ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Соколова С.П., учитель математики и информатики, МКОУ «СОШ с.Рогаткино» Решение задач обязательной части ГИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Решение задач обязательной части ГИА.
Advertisements

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В., учитель математики, Центр образования села Рыркайпий ЧАО 2010 Решение задач обязательной части ГИА.
Итоговая аттестация Тренировочные упражнения на решение простейших уравнений в курсе подготовки к ИГА ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В.,
Решение задач на движение обязательной части ГИА.
Системы уравнений. Неравенства. Функция. Координаты и графики.
Работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй – 5. На выполнение всей работы отводится 4 часа (240 минут). Время выполнения первой.
1) Взаимное расположение корней квадратного уравнения. 2) Соотношение между корнями квадратных уравнений.
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Решение задач на движение обязательной части ГИА.
Задания взяты из сборника для подготовки к итоговой аттестации авт. Л. В. Кузнецова.
Модуль числа 8 класс Подготовила Соколова Светлана Петровна– учитель математики и информатики МКОУ «СОШ с.Рогаткино»
Повторение по теме «Неравенства» 9 класс, подготовка к ОГЭ Краевой дистанционный конкурс разработок учебных занятий по математике «Готовимся к государственной.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики МБОУ СОШ 4 г.Полярные Зори Мурманской области. Автор:
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В., учитель математики, Центр образования села Рыркайпий ЧАО 2010 Решение задач на движение обязательной.
Калининградская область Гурьевский район МОУ Петровская СОШ Выполнил: Винник Сергей, ученик 8 класса. Учитель: Орлюк Вера Александровна Предмет: алгебра.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. «Чтение» графиков. Графический способ решения Графический способ решения.
Дистанционный курс по математике 9 класс Жукова Л.А.
Задачи: В коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках? Дети посадили 8 рядов яблонь по 9 яблонь в каждом ряду. Сколько всего яблонь посадили.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: учитель высшей категории И.В.Петухова.
Транксрипт:

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Соколова С.П., учитель математики и информатики, МКОУ «СОШ с.Рогаткино» Решение задач обязательной части ГИА

Работа Сколько страниц прочитал в каждый день? Работа Сколько страниц прочитал в каждый день? Работа Сколько марок на спортивную тему? Работа Сколько марок на спортивную тему? Работа Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? Работа Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? Работа Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? Работа Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? Работа Сколько лет дочери? Работа Сколько лет дочери? Работа Сколько лет Борису? Работа Сколько лет Борису? Работа Сколько страниц печатает принтер в минуту? Работа Сколько страниц печатает принтер в минуту? Работа Сколько пачек упаковывает каждый автомат? Работа Сколько пачек упаковывает каждый автомат? Работа Сколько стоят тюльпан и нарцисс вместе? Работа Сколько стоят тюльпан и нарцисс вместе? Работа Сколько карандашей в коробках вместе? Работа Сколько карандашей в коробках вместе? Удачи!

А = vt Пусть в классе х девочек и у мальчиков. Какая система уравнений соответствует условию задачи? В классе 25 учащихся. При посадке деревьев в школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик – по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? ? Каждый посадил Количество учащихся Посадили деревьев Девочек Мальчиков 2 дерева 3 дерева х человек у человек 2 х деревьев 3 у деревьев 63 дерева 25 человек

Б. х + у = х + 3 у верно Каждый посадил Количество учащихся Посадили деревьев Девочек Мальчиков 2 дерева 3 дерева х человек у человек 2 х деревьев 3 у деревьев 25 чел. 63 дер х + 2 у А. х + у = 25 В. х + у = 25 3 х + 2 у = 63 Г. х + у = 25 2 х + 3 у = 63 х + у = 25 2 х + 3 у = 63 выход

В классе 18 учащихся. Для поливки сада каждая девочка принесла по 2 ведра воды, а каждый мальчик – по 5 ведер. Всего было принесено 57 ведер воды. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? ? Пусть в классе х девочек и у мальчиков. Какая система уравнений соответствует условию задачи? Каждый принес Количество учащихся Принесли ведер воды Девочек Мальчиков 2 ведра 5 ведер х человек у человек 2 х ведер 5 у ведер 57 ведер 18 человек

