Самостоятельная работа ЕГЭ-2015 Щербакова Е.В. МАОУ СОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Advertisements

Урок русского языка в 4 классе По учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина Учитель: В.Б. Расковалкина, ведущий учитель школы 137.
Урок 2. Буквы безударных гласных в приставках. Знать правило написания приставок с безударной гласной. Уметь находить и правильно писать в слове приставки.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Презентация к уроку по русскому языку (11 класс) на тему: Презентация "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 4"
Игра «Я люблю русский язык и литературу, или читать не вредно, вредно не читать» Выполнила учитель русского языка и литературы гимназии 402 имени Алии.
Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью.
2012 ГОД A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) донельзЯ 2) взЯла 3) граждАнство 4) нАверх 2013 ГОД A1 В каком слове.
Закрепить изученное о предложении. Дать понятие о логическом ударении, о роли интонации в предложении. Совершенствовать навыки устной речи.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Презентация к уроку русского языка в 11 классе «Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним придаточным»
Чистописание Сс с Сс сс Сделать на скорую руку.. Тема урока Правописание букв, обозначающих безударные гласные в корне слова.
Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ « Вейделевская СОШ »
Причастный оборот и придаточные определительные, Знаки препинания при причастных оборотах. Урок в 7 классе. Горюнова Л А.
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
КОПЫЛОВА Л.И., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
Транксрипт:

Самостоятельная работа ЕГЭ-2015 Щербакова Е.В. МАОУ СОШ 2

Проверка знаний обучающихся по темам «Орфоэпия», «Лексика», «Орфография», «Синтаксис»; подготовка к ЕГЭ в тестовой форме. Цели:

гр Ажданство давно Ишний позвони Им жалюзИ рвалА 4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

В школе я посещал ДРАМАТИЧЕСКИЙ кружок. Теперь 7 ноября в России - БУДНИЙ день. Белоруссия, по мнению многих российских политиков, одна из самых ДРУЖЕСКИХ стран. С равнины тянуло горьким миндальным запахом БОЛОТНЫХ цветов. Дорога скоро вывела из рощи на поляну, и они сразу услыхали КОНСКИЙ топот и ржание. 5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

молодые БУХГАЛТЕРЫ ЛЯГТЕ на пол В ТЕЧЕНИЕ тридцати пяти минут ИЗ ПОЛТОРА метров материи несколько ПОЛОТЕНЕЦ 6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

7. Установите соответствие между предложениями и допущенними в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

опт..ми замок…звался г..рящий пр..чудливый пред..стеречь 8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

пр..чудливый, пр..красный бе..конечный, бе..донный пр..бабушка, пр..бежка пре..почтение, в..карабкаться о..бросить, о..дать 9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

находя..вый достра..варить фасоль..вый насмешил..вый. наста..варить 10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

рассказ..шь обижай..шь успокой..нный омыва..мой отеле..вариться 11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

Известный библиограф П.Н. Петров высказывает мнение, что Баранщиков Василий - лицо (не)вымышленное, а реальное. Пруд в саду (не)глубокий, а рыба в нем, как ни странно, водится. Человек, следующий логике выгоды, (не)склонен обращать внимание на уколы совести. Он часто натыкался на гнезда птиц в лесу, но никогда (не)разорял их. Горький в романе «Мать « рисует (не)определённую личность, а устоявшийся социальный тип. 12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Все ТА(ЖЕ) дверная ручка замка ТАК(ЖЕ) слабо отворялась. Ни громоотводы, ни вечный двигатель городу Калинову не нужны, ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире. ЧТО(БЫ) там ни говорили, никуда от себя не деться, И(ТАК) будет продолжаться до тех пор, пока ты сам не решишься на поступок. Мне приходилось (ПО)ДОЛГУ ждать своего брата у проходной завода, ЗА(ТО) я успел познакомиться с интересними собеседниками. Закрыв глаза и (НЕ)СМОТРЯ себе под ноги, старик медленно шел мне (НА)ВСТРЕЧУ. 13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Туше(1)ые в мясном бульоне маслята с очище(2)ими шляпками были на серебря(3)ой тарелке поданы к столу. 14. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

1)Придется теперь ремонтироварить радиоприемник или даже покупать новый. 2) Станислав подарил сестре корзину с цветами и коробку конфет и от всей души пожелал ей счастья. 3) Маленькая девочка одинаково свободно говорила как на французском так и на английском. 4) Он был знатоком и классики и джаза и современной эстрадной музыки 5) Кто-то терем прибирал да хозяев поджидал. 15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Ребенок (1) играя (2) остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель (3) представленных в игре (4) жизненных обстоятельств. 16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Строение Меркурия (1) вероятно (2) кардинальным образом отличается от всех изученных на данный момент небесных тел. Для подтверждения гипотезы (3) однако (4) требуется еще серия исследований в космосе. 17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Лучи заходящего солнца (1) косо падали на стену (2) у которой сидел художник (3) и в этих лучах его лицо казалось золотым. 18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В коридор выходило несколько дверей (1) и (2) пока мы сбивали снег с валенок (3) я услышал (4) как кто-то говорил вполголоса. 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

4. Гражданство 5. Дружественных 6. Полутора 7. А-4; Б – 7; В – 6; Г – 1; Д – 2 8. Оказвался 9. Отбросить, отдать 10. Фасолевый 11. Отклеивариться 12. Неглубокий 13. Подолгу, зато 14. 1, , ,2,3, , ,2,3,4 Ключи к заданиям:

nsportal.ru…russkiy-yazyk…2014/09/26…ege-2015 nsportal.ru…russkiy-yazyk…2014/09/26…ege-2015 fipi.ru fipi.ru Источники информации: