Цель урока: Знать правила поведения за столом Уметь составлять предложения о правилах поведения за столом Уметь работать в группе, оценить свои достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количественные местоимения much/many Использование местоимений с продуктами питания.
Advertisements

НОД по английскому языку в средней группе Тема : Meals and food.
Food many, much, a lot of Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Meals Fruits Apple Orange Lemon Grapefruit Banana.
6 th form Countable Nouns are nouns that we can count. an apple / one apple – five apples Uncountable Nouns are nouns that we cant count. They only have.
[ æ ] ham, jam, apple… [i:] tea, cheese, eat, meat… [e] vegetable, egg, breakfast… [o] coffee, porridge, orange… HEALTHY FOOD.
Выполнила Шевелёва Н.С. МОУ СОШ 2. Помоги художнику сделать подписи под рисунками orange bread apple tomato cabbage potato.
Краткие обозначения: (+) утвердительное предложение (-) отрицательное предложение (?) вопросительное предложение.
Автор: Советова Елена Михайловна. * К исчисляемым предметам относятся те, которые мы можем посчитать на пальцах: карандаши, лимоны, парты и т.д.
В английском языке перед названием предмета употребляют слово a (или an). Его называют неопределённым артиклем. A / an употребляется только перед названием.
1. Whats the date today? 2. Whats the day of the week today? 3. Whats the weather like today? 4. Can you swim in the river today? 5. Can you play football?
Much (много) Much употребляется с неисчисляемыми существительными. I dont eat much butter – я не ем много масла Do you have much time? – у вас много времени?
Количественные местоимения Выполнила: Тяпаева И.А., учитель английского языка МБОУ СОШ 2 с. Александров - Гай.
"Appetite comes with eating урок в 6 классе Выполнила учитель английского языка Яловая Марина Дмитриевна МОУ ООШ 4 г. Фролово 2011 год.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные There is no salt in the soup. There is not any salt in the soup. There is …… butter. There are…….. potatoes.
Lesson 23 Listen to the story about a funny train. Repeat after me: [f], [f], [f] [f], [f], [f] [h], [h], [h] [t] [t] [d] [d], [t]-[d] [t]- [d], [d] [d]
Оборот There is/ there are Оборот There is/ there are Введение оборота.
АЛТАЕВА Т.В., УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ 2 There is/ There are.
Цели и задачи: Закрепить чтение буквосочетаний ou,au+ gh передают звук [ ):] Разучить употребление some / any Активизировать употребление лексики по теме.
LOGO Неопределенные местоимения Английский язык 4 класс.
Транксрипт:

Цель урока: Знать правила поведения за столом Уметь составлять предложения о правилах поведения за столом Уметь работать в группе, оценить свои достижения.

Five minute test A)There are many apples B)There is much apples C)There is many apples D)There are many apple

A)There are many bread B)There is much apples C)There is many apples D)There are many apple

A)There is any cheese B)There is many cheese C)There is some cheese D)There are some cheese

A)There are some orange B)There is much oranges C)There is many orange D)There are some oranges

A)There is much water B)There is many water C)There are much water D)There is any water