Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 класс Учитель информатики:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: научиться грамотно составлять формулы в электронных таблицах, использовать ссылки при составлении формул. Задачи урока: Обучающая: Научиться.
Advertisements

Лабораторная работа Тема: Простые вычисления в Excel Презентация подготовлена учителем информатики МБОУ СОШ 32 г. Новочеркасска Шевченко Л.Б.
Ссылки в электронных таблицах Microsoft Excel Преподаватель: Шатц К.Э.
«Электронные таблицы» Учитель Турклиева З.Р.. Цель урока: Обобщение знаний по теме: «Электронные таблицы»; Закрепление основных понятий темы; Знание основных.
Открытый урок в 6 классе Алгоритм. Основные алгоритмические структуры: следование и ветвление. Учитель информатики: Плинк Е.Н. ГБОУ СОШ г. Плинк.
Составление формул с относительными и абсолютными ссылками в электронных таблицах Microsoft Excel Майорова Ольга Дмитриевна, учитель информатики МОУ «СОШ.
Урок информатики 10 класс Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point» учитель информатики МОУ «СОШ 16» Логунова И.А.
Урок «Построение графиков функций и нахождение корней уравнений с помощью Microsoft Excel» Жаркая М.А. учитель информатики школы 429 Урок информатики на.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 Дмитренко Е. М.. Цели: обучающая – вспомнить алгоритм построения графика квадратичной функции, способы решения систем уравнения.
1) Относительная ссылка (при копировании такой ссылки в другую ячейку изменяется имя столбца и номер строки). Пример: В1 2) Абсолютная ссылка (при копировании.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Задачи: Образовательная - научиться работать с абсолютными, относительными ссылками в табличном процессоре Excel Развивающая - развивать познавательный.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Тема урока: Графическое представление числовых данных.
Построение графиков тригонометрических функций в программе Excel Катенина Валентина Геннадьевна МОУ Дмитровская СОШ 10 Учитель информатики.
Тема урока « Решение уравнений и систем уравнений с помощью электронных таблиц »
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Использование в расчетах абсолютных и относительных ссылок Microsoft Excel.
Электронные таблицы. ФОРМУЛЫ Тольятти, 2003 гимназия 39 «Классическая» Осипова Светлана Леонидовна Помощь для учащихся Для показа во весь экран щелкните.
Транксрипт:

Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 класс Учитель информатики: Плинк Е.Н. ГБОУ СОШ 575

Цель урока: Сформировать навыки работы на компьютере в Microsoft Excel с: относительными ссылками; абсолютными ссылками; смешанными ссылками. Научить использовать: Научить использовать: в формулах электронной таблицы относительные, абсолютные и смешанные ссылки; производить суммирования значений ячеек в заданном диапазоне с использованием встроенной функции; устанавливать требуемый формат представления данных в ячейках.

Цель урока: развить у учащихся познавательный интерес работы в электронных таблицах Microsoft Excel; развить самоконтроль. воспитать самостоятельность в учебной деятельности; воспитать информационную культуру учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

Задачи урока: 1. Ознакомить учащихся с введением формул в Microsoft Excel. 2. Вспомнить основные понятия и определения в электронных таблицах. 3. Обучить учащихся создавать относительные и абсолютные ссылки. 4. Закрепить теоретический и практический материал. 5. Выполнить практическую работу. Выявить уровень усвоения знаний учащимися. 6. Подвести итоги урока.

Оборудование: Оборудование: Интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация Power Point, раздаточные карточки с заданиями, раздаточный материал по лабораторным работам, сетка Microsoft Excel (для решения задач).

Задача В одну ячейку ввели время 8:30, а в другую – время 5:45. Чему будет равна сумма значений этих ячеек? Проверка домашнего задания:

1. Как вводится формула в ячейку электронной таблицы? 2. Что такое маркер автозаполнения? 3. Какие типы данных (содержимое ячеек) Вы знаете? 4. Почему формула меняется при копировании в другие ячейки? Вопросы:

A2 Чем отличаются формулы, введённые в ячейку A2 электронной таблицы?

Как называются эти ссылки?

Практическая работа на компьютере Практическая работа на компьютере Относительные ссылки

Относительные ссылки (отображение формул)

Абсолютные ссылки

Абсолютные ссылки (отображение формул)

Формат данных:

Проверочная работа (по карточкам) Решение задач

Домашнее задание. Разработать формулу для построения таблицы значений периметра и площади* прямоугольника при изменении длины его сторон от 1 см до 10 см (с шагом 1 см).

ОЦЕНИТЕ ВАШУ ВКЛЮЧЁННОСТЬ В УРОК ВЫБЕРИТЕ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ УРОКА Рефлексия НАСКОЛЬКО ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ УСВОЕНИЕ ВАМИ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Подведение итогов урока Выставление оценок

Дополнительное задание * Напишите возможные варианты формул в ячейках А1, А2, А3

=D2+$E3G2 G4 В электронной таблице формулу =D2+$E3, записанную в ячейке G2, скопировали в ячейку G4. Какой вид примет формула? = D2 + $G4 = D4 + $E5 = D4 + $G5 = C3 + $E4