Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Advertisements

Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован.
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Обучающий семинар Информационно- коммуникативные технологии в обучении Времена пошли такие, что можно позволить себе не помнить таблицу умножения,
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ» Морозовой Ирины Вячеславовны преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.
Информационно- коммуникационные технологии в образовании Выступление на семинаре учителей русского языка и литературы Федоровой Е.Б., зам. директора по.
Тема: « Применение современных педагогических технологий в учебновоспитательном процессе СПО» Выполнила: Потапова Алена Витальевна.
Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького с. Бастобе 2009 год с. Бастобе 2009.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
В российской научно-педагогической литературе понятие коммуникация, речевая коммуникация, коммуникативное поведение, коммуникативное обучение /образование/,
Почему я выбрала такую тему самообразования? « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы» « Формирование навыков саморазвития учащихся.
Компьютерные технологии обучения. Могущество разума беспредельно И. Ефремов.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование современных технологий преподавания химии.
Транксрипт:

Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика

ТЕХНОЛОГИЯ - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода ТЕХНОЛОГИЯ - это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода МЕТОД – совокупность приёмов, действий, позволяющих реализовать конкретную задачу определенным способом МЕТОД – совокупность приёмов, действий, позволяющих реализовать конкретную задачу определенным способом

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Информационные технологии (компьютерные технологии) Информационные технологии (компьютерные технологии) Технология методов проектов Технология методов проектов Технология модульного обучения Технология модульного обучения Технология критического мышления Технология критического мышления Технология «Дебаты» Технология «Дебаты» Технология метода обучения в сотрудничестве Технология метода обучения в сотрудничестве

Цели ИТ (информационной технологии) Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей Подготовка личности «информационного общества» Подготовка личности «информационного общества» Дать ребёнку так много материала, как только он может усвоить Дать ребёнку так много материала, как только он может усвоить Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения

Обучение – это общение ребёнка с компьютером Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребёнка Диалоговый характер обучения Диалоговый характер обучения Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы Неограниченное обучение: содержание, его интерпретация и приложения как угодно велики Неограниченное обучение: содержание, его интерпретация и приложения как угодно велики

В н е д р е н и е ИТ позволяет : Повышать и стимулировать интерес учащихся Повышать и стимулировать интерес учащихся Активизировать мыслительную деятельность Активизировать мыслительную деятельность Повышать скорость изложения и усвоения информации Повышать скорость изложения и усвоения информации Вести экстренную коррекцию Вести экстренную коррекцию Данная технология используется для: максимального усвоения материала максимального усвоения материала оптимального закрепления материала оптимального закрепления материала улучшения контроля знаний учащихся улучшения контроля знаний учащихся организации внеклассной работы организации внеклассной работы