант 2 1) 100% % = 30% составило время работы на на новом тракторе. 30% = 0,3 2) 42 : 0,3 = 140 ( ч ) потребовалось бы для выполнения работы на старом тракторе? Ответ : 140 ч.

684 Токарь, выточив на станке 145 деталььей, перевыполнил план на 16%. Сколько деталььей надо было выточить по плану? Решение. Вариант 1 1) 100% -- 16% = 84 % составили выточенные деталььи 84% = 0,84 2) 145 : 0,84 = 172, 2 ( детальь.) надо было выточить токарю по плану Ответ : 172,2 деталььи. Вариант 2 1) 100 % + 16% = 116 % составили выточенные 116 % = 1,16 2) 145 : 1,16 = 125 (детальь.) надо было выточить токарю по плану Ответ : 125 деталььеё

Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби

бою ученье --- влегко тяжело в 0,3 0,9 0,41,

Тяжело в ученье - легко в бою Тяжело в ученье - легко в бою

сегодня задача каждого из вас разобраться в том, как ты освоил эту тему, и если потребуется – доработать то, что ещё не совсем получается. сегодня задача каждого из вас разобраться в том, как ты освоил эту тему, и если потребуется – доработать то, что ещё не совсем получается.

ЗАПОМНИ ! Дробь от числа хотим найти Не надо никого тревожить Нам надо данное число На эту дробь умножить Дробь от числа хотим найти Не надо никого тревожить Нам надо данное число На эту дробь умножить Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье этой дроби Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значенье этой дроби

Ответы: книг км поступков часов г лет 7. 1 т

1. На книжной полке 32 книги. 3/ 8 – это книги о животных. Сколько книг о животных? 2. Спортсмен пробежал 2/ 5 всей дистанции, что составило 6 км Какова вся дистанция? 3. Незнайка совершил за день 10 хороших поступков. Ему удалось выполнить только 40% из того, что было запланировано Сколько хороших поступков планировал Незнайка? 4. Мачеха перед балом задала Золушке много работы Для выполнения 3/5 этой работы Золушке потребовалось 6 часов. За какое время Золушка выполнит всю работу?

5. Мама к празднику купила 1 кг сыра. Мышка съела 25% этого сыра. Сколько граммов сыра съела мышка? 6. Девочки 7 лет, что составляет 10 % от средней продолжительности жизни человека. Какова средняя продолжительность жизни человека? 7. Бригада из мужика и медведя,собрала урожай весом 3 т. 2 / 3 приходится на корешки, а остальные - на вершки. Сколько тонн урожая достанется медведю, если известно, что ему по договору причитаются все вершки?

Всё число Дробь от числа Значение дроби от числа Решение задачи 132 книги 3/8 о животных ? 32 * 3/ 8 = 12 книг о животных 2 ? 2/ 5 дистанции 6 км 6 : 2/5 = 15 (км) длина всей дистанции 3 ? 40% 40% = 0,4 10 поступков 10 : 0,4 = 25 хороших поступков 4 ? 3/ 5 работы 6 часов 6 : 3/5 = 10 (ч) на всю работу 5 1 кг 1 кг = 1000 г 25 % 25% = 0,25 ? 1000 * 0,25 = 250 (г) съела мышь 6 ? 10 % от пр. жизни 10 % = 0,1 7 лет 7 : 0,1 = 70 (лет) продолжительность жизни 7 3 т 2/3 корешки, остальные вершки ? т вершков 1)1 – 2/ 3 = 1/3 составили вершки 2)3 * 1/3 = 1 (т ) вершков забрал медведь