Конкурс "Радуга презентаций" Номинация «Презентации по безопасности» Название презентации «Действия работников организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях природного характера.
Advertisements

Главный постулат выживания – человек может и должен сохранить здоровье и жизнь в любых, самых суровых условиях… Для этого необходимы определённые знания.
Чрезвычайные ситуации природного характера « ГРОЗНЫЕ СИЛЫ ПРИРОДЫ » 7 класс.
1 вариант – заблаговременные 2 вариант - оперативные меры по защите от ураганов меры по защите от ураганов 1. частичная эвакуация населения из опасных.
Опасные ЧС и безопасность человека. Маленцова Полина 7б.
Защита человека от вредных и опасных факторов природного и техногенного происхождения.
Чрезвычайные ситуации природного характера Автор: Гайбура Наталья Героньевна гр. Б
Тестовые задания по ОБЖ 7 класс Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях гидрологического характера Журавлева Л.Л., МАОУ «СОШ11» г. Гурьевск.
ТЕСТ по ОБЖ 9 класс Выполнил: Заместитель директора по безопасности МБОУ лицея 1 Урманов Михаил Юрьевич, ВКК г.Комсомольск-на-Амуре 2013 г.
Презентация к уроку по ОБЖ (10 класс) на тему: Чрезвычайные ситуации природного характера, причины их возникновения и возможные последствия
7 класс. ОБЖ 7 класс. ОБЖ Защита населения от последствий ураганов и бурь.
Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) на тему: Презентация «Урок 23 «Эпидемии, эпизоотии, эпифитотии»
Профилактика инфекционных заболеваний Профилактика инфекционных заболеваний – это совокупность мер, обеспечивающих предупреждение инфекционных заболеваний,
Очагом бактериологического заражения Очагом бактериологического заражения является территория, подвергшаяся непосредственному воздействию бактериальных.
В состав биологического оружия входят рецептуры болезнетворных микроорганизмов и средства доставки их к цели (ракеты, авиационные бомбы и контейнеры,
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯХ Разработали: Власова Наталья Александровна- классный руководитель 9 В класса, Насретдинова.
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.
Автор : Коробков А. В. МОУ Жиздринской средней школы 1.
Чрезвычайные ситуации природного характера ГОУ 567 преподаватель-организатор ОБЖ Антонова И.В.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Транксрипт:

Конкурс "Радуга презентаций" Номинация «Презентации по безопасности» Название презентации «Действия работников организаций при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера» Ф.И.О. автора: Украинец Олёна Владимировна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад компенсирующего вида «Аленький цветочек» Должность: воспитатель высшей квалификационной категории

1. Научить классифицировать и характеризировать чрезвычайные ситуации природного характера. 2. Тренировать по действиям при оповещении о чрезвычайных ситуациях природного характера. 3. Совершенствовать навыки по проведению противоэпидемических и санитарно- гигиенических мероприятий в очаге бактериального заражения.

Наводнения Бури, ураганы, смерчи Массовые лесные и торфяные пожары Селевые потоки и оползни Землетрясения Снежные заносы Обледенения Извержение вулканов

это подземные удары (толчки) и колебания поверхности земли, вызванные естественными процессами, происходящими в земной коре. это подземные удары (толчки) и колебания поверхности земли, вызванные естественными процессами, происходящими в земной коре.

Выйти на улицу, подальше от здания, на свободную площадку Ни в коем случае не прыгать из окон и с балконов Воспользоваться углами, узкими коридорами, встать возле опорных колонн Спрятаться под стол, кровать, в платяной шкаф, закрыть лицо руками Встать в дверных и балконных проемах, распахнуть двери, прижать ребенка к себе Немедленно взять детей и выйти на улицу (15-20 сек.)

находиться около зданий, сооружений, заборов и столбов пользоваться лифтом Категорически запрещается: стоять на мостах приближаться к предприятиям, имеющим воспламеняющиеся, взрывчатые и аварийно химически опасные вещества прикасаться к проводам

Во-первых, заранее обдумать и знать свои правила поведения и поступки. Сохранять порядок, дисциплину и самообладание. Во-вторых, не загромождать коридоры, проходы, лестничные клетки. В спальне над кроватями не должно быть полок и тяжелых картин. В-третьих, каждый обязан незамедлительно принять участие в спасательных работах, но при этом помнить о мерах предосторожности.

