«Приёмы мотивации учения как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петлина Вера Александровна учитель русского языка и литературы общеобразовательного учреждения средней школы 26 г. Сызрани Почетный работник общего образования.
Advertisements

Проект урока по теме: Л. Н. Толстой «Прыжок» (2 класс, литературное чтение) на основе технологии эмоционально – образного обучения Автор: учитель начальных.
ДРУЗЬЯ МОИ! Я ОЧЕНЬ РАДА Войти в приветливый ваш класс Я знаю: каждый в классе гений, Но без труда талант не впрок. Скрестите шпаги ваших мнений- Мы вместе.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Урок 15 Упражнения.Разбор технологических процессов наплавки Преподаватель Бондарь А.А.
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Создание проекта урока на основе критериев ФГОС Творческая лаборатория.
«Сказкотерапия как приём социально – коммуникативного развития дошкольников»
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Урок литературы в 5 классе Тема: «Славный он был мужик…» (по рассказу И.С. Тургенева «Муму») Подготовила: Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ.
Урок внеклассного чтения по произведению «Сказание Бориса и Глеба» « Опыт осмысления христианского подвига святых страстотерпцев благоверных Бориса и.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Творческая домашняя работа по математике как средство совершенствования самостоятельной деятельности учащихся.
П РИМЕРНАЯ СХЕМА КОНСТРУКТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС Литература 7 класс Учитель русского языка и литературы Федорова Г.В.
Урок литературы в 9 классе с использованием ТРКМЧП Прелести и горести первой любви (по рассказу И.С. Тургенева «Первая любовь») Е.П. Цирулькевич, учитель.
Транксрипт:

«Приёмы мотивации учения как способ активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Урок внеклассного чтения

Первый этап

В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П.Чехов

Второй этап. Контрольно- подготовительный Беседа Рассказ учащихся легенды о юноше Нарциссе Постановка проблемы Рассказ учащихся притчи о блудном сыне Беседа по картине Рембрандта ««Возвращение блудного сына»

«Возвращение блудного сына»

Третий этап.

Четвертый этап. 1.Театрализация. 2.Исследование. 3. Подобрать антонимы к ключевым словам 4.« Кластер»

Не отринь (меня) Одари(любовью) Простёр (руки) Зарыдал

Антонимы Жертвенность - Добро - Милосердие - Покаяние -

Антонимы Жертвенность - эгоизм Добро - зло Милосердие - черствость Покаяние - гордыня

Кластер « Мальчик – звезда» «Мальчик- звезда» лицо одежда душа

Кластер «Я» Я ( черты характера) положительные отрицательные Что воспитываю в себе

Пятый этап.

В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А.П.Чехов

Тема урока « От греха к покаянию» «Роль покаяния в жизни героя» В человеке всё должно быть прекрасно!»

Домашнее задание 1. Сочинение по теме « Согласны ли вы с афоризмом А.П.Чехова?» «Роль покаяния, прощения в жизни человека». 2. Составить карту-схему скитаний мальчика-звезды. 3. Прочитать и проанализировать любое произведение Уайльда.

Шестой этап. Осмысление результатов, оценивание ответов Какие цели и задачи нам удалось реализовать?

ученик учитель III этап Создание ситуации вызова. Постановка учебной цели I этап. Введение. Организационно- психологический настрой VI этап Рефлексия IV этап Сотворчество V этап Возврат к началу урока II этап. Контрольно- подготовительный ( на основе изученного) Модель урока (создание внутренней мотивации).