Повышение качества математической подготовки учащихся посредством применения алгоритмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Понятие и свойства алгоритмов. Алгоритм Алгоритм - описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению.
Advertisements

Учитель информатики МОУ « Сош 77» Такасеева Татьяна Алексеевна Интерактивная схема по теме : « Понятие алгоритма »
Алгоритмы Алгоритм – это последовательность точных и понятных действий, необходимых для решения поставленной задачи. Отдельный шаг алгоритма называют командой.
Понятие Алгоритма Узнаете: откуда произошло слово алгоритм; назначение алгоритма;
Образец подзаголовка Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла.
Алгоритм и его свойства. Алгоритм Алгоритм – это описанная на некотором языке, точная конечная система правил, определяющая содержание и порядок действий.
Тема: Понятие алгоритма. Свойства Алгоритма. Цель: Дать определение алгоритма. Раскрыть свойства алгоритма. Рассмотреть типовые конструкции алгоритма.
Алгоритм – точное и понятное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к результатам. Свойства.
АЛГОРИТМЫАЛГОРИТМЫ Алгоритмы Понятие алгоритма Исполнители алгоритма Свойства алгоритма Способы записи алгоритма Основные алгоритмические структуры Основные.
АЛГОРИТМЫ. Свойства алгоритмов. Виды алгоритмов. Форма записи алгоритмов.
Алгоритм. Свойства алгоритма.. Понятность Под этим термином понимают указания, которые понятны исполнителю.
Понятие алгоритма. Виды алгоритмов Нагорнова Ольга Геннадьевна МОУ СОШ 54 Советский район.
Алгоритмы Самое короткое объяснение Алгоритм это порядок действий, необходимых для получения определённого результата за конечное число шагов.
Алгоритмы Введение в программирование. Алгоритм Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города.
Алгоритм Сформулируйте цель урока, зная его тему Слово «алгоритм» происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8–9 вв. Аль-Хорезми.
Алгоритм Свойства алгоритмов. algorithmi Латинская форма написания имени выдающегося математика 19 века аль-Хорезми, который сформулировал правила выполнения.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Происхождение алгоритма Абдулла Мухаммед бен Муса аль-Хорезми создал книгу по математике, в которой описал способы выполнения.
Алгоритм - понятное и точное предписание совершить определенную последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или решение поставленной.
Краснополянская школа 1 Домнин Константин Михайлович 2006 год.
Алгоритм Мухаммед аль - Хорезми (IX век н.э.). Описание алгоритма Алгоритм – совокупность четко определенных правил для решения задачи за конечное число.
Транксрипт:

Повышение качества математической подготовки учащихся посредством применения алгоритмов

Почти каждый шаг, который был сделан, не только придавал более простой, более законченный вид результатам…, но и указывал пути к новым открытиям. Б.Риман

Происхождение слова «алгоритм» связано с именем великого математика Мухаммеда аль – Хорезми, написавшего книгу, в которой сформулированы правила выполнения четырёх арифметических действий над многозначными числа. В переводе на латынь имя автора писали так: Algoritmi (алгоритми)

«Алгоритм – точное предписание о выполнении в определённом порядке некоторой системы операций, ведущих к решению всех задач данного типа» (Философский словарь /Под ред. М.М.Розенталя) )

Свойства алгоритмов: определённость (простота и однозначность операций), массовость (приложимость к целому классу задач), результативность (обязательное подведение к ответу, дискретность (членение на элементарные шаги)

Принципы использования алгоритмов: принцип детерминированности (определённости), принцип результативности, принцип массовости, принцип дискретности, принцип доступности.

Педагогические задачи: --- при помощи алгоритмов способствовать более продуктивному усвоению материала и развитию учебной мотивации; --- выработать у учащихся способность и потребность действовать самостоятельно; --- способствовать у учащихся навыков самоконтроля

Два способа обучения алгоритмам: сообщение готовых алгоритмов; подведение учащихся к самостоятельному открытию необходимых алгоритмов.

Этапы изучения математического материала: ~ выявление отдельных шагов алгоритма; ~ формулировка алгоритма; ~ применение алгоритма.

Формы записи алгоритмов: словесная запись - описание последовательности выполнения действий; запись алгоритма в виде программы действий; запись алгоритма на языке блок – схем.