Деление Учитель математики МОУ «Весьегонская средняя школа 2» Матвеева Г.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление урок 1 5 класс. 1.Прочитайте выражение всеми возможными способами. 2. Найдите значение выражения. 3. Как связаны между собой эти выражения?
Advertisements

Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Деление обыкновенных дробей Математика, 6 класс (Частные случаи деления)
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
«Свойства умножения и деления натуральных чисел» 5 класс ГОУ ЦО 556 Презентация подготовлена учителем математики Ереминой Ольгой Александровной 2008.
Устный счёт 3 часть Деление автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Деление с остатком Урок математики в 3 классе Sagatavoja skolotāja Rima Pokidova Jaunogres vidusskola.
МАТЕМАТИКА 3 класс Закрепление пройденного. Проверочная работа 6 по теме «Внетабличное умножение и деление» Урок 81.
Делители и кратные. Повторение Вспомните, какие числа называются натуральными. Вспомните, какие числа называются натуральными. 8 : 2, 16 : 4 8 : 2, 16.
МОУ «Монастырская СОШ» Шегарский район Математика 5 класс Буквенная запись свойств сложения и вычитания Математика 5 класс Учитель Зельчан Татьяна Викторовна.
Математика – 5 класс. Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно. Решил герой одного из мультфильмов угостить своих 4-х друзей.
Проверка домашней работы Выполните действия: = (25 – 15) 2 = 2 ·(-3) · 2 4 = Представьте в виде квадрата число: 64 = 144 = 1.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Школа 2100 school2100.ru Деление 1. Как обозначают частное чисел а и b?а и b? а : bа : b Деление 2.
Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
Деление Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 5 класс.
Устные вычисления по «цепочке». Слагаемое Сумма Заполните обе таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность Наиб.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Опрос теории 1. Что называется производной функции f(x) в точке х ? 2. Как можно найти производную функции? 3.Сформулировать.
Транксрипт:

деление Учитель математики МОУ «Весьегонская средняя школа 2» Матвеева Г.С.

ЦЕЛИ УРОКА: научить формулировать ответ на вопрос : «Какое действие называется делением?», научить формулировать ответ на вопрос : «Какое действие называется делением?», повторить, как называются числа при делении. повторить, как называются числа при делении. Выработать навык деления натуральных чисел. Выработать навык деления натуральных чисел.

Устный счет :4,7+23?47+25: ?

И сумма и произведение трех натуральных чисел равны6. Какие это числа?

Изучение нового материала. 1.Определение действия деления. Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением.

2.Как называются числа при делении: а:b=с

3.Что показывает частное? Частное показывает, во сколько раз делимое больше, чем делитель. (Ответ сами ученики находят в учебнике). 4.Всегда ли возможно деление? Ни одно число нельзя делить на нуль.

5.Свойство единицы и нуля при делении. а:1=а а:а=1 0:а=0

1.Ученикам предлагается по учебнику найти ответы на вопросы плана. 1.Ученикам предлагается по учебнику найти ответы на вопросы плана (а-г)-комментирование с места (а-г)-комментирование с места. 3.Устно462(а,б);453;455; Устно462(а,б);453;455; (а,в,г,д,е,к) 4.460(а,в,г,д,е,к) 5. Ответить на вопросы 1-4 к п Ответить на вопросы 1-4 к п.12. (Вспомним правила). (Вспомним правила).(Вспомним правила).(Вспомним правила).

Итог урока. 1.Найдите значение выражение: а)285:с,если с=1;с=3;с=19. 2.Делимое в14 раз больше частного. Можно ли найти делитель? 3.Каков правильный ответ? В равенстве (а-37):(в+43)=5 выражение(в+43) является а) частным б) делителем в) делимым.

Домашнее задание: п.12;504(а,в);505(а,б),502. Заполнить таблицу. авава:в