1111 2222 3333 4444 Задачи Единицы - величины Коди- рование Загадки РЕБУС 5555 1111 1111 1111 1111 2222 2222 2222 2222 3333 3333 3333 3333 4444 4444 4444.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ребус Задачи Кодирование Загадки Компьютер
Advertisements

Ребус Задачі Кодування Загадки Компютер
Ребус Задачи Кодирование Загадки Компьютер
Ребус Продолжи ряд Файл История Найди ответ
Задачи Единицы - величины Найди ответ Загадки РЕБУС
Математико – информационный КВН Игра для 5 – 6 классов.
«Предприниматель» Интеллектуальная игра «Предприниматель» Спросите вы у школьника: «Что значит экономика?» Ответит он, что правит бал Там биржа, банк и.
Информатика важна, В жизни всем она нужна, Знайте дети, что азы Информатики важны, Без нее нельзя на свете, Знайте это, знайте дети!
«Турнир знатоков» 7-еклассы. Игра «Турнир знатоков»
Загадки Загадка – это задача, головоломка, описание предмета, предлагаемое для разгадки.
Информатика важна, В жизни всем она нужна, Знайте дети, что азы Информатики важны, Без нее нельзя на свете, Знайте это, знайте дети!
В мире кодов Информация Действия с информацией Действия с информацией.
Решение задач на измерение количества графической информации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Плотникова Татьяна Владимировна.
Загадки про фрукты и овощи Ооочень много загадок… Конечно, все могут не понадобится, но ничего, может, не все, да пригодятся! Выполнила: Садовская Аня,
Табличная форма представления информации 5 класс.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЖИ. Логические задачи. 1. Саша ел яблоко большое и кислое. Коля большое и сладкое. Что в яблоках одинаковое, что разное? 2. Маша и.
Логические задачи Г. А. Ларькина учитель математики школы 91 г. Нижнего Новгорода.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. сформировать навыки и умения находить количество информации Цель:
Количество информации. Вероятностный подход к определению количества информации. Решение задач Выполнила: Царева Валентина Владимировна Учитель информатики и ИКТ школа 578 Приморского.
Транксрипт:

Задачи Единицы - величины Коди- рование Загадки РЕБУС

Красный сектор 1 Ребус

Красный сектор 2 Ребус

Красный сектор 3 Ребус

Красный сектор 4 Ребус

Красный сектор 5 Ребус

Синий сектор 1 Задачи Синий сектор 1 Задачи В соревнованиях по гимнастике Аня, Вера, Галя и Наташа заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Галя вторая, Наташа хотя и не стала победителем, но в призеры попала, а Вера проиграла Ане. Аня ВераГаля Наташа 1 место место место место-+--

Синий сектор 2 Задачи Синий сектор 2 Задачи Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании. На вопрос, какие места они заняли, трое из них ответили: Коля – ни первое, ни четвертое; Боря – второе; Вова не был последним. Какое место занял каждый мальчик? Коля БоряВова Юра 1 место место место место---+

Синий сектор 3 Задачи Синий сектор 3 Задачи Когда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставили оценки за контрольную работу по математике, учительница ответила: «Попробуйте догадаться сами, если я скажу, что в вашем классе двоек нет, а у вас троих оценки различные; причем у Ани – не 3, у Нины – не 5 и не 3». Какую оценку получила каждая из учениц? Аня ЖеняНина

Синий сектор 4 Задачи Синий сектор 4 Задачи Три товарища – Аркаша, Дима и Вова – пошли в лес за грибами, причем каждый из них со своей сестрой. Девочек зовут Галя, Лена и Оля. Назовите имя сестры каждого из мальчиков, если известно, что ни один из них не помогал своей сестре и что Дима несколько грибов положил в корзину Гали, а Аркаша – в корзинки Гали и Оли. Аркаша ДимаВова Галя--+ Лена+-- Оля-+-

Синий сектор 5 Задачи Синий сектор 5 Задачи Максим, Дима, Федя и Алексей на уроке физкультуры построились по росту. Определить кто за кем стоит, если известно, что Максим ниже Димы, но выше Алексея, а самый высокий мальчик – это Федя. Максим ДимаФедя Алексей

Оранжевый сектор 1 Загадки Оранжевый сектор 1 Загадки Без рук рисует, без зубов кусает. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь. Между двух светил посередине один. Она вкусна и хороша – что красная, что из кабачка. Бывает круглым, бывает квадратным, бывает с изюмом, бывает с маслом. Его обожают все дети на свете. Прижавшись тесно к брату брат, в зеленых гнездышках сидят. Гнездышки искусные, а братишки вкусные. В сенокос – горька, а в мороз сладка. Что за ягодка?

Оранжевый сектор 2 Загадки Весной в цветном сарафане лежит, зимой в белой рубашке спит. Поднялись ворота – всему миру красота. Она и пахучая, она и плакучая, ветки наклоняет, от взоров скрывает. В клубке живут, в ушко запрыгивают. Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. Она как еж, но больше ростом, и нос длиннее у нее. С виду красна, раскусишь – бела.

Оранжевый сектор 3 Загадки Оранжевый сектор 3 Загадки В земле – черна, в борще – красна. Сто одежек, и все без застежек. Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный На синюю дорожку насыпали горошку. Он лесничий, он герой – охраняет мир лесной Цветное коромысло над рекой повисло.

Оранжевый сектор 4 Загадки Оранжевый сектор 4 Загадки Всякому мальчику по чуланчику Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает – когда это бывает? Лежит меж грядок, зелен и сладок. Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. Разлинована в линейку, я беру ее недельку. В ней пишу я и решаю и пятерки получаю. Он лесничий, он герой – охраняет мир лесной. Не конь, а бежит. Не лес, а шумит.

Оранжевый сектор 5 Загадки Всякому мальчику по чуланчику. Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный. В сенокос – горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес. Накорми меня бензином, на копытца дай резину. Схватил за щеки, кончик носа, разрисовал окно без спроса. И зимой, и летом – одним цветом. Кланяется, кланяется, придет домой – растянется. С виду красна, раскусишь – бела.

Зеленый сектор 1 Кодирование Зеленый сектор 1 Кодирование Каждой букве в слове поставить порядковый номер в русском алфавите, найти сумму получившихся чисел, затем перевести полученное число в двоичную систему счисления. Файл Ответ:

Зеленый сектор 2 Кодирование Зеленый сектор 2 Кодирование Каждой букве в слове поставить порядковый номер в русском алфавите, найти сумму получившихся чисел, затем перевести полученное число в двоичную систему счисления. Диск Ответ:

Зеленый сектор 3 Кодирование Зеленый сектор 3 Кодирование Каждой букве в слове поставить порядковый номер в русском алфавите, найти сумму получившихся чисел, затем перевести полученное число в двоичную систему счисления. Байт Ответ:

Зеленый сектор 4 Кодирование Зеленый сектор 4 Кодирование Каждой букве в слове поставить порядковый номер в русском алфавите, найти сумму получившихся чисел, затем перевести полученное число в двоичную систему счисления. Меню Ответ:

Зеленый сектор 5 Кодирование Зеленый сектор 5 Кодирование Каждой букве в слове поставить порядковый номер в русском алфавите, найти сумму получившихся чисел, затем перевести полученное число в двоичную систему счисления. Окно Ответ:

Желтый сектор 1 Единицы и величины измерения Укажите номера величин, для которых неправильно указано количество и(или) единица измерения. Разрешение монитора – 80 х 25 строк; Скорость передачи информации – 33,6 Кбит/с; Размер файла – 25 см; Количество информации – 2,3 Кбайта.

Желтый сектор 2 Единицы и величины измерения Укажите номера величин, для которых неправильно указано количество и(или) единица измерения. Размер монитора – 80 символов; Скорость доступа к диску – 2000 слов в секунду; Размер файла – 2435 Кбайт; Размер символов в MS Word – 20 пунктов.

Желтый сектор 3 Единицы и величины измерения Укажите номера величин, для которых неправильно указано количество и(или) единица измерения. Разрешение монитора – 17 дюйм; Емкость диска – 120 ГБайт; Разрешение сканера – 600 символов на дюйм; Количество информации – 23 бита.

Желтый сектор 4 Единицы и величины измерения Укажите номера величин, для которых неправильно указано количество и(или) единица измерения. Быстродействие процессора – 3,2 ГГц; Разрешение монитора – 800 х 600 пикселов; Скорость передачи информации – 2,4 пикселов в секунду; Размер папки (каталога) – 24 файла.

Желтый сектор 5 Единицы и величины измерения Укажите номера величин, для которых неправильно указано количество и(или) единица измерения. Вместимость дискеты – 1,44 Мбайт; Разрешение сканера – 5 символов на сантиметр; Быстродействие процессора – 1000 бит в секунду; Чувствительность манипулятора «мышь» dpi.