FokinaLida.75@mail.ru Современный урок окружающего мира в соответствии с ФГОС Выполнила : Сивер А. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Advertisements

Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Картинка jpg Картинка 1
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Белова И.Г. Учитель биологии высшей категории МОУ Сургутской СОШ.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2013.
Геометрические фигуры. Интернет-ресурсы: 1. Фокина Лидия Петровна 2.Сайт (Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» учитель.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2015.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2014.
Используемые источники: Рисунок ae019 96d5b1b1 XL ae019 96d5b1b1 XL Надпись 0 a27c1 a0a9b92c XL.png 0 a27c1 a0a9b92c XL.png Автор:
Транксрипт:

Современный урок окружающего мира в соответствии с ФГОС Выполнила : Сивер А. И.

«Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг»

Ведущие компетенции Знание содержания стандарта, программ и учебников по курсу «Окружающий мир» для начальной школы. Знание ведущих современных направлений в преподавании окружающего мира в начальной школе. Овладение современными методами, формами, приёмами учебной работы в преподавании курса «Окружающий мир». Знание и технология применения современных средств обучения в образовательном процессе по курсу «Окружающий мир». Овладение условиями для развития экологической культуры младших школьников.

Проблемы современного урока окружающего мира в начальной школе * Реализация принципов научности, регионально- краеведческого, экологического, связи с жизнью, сезонности. * Проблема развития личности учащихся (организация самостоятельной познавательной деятельности детей). * Реализация воспитательного потенциала урока и, в частности, мировоззренческой идеи, экологической культуры. * Проблема практической направленности обучения.

Особо ценные черты урока окружающего мира * Реализация принципа научности * Организация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке * Использование творческих методов обучения (частично - поисковый, проблемный, исследовательский) * Использование различных источников знаний

общие умения и навыки, реализующие предметом «окружающий мир» умение видеть проблемы; умение задавать вопросы; умение выдвигать свои предположения умение давать определение понятиям; умение классифицировать; умения и навыки наблюдения; умение делать выводы и умозаключения; умения и навыки структурирования материала; умения и навыки работы с текстом; умение доказывать и защищать свои идеи.

Задания для развития умения видеть проблемы Задание «Посмотрите на мир чужими глазами». Задание «Составьте рассказ от имени другого персонажа». Задание «Назовите как можно больше признаков предмета».

Можно ли их отнести к одной группе? Какой вопрос возникает ?

Развитие умений выдвигать предположения Задание «Давайте вместе подумаем»: Как птицы узнают дорогу на юг? Почему весной появляются почки на деревьях? Почему течет вода? Почему дует ветер? Почему металлические самолеты летают? Почему бывают день и ночь? и др.

: Почему так получилось с Женей?

Развитие умений задавать вопросы Задание «Какие вопросы помогут тебе узнать новое о ….» Задание «Вопросы незнакомца».

Развитие умений классифицировать Задание «Четвертый лишний». Щука, акула, окунь, кит. ( Кит – это млекопитающее, т.к. рождает живых детёнышей, которых кормит своим молоком.) Задание «Найти ошибки и их прокомментировать». «Я шёл по лесу зимой и видел грача, клеста, снегиря, свиристеля и кукушку».

Интернет-ресурсы: Трава jpg Мотылёк Солнышко

Развитие умений высказывать суждения и делать умозаключения Задание «Проверить правильность утверждений». «Солнце – неживая природа. Верно ли утверждение, что вода- – тоже неживая природа?» А машина?

Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт