Публичный доклад директора муниципального казенного образовательного учреждения «Гимназия им. Горького А.М.» (по итогам работы в 2013-2014 учебном году)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Advertisements

Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Наша новая школа Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МОУСОШ им. А.Т. Кучмезова с.п.Герпегеж Директор.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
1. Экспериментальная апробация модели культуротворческой школы в условиях реформирования образования, в которое входят подпроекты «Шаг в будущее», «Школа.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
«Концепция инновационного развития системы образования Новоусманского муниципального района»
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Транксрипт:

Публичный доклад директора муниципального казенного образовательного учреждения «Гимназия им. Горького А.М.» (по итогам работы в учебном году) Общешкольная родительская конференция

Деятельность гимназии в режиме развития Цель программы развития: Создание условий для развития целостной, свободной личности гимназиста, способной к успешной социализации и самореализации в современном обществе.

Миссия гимназии в создании условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире, посредством индивидуализации образовательного процесса и внедрения новых образовательных технологий, что предусматривает: получение основного и общего среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне (не ниже уровня требований образовательных стандартов) в соответствии с индивидуальными возможностями личности; утверждение социального оптимизма; обеспечение дополнительной специализированной подготовки старшеклассников посредством развития индивидуально- дифференцированного подхода к учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, предпрофильного и профильного обучения для прохождения вступительных испытаний и дальнейшего образования в вузах; создание психолого-педагогических условий развития исследовательской активности одаренных детей и подростков, отвечающих их повышенным познавательным потребностям и возможностям.

Модель современной школы должна: соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы; обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала. Деятельность гимназии в режиме развития

Ключевые направления развития общего образования в МОУ «Гимназия имени Горького А.М.» в рамках образовательной инициативы «Наша новая школа» Деятельность гимназии в режиме развития Обновление образовательных стандартов НОО, ООО Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников

Содержание образования Внедряются современные педагогические технологии Реализуются развивающие программы «школа 2100», «школа XXI века» Внедрение ФГОС в начальной и основной школе

Содержание образования Реализуем инновационные проекты (проекты по научно- методической деятельности, проекты по организации работы с одаренными детьми, здоровьесбережения, преемственности с дошкольным образованием )

Реализуется предпрофильная подготовка (5-9 кл) и профильное обучение (10-11 классы), в рамках профильной подготовки сотрудничество с академическим колледжем при ОмГПУ, другими учреждениями СПО г. Омска (3) Содержание образования

Всего количество учащихся гимназии на начало года человек. Количественный состав семей: 427 – полных семей, 142 – неполных семей, 81 многодетных семей, 51 семья с низким достатком. Содержание образования

Прибыло учащихся с чел. Выбыло учащихся на – 8 чел. Содержание образования 6 Р. Казахстан Элитовская СОШ г. Омск р. Татарстан Ивановская СОШ Лесная школа 7 Вечерняя школа Москва СОШ 3 ФРГ Звездинская СОШ Ивановская СОШ

Аттестаты особого образца за курс средней школы (с отличием) Смолякова Агата Омская Академия МВД Барлебен Павел Омская Академия МВД Панченко Анастасия Российский экономический университет Петрова Виолетта Академия МВД г. Волгоград Малькина Маринна ОмГУ им. Достоевского Содержание образования

43 выпускника 9 классов Из них поступили в колледжи СПО с получением среднего (полного) образования – 4 выпускников 11 класса – 43Из них все успешно прошли государственную итоговую аттестацию.Поступили в ВУЗы г.Омска, Волгограда, Москвы – 39 учащихся. Ниже показаны направления подготовки по мере убывания количества учащихся, поступивших – причем проф намерения полностью совпали с поступлением в ВУЗы: Техническое направление (СИБАДИ, Технический университет, Московский университет точной механики) Медицинское (ОГМА, Аграрный университет – факультеты, связанные с вет.медициной) Юридическое Экономическое Педагогическое Гуманитарное Информационные технологии 4 учащихся поступили в учреждения СПО г. Омска Содержание образования

Результаты ГИА 9 кл.

Результаты итоговой аттестации

С 2008 года реализуются: Проект «Поддержка одаренных детей через создание модели развития детской одаренности» С 2009 Проект «Сохранение и укрепление здоровья учащихся через создание здоровьесберегающего пространства гимназии» С 2010 года в рамках апробации ФГОС «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся на ступени начального общего образования» «Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования» Содержание образования Инновационные программы и проекты по воспитательной работе:

Содержание образования 1-4 классы 5-8 классы 9-11 классы 1-11 классы Количество обучающихся 311 (домашнее обучение -6) 214 (домашнее обучение 5) 109 (домашнее обучение -2) 634 (домашнее обучение -13) Всего охвачено дополнительным образованием %83%62%87% год Охвачено дополнительным образованием 1-4 классы 5-8 классы 9-11 классы 1-11 классы Процентное соотношение Гимназия % Дом детского творчества % Детская музыкальная школа % Детская художественная школа % ДООФСЦ % Районный дом культуры % ЦСПСиД % Другие образовательные учреждения (Лицей, МСШ 3, другие) %

Направления дополнительного образования Кружки Кружки Всего на базе гимназии : 14 Всего на базе гимназии 23 кружка Содержание образования надпредметное Социальное направление-1 Спортивно- оздоровительное направление-3 Общеинтеллектуальное направление- 7 Общекультурное направление-2 Духовно-нравственное направление-1 Из них начальная школа: (ОХВАЧЕНО ДЕТЕЙ: 164) Средняя школа: (ОХВАЧЕНО ДЕТЕЙ: 63) Старшая школа: (ОХВАЧЕНО ДЕТЕЙ: 25) Всего охвачено: 252 человека (40% от общего количества)

Количество учащихся совершивших правонарушения В течение учебного года проведено 8 Профилактических Советов. В КДН в 2013 – 2014 уч. год был поставлен на учет 1 несовершеннолетний

Реализация преемственности и открытости в сфере образовательных подсистем; содействие в повышении роли социума в развитии целостной личности гимназиста Реализуем программу преемственности между ДОУ и начальной школой «Нам по пути» Реализуем программу преемственности между ДОУ и начальной школой «Нам по пути» Выстроена линия преемственности при переходе на следующую ступень обучения Выстроена линия преемственности при переходе на следующую ступень обучения Широкое социальное партнерство (ДДТ, ДШИ, ДХШИ, ДЮКФП, Совет ветеранов, КДЦ, РДК, Районная библиотека, Музей краеведения, ЦСПСиД, РДО «СМИД», ОДМ, ПДН, КДН и др)Широкое социальное партнерство (ДДТ, ДШИ, ДХШИ, ДЮКФП, Совет ветеранов, КДЦ, РДК, Районная библиотека, Музей краеведения, ЦСПСиД, РДО «СМИД», ОДМ, ПДН, КДН и др) Современная школьная инфраструктура

Обеспечение продуктивного взаимодействия гимназии и семьи Современная школьная инфраструктура Общественное управление ОУ (Совет гимназии, Попечительский совет, Совет профилактики, Родительские комитеты) Родительские конференции Тематические педагогические Советы Совместная творческая деятельность (КТД, Часы общения) Экспериментальная деятельность Родительские уроки, лектории

На учебный год библиотека гимназии имени Горького А.М. получила: учебников экз. на ,20 рублей художественной литературы- 609 экз. на ,55 руб. атласы -225 экз. на рублей словари-72 экз. на рублей хрестоматии- 113 экз. на рублей Рабочих тетрадей для учащихся 1-4 класса, и частично для 6, 7, 9 класса (за родительские средства) б было приобретено экземпляров на сумму рублей. На счёте «Содружество» остаток денег рублей. С 1 января 2014 года отменена льгота на бесплатные учебники и тетради для детей из многодетных семей и детей инвалидов, учебники выдаются всем на общих основаниях бесплатно, тетради приобретаются родителями за личные средства. Создание условий для развития интереса к книге, получения знаний Деятельность библиотеки

Современная школьная инфраструктура Ремонт кабинетов Произведен текущий ремонт помещений гимназии Ремонт спортивного зала Замена школьной мебели Приобретено новое учебное оборудование Развитие материально-технического обеспечения образовательного процесса в уч.г

Увеличено число мультимедийного оборудования Проводится замена школьной мебели Ремонт кабинетов в соответствии с требованиями Сан ПиН (замена окон и дверей, замена пола, ремонт спортивного зала) Дооборудование спортивного городка Здоровье школьников Создание условий для сохранения и улучшения здоровья обучающихся

