КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА Работу выполнила ученица 5 «б» класса Головская Наталья Руководитель: Хайдукова Ирина Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили : 1. Ученица 4 А класса МБОУСОШ 43 Тистол Дарья 2. Учитель Меркотан В. В. 3. Тистол Наталья Викторовна - мама Выполнили : 1. Ученица 4 А класса.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области.
Поговорим о здоровом питании Вредная пятерка и полезная десятка «Как желудок влияет на мозговые извилины!» А. КРИСТИ.
«Пища, которую мы едим. Вред или польза.». Цель проекта: изучение рациона питания школьника; определение качества продуктов быстрого приготовления.
ВНИМАНИЕ Родители, обратите внимание чем питаются, и перекусывают ваши дети! Презентация учеников 11 «А» класса МОУ «СОШ 14» им. А.М.Мамонова Рудневой.
У МЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ ? Классный час Авторы: учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 39» Т.И.Прокопчик, С.В.Смирнова.
Выполнил: Чурков Александр ученик 6 класса; Руководитель: Арнаутова Е. И. –учитель технологии. МКОУ «Старокарасукская СОШ» 2012 год.
Физические изменения у подростков « Структура личности подростка… В ней нет ничего устойчивого, окончательного и неподвижного. Все в ней – переход, все.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Полезные и вредные продукты Учитель начальных классов Замосковцева Т. Г. МОУ специальная (коррекционная) школа-интернат II вида г. Искитим, Новосибирской.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в начальной школе.
Разработка урока по теме: Питание и здоровье. Цель урока: Познакомить детей с составом и значением пищи, режимом и правилами питания.
«Все о здоровом питании». Факторы, влияющие на здоровье Образ жизни Режим питания Режим труда и сна Спорт Продукты питания Экология.
«Похрусти, но потом не грусти». Проект выполнили Ученики 3 класса МАОУ «Гимназия 1» г. Балаково.
Влияние школьного завтрака на здоровье ученика Выполнили: 4 «В» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Питание и здоровье моего ребёнка. Родительское собрание в 3 классе. Автор: Винниченко И.М.
Здоровое питание Классный час в 5в классе Кл.руководитель: Ющенко А.П.
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
1 Исследователи: уч-ся 4 «А» класса Исследователи: уч-ся 4 «А» класса Закройщикова Полина Закройщикова Полина Кладиёв Степан Кладиёв Степан Тишгейзер Артем.
«Если ты хочешь быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные» Н.А. Амосов.
Транксрипт:

КУЛЬТУРА ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКА Работу выполнила ученица 5 «б» класса Головская Наталья Руководитель: Хайдукова Ирина Георгиевна

2012 год – Год здоровья детей

Всем известно изречение Гиппократа: «Ты есть то, что ты ешь».

«Человек рождается здоровым, а многие болезни приходят к нему через рот с пищей» Гиппократ

Медики утверждают, что здоровье складывается смолоду. Меня заинтересовал вопрос: «Правильно ли питаются мои сверстники?»

Гипотеза: «Я предполагаю, что правильное питание способствует сохранению здоровья и является необходимым условием успеваемости в школе»

1. Определить, является ли рациональным и сбалансированным питание моих сверстников. 2. Выделить продукты питания, которые вредны для организма школьника. 3. Выяснить, как соблюдается режим питания. 4. Определить, на сколько успеваемость ребят в школе, их здоровье зависят от питания. 5. Разработать рекомендации о здоровом питании.

Культура питания школьника Рациональное Режим Качество питание питания продуктов питания

Ботаники Старатели Оптимисты

33, 5 % - вес в норме, соответствует росту 3,3 % - избыточный вес 53,2% - вес снижен, не соответствует росту 10 % - вес значительно снижен

Оптимисты - 87,5 % Старатели - 75 % Ботаники – 71 %

Кулинарные пристрастия 0803, ,55871Овощи Фрукты 12, ,562,59185,5Мёд, варенье 00012, ,57571Молочные продукты 12,50037,56771, ,5Каши Первые блюда ОСБОСБОСБ Не люблю, редко % Не очень люблю, иногда % Люблю, часто % Продукты питания, блюда

Врачи – диетологи всего мира единодушно выделили пять самых вредных продуктов питания, их часто называют « мусорной едой ». 1. Сладкие газированные напитки 2. Картофельные чипсы (сочетание углеводов, жира и искусственных вкусовых добавок) 3. Сладкие батончики (сочетание сахара и различных химических добавок) 4.Сосиски, сардельки, вареная колбаса 5. Жирные сорта мяса, особенно в жареном виде

Установлено, что чрезмерное употребление перечисленных продуктов вызывает изменение в головном мозге, нарушает баланс гормонов, отвечает за чувство сытости, приводит к неограниченному поеданию этих продуктов, вызывает такие заболевания как гипертония, ожирение, сахарный диабет, гастрит, поражает нервную систему и даже способствует появлению онкологических заболеваний.

Все ли продукты питания полезны? 041,702516,685,77541,714,3Жирные сорта мяса 041,714,32516,671,47541,714,3Сосиски, сардельки, колбаса 016,742,802542,910058,314,3Сладкие батончики, рулеты 0042,807528, ,6Чипсы, чойсы 0028, ,3Сладкие газированные напитки ОСБОСБОСБ Не люблю, редко Не люблю, иногда Люблю, всегда«Мусорная еда»

Режим питания Завтрак Школьный завтрак Обед Полдник Ужин

Выяснилось, что для здорового питания нужно использовать: продукты с полезными ингредиентами, повышающими защитные функции организма, улучшающие физиологические процессы (овощи, фрукты, крупы, напитки с антиоксидантами, хлеб с отрубями); биопродукты (биойогурт, биокефир, биоряженка и др.);

продукты с маркировкой «ORGANIK» (натуральный продукт) витаминизированные продукты;

Если хочешь быть здоров воспользуйся этими рекомендациями : сократи до минимума употребление « мусорной еды »; больше употребляй полезную пищу ( овощи, фрукты, каши, первые блюда и др.); питайся в строго определенное время ; при покупке продукта обращай внимание на качество и срок годности.

От того, что человек ест, зависит то, как он себя чувствует, как выглядит и даже мыслит, учится!

Считаю, что не только ребятам, но и многим родителям будет интересно ознакомиться с результатами моей работы