Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Advertisements

3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основная образовательная программа основного общего образования как нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС и качества образования МАОУ «Артинский.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Транксрипт:

Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Предназначение ООП НОО - это основа для разработки ООПНОО ОУ с учетом: типа и вида ОУ; образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса; характерных особенностей младшего школьного возраста;

Целью реализации ООПНОО является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Разделы ООПНОО стандарт Примерная программа 1 Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающихся ООПНОО Учебный план НОО Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на первой ступени НОО Программа отдельных учебных предметов, курсов Программа духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на первой ступени НОО Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа коррекционной работы Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООПНОО

Алгоритм составления ООПНОО 1. Подготовительный этап 1.1. Организация и проведение аналитической работы по выявлению образовательных дефицитов ОУ Организация и проведение мониторинга образовательных потребностей и запросов субъектов образовательного процесса.

2. Основной этап. Разработка ООП ОУ 2.1. Разработка пояснительной записки на основе анализа и учета типа и вида ОУ, образовательных потребностей и запросов субъектов образовательного процесса Планирование результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Составление учебного (образовательного) плана начального общего образования Разработка программ отдельных ученых предметов Описание системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Разделы ООПНОО 1 ) Пояснительная записка; 2) Планируемые результаты освоения обучающихся ООПНОО; 3) Учебный план НОО; 4) Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООПНОО. 1) Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на первой ступени НОО; 2) Программа отдельных учебных предметов, курсов; 3) Программа духовно- нравственного развития и воспитания, обучающихся на первой ступени НОО; 4) Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 5) Программа коррекционной работы.

Учебный план начального общего образования Обязательная часть 80% Часть БУПа, формируемая участниками образовательного процесса 20% - увеличения учебных часов обязательной части; - введения учебных курсов; -введения внеурочной деятельности (до 1350 ч). -Предметные области и основные задачи реализации содержания; - время (не менее 2904 ч, не более 3210 ч). Описание форм организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности.

Планируемые результаты освоения обучающихся ООПНОО 1)обеспечивают связь между требованиями Стандарта и системой оценки результатов ООПНОО; 2)являются основой для разработки ООПНОО; 3)являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов.

ПРОГРАММЫ 1) Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на первой ступени НОО; 2) Программа отдельных учебных предметов, курсов; 3) Программа духовно-нравственного развития и воспитания, обучающихся на первой ступени НОО; 4) Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; 5) Программа коррекционной работы.