Методическая презентация Тема учебного проекта: Испарение и конденсация Творческое название проекта: Испарение и конденсация в живой природе, и применение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая презентация Тема учебного проекта: Байкал - национальное достояние России Творческое название проекта: Байкал – Жемчужина Сибири Автор: ©Чуприна.
Advertisements

Методическая презентация Тема учебного проекта: Лондон-столица Англии. Достопримечательности Лондона. Творческое название проекта: Туристическое путешествие.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Этот удивительно симметричный мир Творческое название проекта: Симметрия вокруг нас… Автор: © Усик Надежда.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Безударные чередующиеся гласные Творческое название проекта: От древних славян к современности Авторы:
Методическая презентация Тема учебного проекта: Васюткиными тропами Творческое название проекта: «Тайга и ее обитатели» Автор: © Голод Алла Викторовна,
Методическая презентация Тема учебного проекта: The President of my Class Творческое название проекта: The man I can trust and follow. Автор: © Хижин Василий.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Let the music begin! Творческое название проекта: Пусть музыка звучит! Автор: © Адарич Майя Николаевна,
Испарение и конденсация Выполнили: ученики 8-Б класса Елизарова Алина и Горелкина Оксана. МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа» 2007 год.
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики учитель физики МОУ Ивановская СОШ МОУ Ивановская СОШ Учебная тема.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тепловые явления Автор проекта: Глушкова О. А., учитель математики и физики МОУ СОШ 53.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Физика 8 класс1 Насыщенный и ненасыщенный пар. физика 8 класс2 Цель урока: Дать понятия парообразования и испарения Раскрыть физическую сущность этих.
Презентация урока по физике. 8 класс Митракова Галина Ивановна Учитель физики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 5.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Транксрипт:

Методическая презентация Тема учебного проекта: Испарение и конденсация Творческое название проекта: Испарение и конденсация в живой природе, и применение данных явлений в технике. Автор: © Буценко Наталья Сергеевна, 2007 с. Романово, Алтайский край

Основополагающий вопрос: В чем состоит физическая сущность явления испарения и конденсации? Учебные предметы: физика, информационные технологии Участники : 8 класс

Проблемные вопросы учебной темы: Почему при испарении жидкости энергия поглощается, а при конденсации выделяется? От чего зависит скорость испарения?

Учебные темы, охватываемые проектом: Физика: Тепловые явления. Информационные технологии: Текстовый редактор Microsoft Word. Создание презентаций в Microsoft Power Point. Создание публикаций в Microsoft Publisher. Поиск информации в сети Internet.

Дидактические цели проекта: Формирование у учащихся грамотности при исследовании физических явлений. Развитие познавательного интереса.

Методические задачи проекта: Дать понятие парообразования и испарения. Раскрыть физическую сущность этих процессов. Дать объяснение охлаждению испаряющейся жидкости и выделению энергии при конденсации пара этой жидкости.

Этапы работы и виды деятельности учащихся: этапа Название этапа Вид деятельности учащихся 1ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗЫУЧЕНИКИ ВЫДВИГАЮТ ГИПОТЕЗУ: ПОЧЕМУ ИСПАРЯЮТСЯ ЖИДКОСТИ И ОТ ЧЕГО ЭТО ЗАВИСИТ? 2ПОЛУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ 3РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ ИСПАРЯЮЩИМИСЯ ЖИДКОСТЯМИ ПРОВЕРЯЮТ И ПОДТВЕРЖДАЮТ СВОЙСТВА ЖИДКОСТЕЙ И РАЗЛИЧНОЙ СКОРОСТИ ИХ ИСПАРЕНИЯ 4ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТПОГО ФАКТА С МОЛЕКУЛЯРНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧАЩИЕСЯ ДЕЛАЮТ ВЫВОД 5ПОИСК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРИРОДЕ И ТЕХНИКЕ ПРИВОДЯТ ПРИМЕРЫ ОПЫТНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАЗЛИЧНОЙ СКОРОСТИ ИСПАРЕНИЯ :1`ОТ ПЛОЩАДИ ПОВЕРХНОСТИ,НАЛИЧИЯ ВЕТРА НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ ЖИДКОСТИ, СВОЙСТВ ЖИДКОСТИ 6 РЕФЛЕКСИЯ УЧЕНИКИ ОЦЕНИВАЮТ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АНАЛИЗИРУЮТ СВОЮ РАБОТУ, ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ: ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ И ЧТО ТРЕБУЕТ ДОРАБОТКИ.

Методические материалы учителя Критерии оценивания презентации учащегося Критерии оценивания публикации учащегося Критерии оценивания веб-сайта учащегося

Дидактические материалы учителя Физический диктант. Описание эксперимента. Кроссворд.

Результаты работы учащихся Презентация проекта Информационная публикация

Библиография 1) Ц. Б. Кац. Биофизика на уроках физики. Просвещение, 1988 г. 2) И. Г. Кириллова. Книга для чтения по физике 6-7 кл. Просвещение,1986 г. 3) В.А.Шевцов. Физика 8 класс. Поурочные планы по учебнику А.В.Перышкина. Учитель, 2004 г. 4) А.А.Шаповалов. Молекулярные и тепловые явления. БГПУ, ) Уроки физики Кирилла и Мефодия. 8 класс. ООО «Кирилл и Мефодий», ) Н.В.Ильина. Зачеты по физике. 8 класс. «Интеллект – Центр »

Контактная информация Буценко Наталья Сегреевна – учитель физики МОУ «Романовская средняя общеобразовательная школа», Алтайский край Раб. телефон: 8(38561)22579 Е-mail: