Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход при аттестации педагогических работников Компетентностный подход при аттестации педагогических работников И.А.Николаевская, методист.
Advertisements

Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Сущность и виды универсальных учебных действий. Рефлексия Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы: 1.Что я знаю об УУД? 2. Что я хочу узнать? 3. Какие.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСА УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Транксрипт:

Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения Совместный педсовет ОУ образовательного округа 2

Цель активизация личностного роста педагогов, развития их профессиональной компетентности, повышение качества образования.

Задачи 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы личностного роста педагога в условиях перехода на ФГОС нового поколения. 2. Показать необходимость и значимость личностного роста педагога в условиях перехода на ФГОС нового поколения. 3. Выработать рекомендации по формированию и совершенствованию педагогического мастерства педагогов ОУ образовательного округа Подготовить изменения в Положение о портфолио учителя в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. 5. Стимулировать процесс профессионального самосовершенствования педагогов.

План проведения педагогического совета I. Личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения. Теоретические основы вопроса, актуальность проблематики. II. Обсуждение проблемы педсовета в группах. III. Презентация материалов рабочих групп. IV. Подведение итогов.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: ДЕЙСТВИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ЕГО КАЧЕСТВО

Современные требования модернизации современного образования Новые требования государства: ФГОС ПНПО "Наша новая школа» Региональные программы Запросы родителей и детей: Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность школа

Новые требования государства Реализация системно- деятельностного подхода как методологической основы ФГОС Развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у школьников умения учиться и применять свои знания в различных жизненных ситуациях Компетентностная модель выпускника – ответ на вызовы современного общества и социальные требования. Выработка на основе существующих в данном обществе социальных ожиданий и требований к комплексу качеств и умений, нужных каждому члену общества для достижения успеха в своей профессиональной, личной и общественной жизни. Учитель – ключевая фигура современного образования

Профессионализм - это умение - выбирать наилучшие варианты организации педагогического процесса, - прогнозировать их результаты, - создавать собственную концепцию, основу которой составляет вера в себя, в реальную возможность развития личности каждого школьника, в преобразующую силу педагогического труда.

Личностный рост Личностный рост – это собственная активность человека в изменении себя, в раскрытии, обогащении своих духовных потребностей, творчества, всего личностного потенциала, это качественные изменения личностного развития, затрагивающие основные жизненные отношения, "ядро" личности.

Личностный рост педагога В профессиональном смысле личностный рост педагога как цель и результат педагогического процесса предполагает овладение им в полном объеме профессиональной педагогической компетентностью.

Что сегодня понимается под профессиональной компетентностью педагога? Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.) Браже Т. Г.

Виды педагогической компетентности 1) специальная компетентность 2) методическая компетентность 3) психолого-педагогическая компетентность

Виды педагогической компетентности 4) дифференциально-психологическая 5) аутопсихологическая компетентность 6) информационная компетентность

Виды педагогической компетентности 7) коммуникативная компетентность 8) социокультурная компетентность 9) культурологическая компетентность

Из профессионального стандарта педагогической деятельности Компетентность - системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющее успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности.

Из профессионального стандарта педагогической деятельности 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности. 3. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности. 4. Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений. 5. Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности. 6. Компетентность в организации педагогической деятельности.

Мысли мудрых Чтобы быть хорошим учителем надо любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь. В. Ключевский Свои способности человек может узнать, только применив их на деле. Сенека

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!