. Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Advertisements

Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Тема: «Умножение многозначных круглых чисел». Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Урок математики Тема урока: «Деление многозначного числа на двузначное » 4 класс.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Давайте рассмотрим несколько примеров и решим, какие из них можно считать алгоритмами, а какие нет, и почему!
Контрольный устный счёт на закрепление знаний таблицы умножения на 2 и 3 Луковкина Татьяна Сергеевна ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Глупость и гордыня растут на одном дереве. (немецкая пословица) (немецкая пословица)
Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 70» Кировского района г.Казани Х а й р у л л и н а Г у л ь н а з Р а м и л.
Делители и кратные урок 1. Устно: Прочитайте десятичные дроби: Прочитайте десятичные дроби: 3,7; 32,78; 0,33; 1,683; 0,0001; 402,6. 3,7; 32,78; 0,33;
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
40т 700кг 3250мм 3м25мм 407ц 4т7ц 47ц 3м250мм 3025мм 2в.68л. 268л.
Где есть желание, найдётся путь МБОУ г. Астрахани «Лицей 3» 4 А класс Урок математики.
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Транксрипт:

. Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан

Урок 21, слайд 4

Урок 4, слайд 4 Цель – это описание результата, которого решил достичь ученик

ВПЕРЁД!

3600:60= 20000:500= 32000:400= 42000:70= : 700 =

ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ ДЕЛЕНИЕ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ : 700 =

1. Выделяю первое неполное делимое 2. Определяю количество цифр в значении частного. 3. Подбираю первую цифру в значении частного. 4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель. 5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток. 6. Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое

1. Зачеркнуть (отбросить) поровну нулей в делимом и делителе 2. Выделяю первое неполное делимое 3. Определяю количество цифр в значении частного. 4. Подбираю первую цифру в значении частного. 5. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель. 6. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток. 7. Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое

Найди ошибку

:4?

Оцените работу класса Оцените работу класса Класс работал хорошо Класс работал хорошо Класс работал хорошо, но мог бы лучше Класс работал хорошо, но мог бы лучше Класс работал плохо Класс работал плохо

Спасибо за хорошую работу!