Повторить способы решения неравенств Формировать навыки и умения решения неравенств, Воспитывать внимательность в работе Проверить уровень знаний учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод интервалов А-8 урок 2. Цель: Формировать навык решения неравенств методом интервалов.
Advertisements

Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
10-11 класс. Рациональные неравенства. Подготовка к ЕГЭ.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
Классная работа. Решение систем неравенств.
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Иррациональные неравенства: виды и способы решения.
Математический диктант Раскройте скобки: 1) 2 · (5 – y ) = Проверьте себя: 2) –4 · (15 + х ) = 3) 3 · ( a – 8) = 4) –9 · (– 5 – b ) = 5) – (8 – c ) = 6)
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
Тема урока:. 1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»
12 Математический диктант I вариантII вариант = 7 8 = = 3 5 = 3 4 = = 5 6 = 9 10 = 9 32 = 2 3 = ) : 2) : ) :
Математический диктант I вариантII вариант = 1 8 = 3 20 = 4 15 = 3 14 = = 2 3 = 2 3 = 8 25 = 2 15 = ) · 2) · ) · 3) 13.
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · – –– – 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) · : : · · · :
Математический диктант 1) 2) 3) 4) 5) I вариантII вариант 3) 4) 5) = 8 12 = = = = = 15 = = = = 1) 2)
Транксрипт:

Повторить способы решения неравенств Формировать навыки и умения решения неравенств, Воспитывать внимательность в работе Проверить уровень знаний учащихся

Решите неравенства: х + 7 > 0 4х > 0 -3х < -6 2х ² > 0 -5х² < -5 3х + 12 > 18 (-7; +) (0; +) (-; 2) (-; 0)υ(0; +) (2; +)

Решить неравенство х² + 5х – Графический способ 2. Метод интервалов у х х² + 5х – 6 0 (х – 1)(х + 6) (- ; - 6]υ[1; +)

5(х – 3) > 20(х + 3) (5 – х)(х + 8) 0 -х² + 8х – 7 > 0 (2х – 10)(3х – 1)² < 0 (х² - 25)/(х + 4) 0 ((6х + 6)(2 – х))/(х + 3) > 0 (х-3)/(х²-14х+24)> 0 (-3; +) (- ; -8]υ[5;+) (1; 7) (-;1/3)υ(1/3;5) [-5;-4)υ[5;+) (-;-3)υ(-1;2) (12; +)

I вариантII вариант Решите неравенства (х – 3)(х + 10) 0(х + 5)(х – 6) 0 2. Найдите целое число, являющееся решением неравенства