Муниципальное учреждение «Методический кабинет» Ртищевского муниципального района Система работы муниципальной методической службы с педагогами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Advertisements

Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Профессиональное развитие педагогов в структуре внутришкольной методической системы при переходе на ФГОС НОО Евтеева Л.Н., учитель начальных классов, руководитель.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Краевой семинар для руководителей ТМС «Особенности организации работы территориальной методической службы при введении ФГОС» 3-6 апреля 2011 г. г. Сочи.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
L/O/G/O Чернобай Е.В., к.п.н., доцент, проректор по научной работе Чернобай Е.В., к.п.н., доцент, проректор по научной работе Опыт Педагогической академии.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Обеспечение введения ФГОС Нормативное обеспечение -План – график мероприятий министерства образования Саратовской области по обеспечению введения федерального.
Транксрипт:

Муниципальное учреждение «Методический кабинет» Ртищевского муниципального района Система работы муниципальной методической службы с педагогами

«Всякий новый век, давая нам новое знание, дает нам новые глаза» Г.Гейне

Основные направления инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Развитие учительского потенциала 4. Изменение инфраструктуры школьной сети 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

ФОРМУЛА ВЛАСТИ Госполитика: инновационной экономике – инновационное образование

ФГОС НОО

Основные затруднения педагогических работников на этапе введения ФГОС Сложившаяся за годы устойчивая методика проведения урока, необходимость отказа от поурочных разработок, накопившихся за многие годы. Отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. Принципиальная новизна вопросов инструментально- методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных, предметных).

Целевая муниципальная Программа «Введение ФГОС НОО в Ртищевском муниципальном районе» Программа

Традиционные формы СЕМИНАРЫ: Ознакомительные Обучающие Семинары - практикумы

КПК по ФГОС НОО Удостоверение

обучены не обучены Курсовая подготовка учителей начальных классов к введению ФГОС НОО

Нетрадиционные формы работы с педагогами 1 ЭТАП: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ Зачетная система для заместителей директоров по УВР, учителей начальных классов по вопросам введения и реализации ФГОС НОО

2 этап: методический Педагогическая студия «УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИОНАЛ XXI ВЕКА» (по методике Н.Е. Шурковой) Существенным отличием студийной формы занятий является то, что обучение происходит почти одновременно на трех уровнях: теоретическом, методическом и технологическом.

3 этап: практический Педагогическая вертушка «Формирование УУД на уроках и во внеурочной деятельности» Пилотная МОУ СОШ 1Пилотная МОУ СОШ 2 Учитель: Дундукова Т.М. Учитель: Бодрова Г.Е.

3 этап: практический Пилотная МОУ СОШ 9 Учитель: Елистратова Т.А.Учитель: Знобина Т.А.

4 этап: творческий Муниципальный конкурс для учителей начальных классов «Учитель – личность творческая»

«Обратная связь» Видите ли Вы положительные стороны введения ФГОС НОО?

«Обратная связь» Какие положительные стороны введения ФГОС НОО Вы выделяете?