это чрезвычайно быстрое и сильное, нередко большой разрушительной силы и значительной продолжительности движение воздуха (ураганы, бури, штормы, смерч). это чрезвычайно быстрое и сильное, нередко большой разрушительной силы и значительной продолжительности движение воздуха (ураганы, бури, штормы, смерч).

Подготовить аварийное освещение (фонари, свечи) Закрыть двери, чердачные помещения, слуховые окна Создать запас воды и продуктов на 2-3 суток Приготовить и положить на видное место медикаменты и перевязочные материалы Стекла заклеить полосками бумаги или ткани С балконов, подоконников убрать травмоопасные вещи Выключить газ На открытой местности укрыться в любой выемке Радиоприемник и телевизор держать включенными

это временное затопление значительной части суши водой в результате действий природы это временное затопление значительной части суши водой в результате действий природы

1. Обильные осадки или интенсивное таяние снега. 2. Сильные нагонные ветра (наблюдаются на морских побережьях и в устьях рек). 3. Подводные землетрясения (в следствие чего возникают гигантские волны – цунами)

Информирование населения о возникновении угрозы Усиление контроля за уровнем воды Проверка состояния дамб, плотин, мостов, шлюзов Возведение дополнительных насыпей, дамб Эвакуация людей из опасной зоны Подготовка водоотводных каналов и других гидротехнических сооружений

Главное - предупредить возникновение пожара в лесу: не оставлять тлеющие окурки; обкладывать костер камнями; не оставлять тлеющих углей, залить водой или забросать грунтом Эвакуация населения. Вывод или вывоз людей производится в направлении, перпендикулярном распространению огня Забрасывание кромки пожара рыхлым грунтом Захлестывание кромки пожара

Предупреждение инфекционных заболеваний; облегчение их течения Создание искусственного иммунитета путем предохранительных прививок (вакцинаций)

Система режимных, противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий, направленных на полную изоляцию очага и ликвидацию болезней в нем. Цель: предупредить распространение инфекционных заболеваний и ликвидация их Лечебно-профилактические мероприятия те же, что и при карантине, но менее строги изоляционно-ограничительные меры Использование населением медицинских препаратов, защита продовольствия и воды, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, санитарная обработка, ужесточенное соблюдение правил личной гигиены, выявление и госпитализация больных

Дезинфекция проводится с целью уничтожения или удаления микробов с объектов внешней среды (1% хлорной извести и хлорамина, 1-2% соды и мыла; 3-5% лизола. Дезинсекция проводится для уничтожения насекомых и клещей (выколачивание, стирка, кипячение, применение инсектицидов) Дератизация проводится для истребления грызунов (механические приспособления и химические препараты)

Повышение сопротивляемости организма животных: поддержание определенных условий содержания и кормления животных, содержание в чистоте помещений и территории ферм, регулярное проведение их дезинфекций, истребление насекомых и грызунов Профилактические прививки, т.е. активная (введение вакцины) и пассивная (введение животных сывороток) иммунизация животных

Первый этап - до определения вида возбудителя. Объявляется карантин, устанавливаются зоны заражения, берутся пробы и отсылаются в лабораторию. Могут быть закрыты рынки, зрелищные учреждения, учебные заведения. Ограничивается передвижение людей и транспорта. Второй этап – после определения возбудителя. Карантин либо оставляют (при сибирской язве, сапе, чуме, холере, тифе, пситтакозе), либо заменяют режимом обсервации (при бруцеллезе, туберкулезе, паратифе)

Обязательное чередование культур в севообороте; глубокая зяблевая вспашка; очистка полей от послеуборочных остатков; правильный выбор сроков сева; сжатые сроки уборки урожая Внесение в почву микроэлементов и минеральных удобрений, известкование кислых почв, применение фунгицидов (хим.препараты, уничтожающие возбудителей болезни) и инсектицидов (хим.препараты, уничтожающие насекомых-вредителей)

Наводнения Бури, ураганы, смерчи Массовые лесные и торфяные пожары Селевые потоки и оползни Землетрясения, извержения вулканов Снежные заносы, обледенения Эпифитотия Инфекционные заболевания

1. htm htm wh-645http://yandex.ru/images/search?source=wiz&fp=0&uinfo=sw-1366-sh-768-ww wh Федеральный закон 68 от г. (в редакции от г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 2. Постановление Правительства РФ 304 от г. «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». 3. Организация и ведение гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: Учебное пособие /Под общей редакцией Г.Н. Кириллова. – Москва: Изд. МЧС и ИРБ, 2002 г.

"Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" "