Функциональная значимость личного сайта для учителя математики. Презентацию выполнила учитель математики лицея г.Вольска Панина Е.Г. - 2010-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Advertisements

«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Сетевые педагогические сообщества Чурикова С.А., заведующая отделом дистанционного образования ИРОСТ.
Российский web-сервис, позволяющий проводить деловые встречи, online тренинги и прямые трансляции мероприятий в сети Интернет в режиме реального.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Использование ИКТ в образовательном процессе и в процессе социально- психологического сопровождения Ильинова Н.А. педагог-психолог МУ «ИМОУО»
Повышение профессиональной компетентности посредством ИНТЕРНЕТ –ресурсов.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
МОУ Алтайская СОШ 2 является ресурсным центром образовательного округа 2 Алтайского района. Куяганская сош Куячинская сошТоуракская сош.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Использование Интернета в учебном процессе. Современные направления освоения Интернет-пространства: активизация контактов с внешней средой; сетевая поддержка.
Транксрипт:

Функциональная значимость личного сайта для учителя математики. Презентацию выполнила учитель математики лицея г.Вольска Панина Е.Г

Учителю, как представителю системы образования, вполне возможно, а наверное и необходимо иметь свой сайт. Но что же такое сайт для учителя? Это коммуникационный центр, позволяющий преобразовывать, хранить, транслировать, в том числе интерактивно, информацию, направленную на решение проблем образовательного характера в масштабах класса, школы или же района, области, страны, мира. Целевую аудиторию определяет изначально разработчик сайта, однако этими рамками сайт никогда не ограничивается, поскольку его адрес доступен в Сети всему миру, а проблемы образования актуальны для всего человечества.

Кроме того, сайт может выступать и как СМИ, и как средство дистанционного образования, и как интернет-магазин учебно-методической литературы и дидактических материалов, как место обсуждения актуальных вопросов – форум – неограниченным количеством участников, как доска объявлений и как файлообменник.

Информация Дистанционное обучение Виды деятельности: Общение, обмен опытом. Самообразование

Сайт, помещенный в Интернете прочитает намного больше человек, чем статью в любом журнале или газете; Сайт можно использовать для сбора интересующей информации, поместить на сайте анкету с вопросами, предназначенными какой-либо аудитории. На сайте можно размещать информацию о новых педагогических технологиях, публикации методических разработок, информацию об образовательных ресурсах. Периодические функции..

При помощи сайта можно найти единомышленников, наладить общение с учителями из других регионов. Сайт помогает решению общих проблем, планированию совместных мероприятий. При этом можно общаться в диалоговом режиме синхронно и асинхронно. На страничке сайта можно поместить адрес электронной почты и Skype-логин, что позволит учителю обмениваться сообщениями в режиме реального времени, провести видеоконференцию. Мой логин в Skype : elen1303.

Также можно организовать чат, форум, гостевую книгу. Польза от создания форума очевидна: профессиональная экспертная оценка и самооценка дидактических материалов, видеоуроков будет полезной и для молодого педагога и для учителя с большим педагогическим опытом. Альтернативным вариантом в этом направлении могут служить сетевые сообщества учителей ( «Открытый класс», « Мой педсовет»).

Профессиональное развитие можно осуществлять не только через курсы повышения квалификации, чтение методической литературы, а через ведение учительского дневника на личном сайте. Способствует профессиональному росту и создание авторских тестов, классификация методических разработок, публикация открытых уроков, внеклассных мероприятий. В конструкторе школьных сайтов можно создавать словари, глоссарии. Создание данных учебных единиц несомненно говорит о профессионализме педагога.

Дистанционное обучение (ДО) - это обучение на расстоянии, когда преподаватель и обучаемый разделены пространственно и когда все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий. Отличительной особенностью ДО является предоставление обучаемым возможности самим получать требуемые знания, пользуясь развитыми информационными ресурсами, предоставляемыми современными информационными технологиями.

профильное обучение; обучение в системе экстерната; обучение больных детей на дому; обучение детей в отдаленных сельских школах. В каких случаях, ДО имеет ряд преимуществ:

Возможность чрезвычайно оперативной передачи на любые расстояния информации любого объема, любого вида Возможность оперативного изменения информации через сеть Интернет со своего рабочего места. Возможность интерактивности с помощью специально создаваемой для этих целей мультимедийной информации и оперативной обратной связи. Возможность организации электронных конференций, в том числе в режиме реального времени, компьютерных аудиоконференций и видеоконференций. Возможность диалога с любым партнером, подключенным к сети Интернет. Свойства ДО:

ИНСТРУКТИВ НЫЙ БЛОК ИНФОРМАЦИО ННЫЙ БЛОК КОНТРОЛЬ НЫЙ БЛОК КОММУНИКАТИ ВНЫЙ БЛОК УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА Структура ДК : Сайт

Курс ДО - это не только сам текст занятий, а целостный процесс, включающий поиск подходящей информации в сетях, обмен письмами, как с кураторам курса, так и с другими учащимися, обращение к базам данных, периодическим информационным изданиям, распространяемых посредством Интернет. Компоненты курса ДО

Использованные Интернет-ресурсы: