Разработка плана действий и его запись. Цели урока: 1. 1. Закрепить представление о способах обработки информации, в процессе выполнения практической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники, сложная бытовая.
Advertisements

Учитель информатики МОУ СОШ 39 г. Иркутска Смыкова Светлана Анатольевна.
Учитель информатики: Семакина А. С.. Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенности Самостоятельно разработаете проекты на языке Visual Basic.
УМК по информатики Угринович Н.Д., 9 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
Автор: Паравина Алина Сергеевна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Самарская область.
Прогулка по городу Алгоритм Зазыгина Наталья Владимировна.
Составил: Студент 3100 группы Минибаева Ильнур. Слово «алгоритм» происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8–9 вв. Аль-Хорезми. Из математических.
Алгоритм Сформулируйте цель урока, зная его тему Слово «алгоритм» происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8–9 вв. Аль-Хорезми.
Подготовил: учитель информатики и ИКТ Сомова Н.Ю..
Этапы решения задачи на компьютере 1.Постановка задачи 2.Анализ и исследование задачи, разработка и построение модели 3.Разработка алгоритма: 4.Программирование.
Компьютерное сопровождение к уроку «Основные типы алгоритмических структур» Учитель высшей категории Логинова Роза Назифовна. Большеполянская сош.
П РОИСХОЖДЕНИЕ ПОНЯТИЯ « АЛГОРИТМ » В IX веке математик Мухаммед аль- Хорезми описал правила выполнения четырех арифметических действий в десятичной системе.
2 класс Презентация составлена педагогом-психологом Казаковой О.А.
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся 2 класса (2 отделения III вариант) Тема «Ориентировка в пространстве» Презентация составлена педагогом-психологом.
Проверка усвоения изученного материала Перечислите основные действия с информацией; К информационным процессам относят получение, хранение, передачу и.
Слово «алгоритм» происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8–9 вв. Аль-Хорезми. Из математических работ Аль-Хорезми до нас дошли только две.
Разминка для ума Край виден, а дойти до него невозможно. горизонт Голубая простыня всю землю одевает. небосвод Золотые цветы на небе вечером расцветают,
Слово «алгоритм» происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8–9 вв. Аль-Хорезми. Из математических работ Аль-Хорезми до нас дошли только две.
Алгоритмическая конструкция «ветвление» План урока: Игра-повторение Изучение нового материала Гимнастика для глаз Практическая работа Итог урока Домашнее.
4, Л, 1, 2, 3,,, горакитмяч АЛГОРИТМ УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ.
Транксрипт:

Разработка плана действий и его запись

Цели урока: Закрепить представление о способах обработки информации, в процессе выполнения практической работы Научиться записывать план действий Познакомиться с понятием «Алгоритм».

Проверка домашнего задания

Устный опрос 1. Компьютер – это техническое устройство, с помощью которого можно… создавать, обрабатывать, преобразовывать и сохранять информацию 2. Для чего нужно разрабатывать план действий? для более точного и правильного его исполнения 3. С помощью какой компьютерной программы можно находить значение математического выражения? калькулятор

4. Где находится эта программа? Пуск-Программы-Стандартные 5. С помощью какого приложения можно создавать простые тексты? С помощью текстового редактора 6. Как его запустить? Пуск-Программы-Стандартные-Блокнот

Повторение ПТБ Что строго запрещается делать в кабинете информатики? Когда не рекомендуется работать за компьютером? Каковы правила поведения в компьютерном классе?

Постановка проблемы Сегодня во время практической работы вы снова должны будете составить план действий и описать его при выполнении практического задания: 1. Напечатать текст. 2. Вставить пропущенные буквы. 3. Разработать план выполнения задания.

По окончании этой практической работы вы должны будете показать: 1. Созданный вами файл. 2. Описание плана действий (в тетради). На выполнение этой работы отводится не более 15 минут.

Практическая работа на ПК 1. Напечатать текст (в Блокноте). 2. Вставить пропущенные буквы. 3. Разработать план выполнения задания. 4. Записать план действия в тетрадь. 5. Показать работу учителю.

На уроке отдохнем – физминутку проведем Любопытная Варвара Смотрит влево…Смотрит вправо. А потом опять вперед. Тут немного отдохнет Шея не напряжена и расслаблена… А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно. Расслабление приятно! Шея не напряжена и расслаблена! А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись. Возвращаемся обратно. Расслабление приятно. Шея не напряжена и расслаблена!

Строгая последовательность определенных действий называется алгоритмом. Это слово не русское, оно пришло к нам из древности.

Слово алгоритм происходит от имени великого среднеазиатского ученого 8-9 вв. Аль- Хорезми, который родился в городе Хива в Хорезме (Хорезм - историческая область на территории современного Узбекистана).

Имя аль-Хорезми (латинизированное Algorithmi) вошло в математику как обозначение арифметики с помощью индийских чисел, а затем как общее название всякой системы вычислений, выполняемых по строго определённым правилам Памятник Аль- Хорзми в Хиве (Узбекистан)

Из его работ до нас дошли только две - алгебраическая (от названия этой книги родилось слово алгебра) и арифметическая. Тогда алгоритмом называлось десятичное счисление и искусство счета в этой системе. Первые строки арифметической книги были переведены так: Сказал Алгоритми. Воздадим должную хвалу Богу, нашему вождю и защитнику. Так имя Аль-Хорезми перешло в Алгоритми, откуда и появилось слово алгоритм. Арифметический трактат Аль-Хорезми (787–850 г.г.)

Повторение: Что же называется алгоритмом? С какими предметами были связаны задания построения алгоритма? С какими предметами можно еще связать информатику и почему?

Обратите внимание на карточки у вас на столе. В них вы должны оценить свои достижения на этом уроке. Определите свою оценку за урок Отметка (собственное мнение): а) Я много узнал нового б) На уроке было интересно в) На уроке было скучно не получалось _________________________________________________ не понял (а) _________________________________________________ трудно потому что _________________________________________________

Домашнее задание §1.14, §3.9. УЧ: 10 с.62. РТ: 52 с.51