Каждый принес Количество учащихся Принесли ведер воды Девочек Мальчиков 18 человек 2 ведра 5 ведер х человек у человек 2 х ведер 5 у ведер 57 ведер А. х + у = 18 2 х + 5 у = 57 Б. х + у = 18 5 х + 2 у = х + 5 у В. х + у = 18 2 х + 5 у = 57 верно 57 5 х + 2 у Г. х + у = 18 выход

Андрей старше Олега на 4 года, а Олег старше Бориса в 1,5 раза. Вместе им 36 лет. Сколько лет Борису? ? выход Андрей - Олег - Борис - ? лет, на 4 года старше в 1,5 раза старше 36 л., х (л.) 1,5 х (л.) (1,5 х + 4)л. 36 1,5 х + х = 36 4 х +4 = 36 4 х 4 х – 4 4 х 4 х= 32 х =32 : 4 х = 8 А. 16 лет Б. 12 лет В. 8 лет Г. 6 лет + (1,5 х + 4)

Бабушка старше мамы на 20 лет, а мама старше дочери в 5 раз. Вместе им 86 лет. Сколько лет дочери? ? Бабушка – Мама – Дочь – А. 16 лет Б. 12 лет В. 11 лет Г. 6 лет ?лет, на 20 лет старше в 5 раз старше 86 л. х(л.) 5 х(л.) (5 х + 20)л. 86 л. х + 5 х + (5 х + 20) = х + 20 = х = 86 – х = 66 х = 66 : 11 х = 6 выход

340 На двух принтерах распечатали 340 страниц. Первый принтер работал 10 мин, а второй – 15 мин. Производительность первого принтера на 4 страницы в минуту больше, чем второго. Сколько страниц в минуту можно распечатать на каждом принтере? ? Пусть производительность первого принтера – х страниц в минуту. Какое из уравнений соответствует условию задачи? Производитель - ность (стр./мин) Время работы (мин) Количество (стр.) Первый принтер Второй принтер х х – х 15(х – 4) на 4 стр. больше на 4 стр. меньше

340 Производитель - ность Время работы Количество Первый принтер Второй принтер х (стр.) (х – 4) стр. 10 (мин) 15 (мин) 10 х (стр.) 15(х – 4) (стр.) выход А. 15 х + 10(х – 4) = 340 Б. 10 х + 15(х + 4) = 340 В. 10 х + 15(х – 4) = х + 15 х – 4 Г.

Первый автомат упаковывает в минуту на 2 пачки печенья больше, чем второй. Первый автомат работал 10 мин, а второй – 20 мин. Всего за это время было упаковано 320 пачек печенья. Сколько пачек печенья в минуту упаковывает каждый автомат? ? Пусть производительность первого автомата – х пачек в минуту. Какое из уравнений соответствует условию задачи? Производитель - ность (пачек) Время работы (мин) Количество (пачек) Первый автомат Второй автомат х х – х 20(х – 2) 320 на 2 п. больше на 2 п. меньше

Производи- тельность (стр.) Время работы (мин) Количество (стр.) Первый автомат Второй автомат х х – х 20(х – 2) 320 выход А. 10 х + 20(х – 2) = 320 Б. 10 х + 20(х + 2) = 320 В. 20 х + 10(х + 2) = х + 20 х – 2 Г.

В 2 большие и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие и 2 маленькие коробки – 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе? ? 238 карандашей карандаша 2 2+3=5(б.к.)3+2=5(м.к.)38+42=80(кар.)

2+3=5(б.к.)3+2=5(м.к.)38+42=80(кар.) й 116 карандашей 1580 карандашей 5 80:5=16(кар.) выход

Букет из трех тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трех нарциссов – 70 р. Сколько стоят один тюльпан и один нарцисс вместе? ? 70 р р. 3 2

5150 р.5 30 р. выход

Литература: 1. Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М., Просвещение, 2007.