Реализуется Программа «Гимназия – территория здоровья» Разработана система внеклассных мероприятий : День здоровья, спортивно-туристические слеты, спартакиады, часы общения, турниры, соревнования, кроссы, КТД, выезды и т.д. Внедряются здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс Работа летнего оздоровительного пришкольного лагеря Оздоровительные поездки Замена школьной мебели Создание условий для сохранения и улучшения здоровья обучающихся Здоровье школьников

На летних каникулах был организован ЛДП, куда входили дети из малообеспеченных семей, дети из семей «группы риска», дети опекаемых. Было оздоровлено 537 учащихся: 1 сезон - 382, 2 сезон -155 и 60 от соц. защиты. Так же учащиеся гимназии отдохнули в лагере «Березка» и палаточном лагере «Стимул» (отправлено 5 человек). В летний период работало ТОС, трудоустроено 25 детей, из них 1 стоящий на ВШК Здоровье школьников В г оздоровлено:

Всего организовано 56 выездов: 13 выездов в культурно-досуговые центры г. Омска; 27 выездов оздоровительного направления: Ледовый дворец, аквапарк, бассейны, ЗДОЛ Березка. Организованы экскурсионные выезды, выезды на интеллектуальные турниры, олимпиады, спортивные соревнования. В Санкт-Петербург Сочи Здоровье школьников

Группы здоровья Кол-во уч-ся % I24339 II23638 III13622 IV10.1 V1 Здоровье школьников количественные соотношения по группам здоровья Физкульт. груруппы Кол-во Уч-ся % Основная Подготов Спец.112 Освоб.50.8

Группа здоровья 1-4 кл. (249)5-9 кл. (275)10-11 кл. (93) Кол- во % % % I II III IV V Здоровье школьников количественные соотношения по группам здоровья

Физкул. группа 1-4 кл. (249)5-9 кл. (275)10-11 кл. (93) Кол- во % % % Основная Подготов Спец Освобожд Здоровье школьников количественные соотношения по группам здоровья

Анализ заболеваемости учащихся гимназии (начальная школа)

Анализ заболеваемости учащихся гимназии (среднее и старшее звено)

Создание условий для сохранения и улучшения здоровья обучающихся Здоровье школьников КЛАССЫВСЕГО1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 5 группа 1-4 классы классы классы ВСЕГО КЛАССЫ1-4 классы 5-9 классы классы ВСЕГОПроцентное соотношение ВСЕГО С родительской доплатой % Без родительской доплаты % Не питаются-6-60,9% Охвачено горячим питанием 100%98%100%61699%

Создание условий для сохранения и улучшения здоровья обучающихся Здоровье школьников 1-4 классы 5-11 классы Стоимость питания 2013 год-22 рубля 2013 г-24 рубля 2014 год-25 руб Размер дотации 2013 год-9 рублей 2014 год-10 р Размер родительской доплаты 2013 год-13 рублей 2014 год-15 руб 2013 год-15 рублей 2014 год-15 руб год ПИТАНИЕ год: ГОД ( НА НОЯБРЬ) Всего учащихся: 628 Домашнее обучение:18 человек (из них 7 ходят в школу и питаются) Всего питаются: 613 С родительской доплатой: 479 (78%) Без родительской доплаты: 134 (22%) Не питаются: 8 (7 классы)

Достижения учащихся гимназии Поддержка талантливых детей Международная Олимпиада «Эрудиты планеты-2014» (Сочи, июнь, 2014): 1 место в командном зачете – команда «Спектр» (5-7 класс)- рук. Гейнц А.Я. 1 место в командном зачете – команда «Шутка Фейербаха» – рук Гейнц А.Я. Также команды имеют множество первых и призовых мест в различных номинациях игр (Решение интеллектуальных тестов и головоломок, конкурсы «Эрудит – Батл», «Эрудит – шпионы», Брейн-ринг и т..). Учащиеся имеют личные первенства во многих турнирах и играх. Зональные игры НУ ПОИСК «г.Исилькуль) (апрель, 2014) 1 место по итогам сезона – команда КАРЭ, 11 класс 3 место по итогам сезона – команда «Теория большого взрыва», 10 класс 2 место по итогам года – команда КАРЭ, 11 класс 3 место по итогам года – команда «Теория большого взрыва», 10 класс Всероссийский ИТ-марафон «День знаний (районный уровень): 1 место – команда гимназии (рук. Платновская Е.И.) Областной конкурс «Живая классика»: 2 место - Гайдабура Милена (рук. Брускова С.А.) Областной конкурс «Красота спасет мир»: 1 место – Карамшук Станислав (рук. Буряченко Е.В.) Областной конкурс театрального искусства «Весь мир –театр»: Лучшая мужская роль – Карамшук Станислав (рук.Брускова С.А.)

