РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПРОЕКТА «ШКОЛА МОЛОДОГО ЗАВЕДУЮЩЕГО» Инновационные процессы в образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Advertisements

Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Донцова Елена Васильевна, методист МКУ «Отдел образования администрации МО Адамовский район» Prezentacii.com.
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
«Психолого-педагогическое сопровождение внедрения ФГОС в образовательный процесс»
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЛОКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПРОЕКТА «ШКОЛА МОЛОДОГО ЗАВЕДУЮЩЕГО» Инновационные процессы в образовании

Девиз проекта: Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли». Ж. Ж. Руссо База проекта: Управление образования администрации муниципального образования Оренбургский район

Цель проекта: Создание инновационной системы психолого-педагогического сопровождения молодого руководителя с целью обеспечения личностно- ориентированного подхода к каждому молодому руководителю в его профессиональном становлении.

Задачи проекта Выявление затруднений в осуществлении управленческой деятельности и оказание помощи в преодолении этих трудностей. Содействие всем начинающим заведующим в приобретении знаний и умений, необходимых в управленческой деятельности. Распространение передового опыта среди руководителей ДОУ района. Разработка организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации управленческого процесса, условий работы педагогов, организации РППС для детей. Оказание консультативной помощи начинающим заведующим при внедрении современных подходов и передовых педагогических технологий. Формирование и развитие индивидуального стиля управления

Условия реализации проекта приложение максимума усилий для приобретения и развития профессиональных знаний и навыков; ответственное выполнение поставленных задач, соблюдение трудовой дисциплины, точность и аккуратность при исполнении порученной работы; стремление овладеть смежными профессиями для обеспечения оптимальной организации трудового и образовательного процессов; проявление инициативы в поиске новых педагогических технологий, направленных на повышение эффективности работы; умение взаимодействовать с другими работниками и руководством, решать проблемы объективно и бесконфликтно, строить взаимоотношения на основе уважения к личности, обеспечивать благоприятный климат в трудовом коллективе.

Цель проекта Профессиональное становление молодого руководителя Знание нормативно- правовой базы Умение взаимодействовать с коллективом Организация образовательной среды и условий работы Изучение нормативных документов Ведение документации Разработка положений, приказов, программ Формирование стиля руководства Обеспечение методической базы Решения конфликтных ситуаций Организация РППС Взаимодействие с родителями Анализ ситуации и контроль Четкое распределение обязанностей Планирование деятельности Создание условий для инновационной деятельности Поддержка инициативы педагогов Структурный план проекта

Спасибо за внимание!