«Охрана животных» Урок познания мира в 3 классе КГУ «Средняя школа 17» Аксёнова Татьяна Анатольевна учитель начальных классов 1 категория Контакты: телефон , почтовый ящик: Aksenvatanya
. Цели: 1. Формирование представления о негативном и позитивном влиянии деятельности человека на многообразие видов животных. 2. Познакомить учащихся с представителями животных Красной книги, в частности нашего региона. 3. Расширить и углубить знания детей о животном мире, встречающемся в нашем крае. 4. Воспитывать бережное отношение к природе, животному миру. 5. Развивать речь учащихся, умение делать выводы, анализировать свои ответы и ответы товарищей.
1.Вызов: а) Деление на группы. По составлению картинок. кабарга марал Сокол сапсан Чёрный аист
б) Психологический настрой. музыку.
2. Осмысление. ЧТО??? Губит живую и неживую природу? Сообщение по группам. 1 группа 3 группа 2 группа 4 группа
–КАК??? Можно решить проблемы экологии, влияния человека, на ПРИРОДУ? 1)Работа по учебнику стратегия «Чтение с пометами»; 2) Обмен мнениями стратегия «Снежный ком»; 3) Выводы: Осознание человеком своего отношения к природе. Создание заповедников и других природоохранных объектов Пропаганда Красной книги.
Аксу-Джабаглы Алма-Атинский Алакольский Барсакельмес Западно-Алтайский Каратауский Кургальджинский Маркакольский Наурзумский Устюртский ГДЕ??? Заповедники Казахстана
Западно-Алтайский заповедник
РЕФЛЕКСИЯ. Что мы сделали для помощи животным Операция «КОРМУШКА» Изучаем природу Операция «Чистый двор»
ИТОГ урока «корзина мнений». Желтые стикеры – урок понравился. Красные стикеры – есть вопросы клип Олега Газманова « Красная книга »