Достижения учащихся гимназии На уровне района Поддержка талантливых детей Двое учащихся гимназии стали участниками районных конкурсов «Выпускник года» (ноябрь 2013), «Выпускница года» (апрель, 2014). Имеют результаты: 1 место – Барлебен Павел, 11 а класс («Выпускник года») – рук. Буряченко Е.В., Брускова С.А. 1 место – Петрова Виолетта, 11 а класс («Выпускница года»), - рук. Буряченко Е.В., Брускова С.А. Районный этап областного конкурса «Живая классика»: 1 место- Гайдабура Милена (рук. Брускова С.А.) 3 место– Барлебен Дарья (рук. Брускова С.А.) 3 место – Брускова Ксения (рук. Брускова С.А.) 1 место – Чернявская Полина (рук.Буякова Г.А.) 2 место – Очнева Влада (рук. Мамонова Е.Б.) Районный этап областного конкурса «Красота спасет мир»: 1 место – арамшук Станислав (рук.Буряченко Е.В.) 1 место- Кондрашова Валерия (рук. Тетюшкина Н.М.) 3 место – Ремиш Ариана (рук.Шумская С.А.) Районный конкурс «Музыкальная шкатулка»: 1 место – Гайдабура Милена ( рук. Брускова С.А.) 2 место -Волченкова Акулина (рук. Брускова С.А.) 2 место - Гейнц Алена (рук Брускова С.А.) Районный конкурс игровых команд «Забава»: 2 место – участники: члены ДО «РИФ», Объединения «Театр +МЫ» (рук. Близец И.В., Брускова С.А.) Районный конкурс молодых политиков «Точка роста»: 1 место – команда «МИГ» (11 классы) (рук.Буряченко Е.В., Брускова С.А.) Районный конкурс «Это олимпийской истории строки»: 3 место – Вершинина Виктория (рук.Вершинина Н.А.) Районный конкурс творческих работ «О, спорт,ты мир!»: 1 место- Гиль С (рук. Тетюшкина Н.В.) 1 место – Горошко Д (рук. Тетюшкина Н.М.)

Достижения учащихся гимназии в спорте Поддержка талантливых детей Областные соревнования по легкой атлетике 3 победителя, 6 призеров Районные соревнования по полиатлону – 3 командное место Районные соревнования по шахматам – 1 командное место Первенство Урала, Сибири и Дальнего Востока по легкой атлетике (г.Омск) – 2 место Зональные соревнования по футболу – 3 командное место Открытое первенство по легко атлетике (г.Омск) – 4 победителя, 3 призера в Районные соревнования по лыжным гонкам среди девушек – 3 командное место Районный чемпионат по пулевой стрельбе – 1 командное место Первенство района по шорт-треку в зачет зимней сартакиады школьников «Снежинка-2014»- 2 командное место Зимняя эстафета на районной спартакиаде допризывной молодежи «Честь имею» - 1 место Районный спортивно-культурный Праздник Севера «Москаленки-2014» - 3 место в общем зачете Районные соревнования по полиатлону – 2 место, 3 место в личном первенстве Районные соревнования по гиревому спорту – 1 командное место; 4 победителя в личном первенстве Зональные соревнования по мини-футболу – 3 командное место Районные соревнования по спортивному ориентированию «Кубок Победы» - 1 командное место, 2 командное место; 1 место в личном первенстве Районная легкоатлетическая эстафета – 1 место в командном зачете; 1 место – эстафета (девушки), 3 место – эстафета- юноши, 2 победителя, 3 призера в личном первенстве Комплексный зачет Олимпиады учащихся младшей возрастной группы «Орбита Чемпионов-2014» среди спортсменов СОШ в зачет летней спартакиады школьников Москаленского района «Колосок-2014» -1 место Комплексный зачет Олимпиады учащихся средней возрастной группы «Спортивные надежды -2014» среди спортсменов СОШ в зачет летней спартакиады школьников Москаленского района «Колосок-2014» - 1 место РУК: Волкович С.В.,Анкудинов М.В.

