Презентацию приготовили Группа ИП -32 Щевелев Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольная педагогика. Дошкольная педагогика как наука: предмет, основные понятия и функции Объектом педагогики выступают те явления действительности,
Advertisements

Управление образовательной системой. Образование специально организованный процесс по овладению человеком системой научных знаний, умений и навыков в.
Педагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации.
Обучение в структуре целостного педагогического процесса
Теория и практика воспитания. Тема: Сущность, цели, задачи, особенности воспитательного процесса Воспитание - процесс целенаправленного влияния, целью.
ВОСПИТАНИЕ КАК КУЛЬТУРНО- ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. Выполнила: Бабаева Таисия Группа: ПиП-16-1 Преподаватель: Бокижанова Г.К.
Педагогика – это в равной мере и наука и искусство, теория и практика образования и воспитания человека.
«Педагогика как наука» Выполнила: Студентка 2 курса нач. Б группы Фазлиева Светлана.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Функции педагогики как науки. Объяснительная - описание педагогических фактов, явлений, процессов, объясняет законы, условия, протекания процессов воспитания,
ТЕМА: НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИКИ. ПЛАН: 1. Предмет, цель и задачи педагогики. 2. Педагогика наука о воспитании. 3. Возникновение и развитие педагогики.
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
Этапы организации методического кабинета. 1 Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации. 2 Выявление, изучение, обобщение.
Закономерности и принципы обучения. Законы обучения Законы обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон социальной.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Основные понятия Преподавание – упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения (образовательных задач), обеспечение информирования, воспитания,
Деятельность Труд Дело Занятие. Педагогическая деятельность- это вид профессиональной Де, содержанием которой является обучение, воспитание, образование,
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
Преподаватель отделения 5 Колледжа туризма и гостиничного сервиса Капельницкий Л. Л. Совещание-конференция ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОЛЛЕДЖА КАК РЕСУРС.
Транксрипт:

Презентацию приготовили Группа ИП -32 Щевелев Алексей

Педагогическим процессом называется развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых.

Педагогический процесс считают системой наук и выделяют следующие основные части : общие основы ; теория воспитания ; дидактика – теория обучения ; школоведение.

Воспитание есть относительно самостоятельный процесс, имеющий ряд особенностей : Во - первых, воспитание – процесс целенаправленный. Во - вторых, это процесс многофакторный. В - третьих, огромную роль в процессе воспитания играет личность педагога. В - четвертых, воспитательный процесс характеризуется отдаленностью результатов от момента непосредственного воспитательного воздействия. В - пятых, особенностью педагогического процесса выступает его непрерывность.

Результат

Этап подготовки Этап осуществления педагогического процесса Этапом анализа достигнутых результатов

Для выявления закономерностей целостного педагогического процесса необходимо проанализировать следующие связи : связи педагогического процесса с более широким общественными процессами и условиями ; связи внутри педагогического процесса ; связи между процессами обучения, образования, воспитания и развития ; между процессами педагогического руководства и самодеятельности воспитуемых ; между процессами воспитательных влияний всех субъектов воспитания ( воспитателей, детских организаций, семьи, общественности и др.); связи между задачами, содержанием, методами, средствами и формами организации педагогического процесса.

Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов педагогического процесса. 1 Закон взаимообусловленности обучения, воспитания и деятельности учащихся. 2 Закон целостности и единства педагогического процесса. 3 Закон единства и взаимосвязи теории и практики. 4 Закономерность динамики педагогического процесса. 5 Закономерность развития личности в педагогическом процессе. 6