МОУ Толстомысенская средняя школа 7 Учитель английскогоязыка Сверкунова М.С.: Учитель английскогоязыка Сверкунова М.С.: «Все дети талантливы и успешны»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Advertisements

-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Применение инновационных технологий на уроках истории как фактор развития ключевых компетенций обучающихся Гурова Людмила Николаевна, учитель истории,
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Аналитический отчёт учителя химии МОУ «СОШ 15» Антоновой Татьяны Юрьевны Реализация принципа практико- ориентированного подхода как условие повышения мотивации.
Чернышёва Ирина Дмитриевна - Почетный работник общего образования РФ; учитель английского языка высшей категории МКОУ «Хохольский лицей»; педагогический.
Модель профессиональной компетентности современного педагога Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно- методическим отделом Городского методического.
Использование современных образовательных технологий в обучении младших школьников как фактор формирования ключевых компетенций Крылова Наталия Викторовна,
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Портфолио учителя. Общие сведения Знание и использование современных образовательных технологий.
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Транксрипт:

МОУ Толстомысенская средняя школа 7 Учитель английского языка Сверкунова М.С.: Учитель английского языка Сверкунова М.С.: «Все дети талантливы и успешны»

«Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше, чем с большим, тем хуже» Л.Н. Толстой.

Школа - территория здоровья Цель профессиональной деятельности: развитие познавательных процессов и личности школьников через формирование иноязычной коммуникативной компетентности.

Схема включения учащихся в образовательное пространство «Английский язык» Индивидуально-ориентированная система обучения Проектная Информационно- коммуникационные Игровые Модульная Страноведческий клуб «Victoria» Проектно- исследовательская работа учащихся 5-11 класса (интегрированной с психологией) Участие в работе Детского Международного Центра

Использование современных педагогических технологий. Индивидуально-ориентированная система обучения. Я – сам Самостоятельность Самоопределение Самореализация Основная идея ИОСО: выбор уровня; выбор уровня; выбор темпа; выбор темпа; систематичность и последовательность. систематичность и последовательность.

Использование современных педагогических технологий. Проектные технологии Урочная деятельность Внеурочная деятельность «Роль фильмов-сказок У.Диснея в формировании устойчивых положительных эмоций у младших школьников» (11 класс).«Роль фильмов-сказок У.Диснея в формировании устойчивых положительных эмоций у младших школьников» (11 класс). «Школьная форма британских и российских школьников» (6 класс).«Школьная форма британских и российских школьников» (6 класс). «Мое генеалогическое древо» (5 класс).«Мое генеалогическое древо» (5 класс). «Олимпийские традиции России» (6-8 классы)«Олимпийские традиции России» (6-8 классы) «Рождественские традиции России и стран Западной Европы» (8-10 классы).«Рождественские традиции России и стран Западной Европы» (8-10 классы).

Использование современных педагогических технологий. Информационно- коммуникационные технологии ведение электронного словаря; ведение электронного словаря; создание и использование учащимися электронного пособия по грамматике; создание и использование учащимися электронного пособия по грамматике; создание презентаций проектов, рефератов; создание презентаций проектов, рефератов; использование мультимедийных дисков. использование мультимедийных дисков.

Познай себя Я интересуюсь своим будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь.Я интересуюсь своим будущим потому, что собираюсь провести там всю свою остальную жизнь. К. Чарлз- американский изобретатель

Модуль - практикум «Загадки английских глаголов»

Welcome to Britain

Здоровьесберегающие технологии Динамика уровня нервно-психической устойчивости.

Здоровьесберегающие технологии Прогнозы нервно-психической устойчивости

Здоровьесберегающие технологии Мониторинг уровня тревожности в процессе изучения английского языка.

Здоровьесберегающие технологии Результаты исследования факторов тревожности.

Внеклассная деятельность по предмету English club Victoria

Внеклассная деятельность по предмету

Динамика учебных достижений учащихся

Направления мониторинга сформированности ЗУНов Развитие диалогической речи; Развитие монологической речи; Развитие навыков письма; Развитие умений аудирования; Развитие навыков чтения: -просмотрового, -ознакомительного, -изучающего.

Фиксация достижений учащихся. Уровень сформированности ЗУНов; критериально-ориентированная диагностика личностного развития учащихся в контексте учебной деятельности; индекс успешности каждого ученика и класса; языковой портфолио.

Поступление учащихся в учебные заведения, где английский язык является профилирующим. Год Языковой факультет ВУЗа Языковой факультет педагогического колледжа Факультет (отделение), где английский язык является профилирующим 1999 г.Информатика- английский язык (КГПУ). Психология - английский язык (Хакасский ГУ) 2002 г.Англо-испанское отделение факультета иностранных языков Хакасского ГУ. Факультет иностранного языка Красноярского педагогического колледжа 1, продолжает обучение на факультете ин. языков в КГПУ г.Факультет ин. языка Красноярского пед. колледжа г.Факультет ин. Языка Красноярского пед.колледжа 1.

Деятельность по выполнению функций классного руководителя

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. МО учителей ИОСО Методические сборники Выступления на конференциях и семинарах Открытые уроки и мастер-классы

Система профессионального самообразования. Курсы ИПКСеминары ИПК РУО МО школа Конференции ИПК РУО школа Творческий семинар учителей ИОСО

МОУ Толстомысенская средняя школа 7 Учитель английского языка Сверкунова М.С.: Учитель английского языка Сверкунова М.С.: «Все дети талантливы и успешны»