Система оценки достижения планируемых результатов Личностные результаты- сформированность гражданственности, готовность к самообразованию, сформированность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Система оценки планируемых результатов основного общего образования.
«Система оценки планируемых результатов основного общего образования» Копотева Г.Л.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Система оценки достижения планируемых результатов Личностные результаты- сформированность гражданственностьи, готовность к самообразованию, сформированность социальних компетенций. Не выносится на итоговую отметку, определяется мониторингом внутри школьным Метапредметные результаты-через предмет, защита индивидуального итогового проекта. Предметные результаты- стартовые диагностики, контрольные работы. Творческие работы

Оценивание предметних результатов Базовый уровень достижений –Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3»). Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Целесообразно выделить следующие два уровня, превышающие базовый: повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). Для описания подготовки учащихся, уровень достижений которых ниже базового, целесообразно выделить также два уровня: пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»); низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»). Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. При этом обучающийся может выполнять отдельные задания повышенного уровня. Данная группа обучающихся (в среднем в ходе обучения составляющая около 10%) требует специальной диагностики затруднений в обучении, пробелов в системе знаний и оказании целенаправленной помощи в достижении базового уровня. Описанный выше подход применяется в ходе различних процедур оценивания: текущего, промежуточного и итогового. Решение о достижении или недостижении планируемых результатов или об освоении или не освоении учебного материала принимается на основе результатов выполнения заданий базового уровня. Критерий достижения/освоения учебного материала задаётся как выполнение не менее 50% заданий базового уровня или получение 50% от максимального балла за выполнение заданий базового уровня.

Внутришкольный мониторинг Виды достижений Этапы отслеживания Срок и Ответс твенн ый методики Использование результата личностные Анкетирование анонимное по следующим позициям : сформированность гражданственность и, самооценки, моральних норм, сопереживания, мотивации. 1 раз в год- май Класс ные руководители 4,5,6,7,8,9 класса в Опреде ляет педагог - спихоло г Для анализа работы педагогов, классних руководителей. Результаты используются для плана работы школы Стартовое анкетирование 5 класс - сентябрь Класс ный руководитель Опреде ляет педагог - психолог Составление плана работы для 5 класса

предметные Тематические и итоговые проверочные работы по предмету По рабочей программ е Учитель- предметник По сборникам контрольних работ Для организации коррекции знаний Промежуточная аттестация в форме промежуточного контроля по итогам 1 полугодия декабрь Зам директора по УВР По текстам администрации школы Определение степени формирования предметних результатов, метапредметних результатов, определение коррекционной работы по предмету Промежуточная аттестация в форме итогового контроля по итогам учебного года май Зам директора по УВР По текстам, проверяющим сформированность предметних и метапредмет них результатов Определение степени формирования предметних результатов, метапредметних результатов Срезы знаний по предметам В течение года Зам директора по УВР По тексту, определяют ему «должен научиться» Для организации работы по коррекции знаний

метапре дметны е Выполнение проектной работы апрель Руково дитель проект ной работы Уровень сформированности метапре дметних результат ов

Структура портфолио обучающихся 1. Показатели качества учебних достижений: - отметки промежуточной аттестации по итогам учебного года по учебным предметам каждого класса; -работы детей, выполненних в рамках учебной деятельности. 2. Показатели достижений обучающихся во внеурочной деятельности (грамоты, сертификаты и т.д.) 3. Показатели достижений обучающихся по проектной деятельности ( выполненный проект по итогам года, наличие отзыва).

Итоговая оценка На итоговую оценку на ступени основного общего образования выносятся только предметные и метапредметные результаты, описанные в разделе «Выпускник научится» планируемых результатов основного общего образования. Педагогический совет образовательного учреждения на основе выводов, сделанних классными руководителями и учителями отдельних предметов по каждому выпускнику, рассматривает вопрос об успешном освоении данным обучающимся основной образовательной программы основного общего образования и выдачи документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании. В случае если полученные обучающимся итоговые оценки не позволяют сделать однозначного вывода о достижении планируемых результатов, решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования – аттестата об основном общем образовании принимается педагогическим советом с учётом динамики образовательних достижений выпускника и контекстной информации об условиях и особенностях его обучения в рамках регламентированних процедур, устанавливаемых Министерством образования и науки Российской Федерации. Решение о выдаче документа государственного образца об уровне образования аттестата об основном общем образовании принимается одновременно с рассмотрением и утверждением характеристики обучающегося, с учётом которой осуществляется приём в профильные классы старшей школы. В характеристике обучающегося: отмечаются образовательные достижения и положительные качества обучающегося; даются педагогические рекомендации к выбору направлений профильного образования с учётом выбора, сделанного выпускником, а также с учётом успехов и проблем обучающегося. Все выводы и оценки, включаемые в характеристику, должны быть подтверждены материалами мониторинга образовательних достижений и другими объективными показателями.

Учебный план

Система повышения квалификации Повышение квалификации педагогических работников МОУ СОШ 11 происходит по следующей схеме: 1)курсы повышения квалификации – 1 раз в 5 лет; 2)курсы повышения квалификации по реализации ФГОС ООО – курсовая подготовка в межкурсовой период; 3)семинары выездные при СарИПКРО( по отдельному плану); 4)повышение квалификации через методическую работу школы.

План методической работы

п/п Необходимые средства Необходимое количество средств Имеющееся в наличии средства Сроки создания условий в соответствии с требованиями ФГОС I Технические средства Принтер цветной, цифровой фотоаппарат, графический планшет; сканер; микрофон; цифровой микроскоп. Доска со средствами, обеспечивающими обратную связь; мультимедийный проектор и экран, акустические колонки II Программные инструменты Музыкальный редактор; виртуальные лаборатории по учебным предметам; среды для дистанционного он-лайн и оф-лайн сетевого взаимодействия. Операционные системы и служебные инструменты; клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков; графический редактор для обработки растровых изображений; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор интернет-сайтов IIIОбеспечение технической, методической и организационной поддержки Подготовка программ формирования ИКТ- компетентности работников ОУ (индивидуальних программ для каждого работника). Разработка планов; заключение договоров; подготовка распорядительних документов учредителя; подготовка локальних актов образовательного учреждения; 2012 Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта

Пополнение материальной базы школы Позициягод 1Приобретение кабинетов: географии математики русского языка Приобретение в информационно- библиотечный центр 2 компьютеров Приобретение мобильного кабинета информатики Приобретение лингафонного кабинета Приобретение оборудования для тестирования обучающихся Приобретение прикладних программ по предметам Приобретение цифровых микроскопов Приобретение оборудования для моделирования, технического творчества( роботехника, тренажеры) ЭОР по основным предметам Проведение локальной сети в 2-х этажное здание 2012

IV Отображение образовательного процесса в информационной среде: Размещение результатов выполнения аттестационних работ обучающихся; творческих работы обучающихся. Размещаются домашние задания (текстовая формулировка); осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления; осуществляется методическая поддержка учителей (мультимедиа коллекция). постоянно V Компоненты на бумажних носителях: Рабочие тетради (тетради- тренажёры).Учебники (органайзеры). имеются VIКомпоненты на CD и DVD: Электронные приложения к учебникам; электронные практикумы. Электронные наглядные пособия; электронные тренажёры; 2013