Достижения учащихся гимназии высокие личные достижения Двое учащихся гимназии стали участниками районных конкурсов «Выпускник года» (ноябрь 2013), «Выпускница года» (апрель, 2014). Имеют результаты: 1 место – Барлебен Павел, 11 а класс («Выпускник года») 1 место – Петрова Виолетта, 11 а класс («Выпускница года») Поддержка талантливых детей

По результатам деятельности детских организаций Москаленского района активные члены ДО «РИФ» награждены грамотами и путевками в областной лагерь (Чумаченко Виолетта, Харлова Елена, Чепикова Любовь). Поддержка талантливых детей Детская общественная организация «РИФ»

Районный конкурс агитбригад « Моя организация» 2 место Районный конкурс молодых политиков«Точка роста»-1 место Районный конкурс игровых команд «Забава» 2 место Поддержка талантливых детей Детская общественная организация «РИФ»

Повышение образовательного интереса учащихся, развитие исследовательских, творческих, коммуникативных умений, потребности в самообразовании Разработан и реализуется с 2008 года Проект «Выявление, поддержка и развитие одаренных детей через создание и реализацию модели развития детской одаренности» Поддержка талантливых детей

гг Приняли участие в школьном этапе -220 учащихся по 19 предметам: Победители -91 призеры – 273 Муниципальный этап – 59. Из них победителей – 17, призеры учащихся Гимназии приглашены Областным жюри для принятия в олимпиаде по информатике Региональный тур олимпиад – 2 (МХК, информатика) Поддержка талантливых детей гг Приняли участие в школьном этапе учащийся по 21 предмету Победители – 100, призеры – 278 Муниципальный этап – участие по 20 предметам, победителей –16, призеры -18

Развитие учительского потенциала · Высшая категория – 17% педагогов · Первая категория – 72% педагогов · Имеют высшее образование – 86% педагогов · Имеют знаки: « Отличник образования » и · « Почетный работник образования » - 4 педагогов · Руководители районных МО – 6 педагогов Количество педагогов выпускников школы-11 чел. Средний возраст педагогов-43 года

Здоровье школьников Рейтинг по итогам 2013\2014 учебного года Объем привлеченных внебюджетных средств на 1 уч.(руб.) -1,31 Доля сдавших ЕГЭ и ГИА(9) - 98,5 % Доля поступивши в ВУЗы, ССУзы и ПУ (социализация)- 97,3% Охват детей доп. образованием всех форм-89% Стоимость содержания 1 ученика (тыс.руб) -27,1 т.р. Средняя наполняемость класса -26,8 чел. Число обучающихся на 1 учителя -19,3 чел. Доля детей 1 и 2 групп здоровья-77,8% Доля педагогов имеющих 1 и высшую (В) категорию -117% Доля педагогов прошедших курсы за 5 лет -95% Соотношение педагогов к общей численности -62%

Информация об организации питания с

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОТАЦИИ 1. Паспорт заявителя и его копия. 2. Справка о составе семьи (с указанием подсобного хозяйства). 3. Справка о земельном пае о доходов от его сдачи в аренду (для собственников паев). 4. Справки о заработной платы родителей (родителя) за последние три полных месяца. 5. Справки о размерах стипендии (иных выплат) студентов, учащихся средних и профессиональных учебных организаций за последние три полных месяца. 6. Оригинал трудовой книжки (для неработающих граждан). 7. Справки о размерах пенсий, социальных пособий, выплат, пособия по безработице членов семьи за последние три полных месяца. 8. Справка о размере алиментов и свидетельство о разводе (для разведенных граждан). 9. Иные документы, подтверждающие доход членов семьи за последние три полных месяца. 10. Объяснительная на имя директора, в случае невозможности документального подтверждения того или иного факта.

Директору гимназии Гейнцу А.Я. от ____________________________ ф.и.о.родителя обучающихся (егося) «__» кл________________________ «__»кл-________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу организовать горячее питание (моего ребенка) моих детей в школьной столовой с года за счет выделенной дотации на горячее питание и моей доплаты. Основанием для этого считаю следующее: доход на члена семьи (ребенка) составляет _________ рублей, что ниже полуторного прожиточного минимума. Соответствующие документы подтверждающие данное право прилагаю: справки о доходах семьи: (конкретное наименование документов) справку о составе семьи подтверждаю, что других доходов не имею. Даю согласие на обработку персональных данных «___» ______________ 2014 _______________(________________)