LOGO www.themegallery.com План развития муниципальной системы образования г.Енисейска по реализации национальной инициативы «Наша новая школа» Ю.Н.Руднев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
«Концепция инновационного развития системы образования Новоусманского муниципального района»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Транксрипт:

LOGO План развития муниципальной системы образования г.Енисейска по реализации национальной инициативы «Наша новая школа» Ю.Н.Руднев начальник отдела образования

Характеристика системы образования города Сеть ОУ представлена 18 учреждениями. Общее образование: школы – 7 (1994 чел.) в том числе: средняя школа – 5 начальная школа -1 Православная гимназия -1 Дошкольное образование : детские сады – 8 (635 чел) в том числе 1 детский сад находится в стадии реконструкции ГК пребывания детей – 4 (50 чел) Дополнительное образование: СЮН, ЦДТ (1186 чел) Другие: Межшкольный учебный комбинат (1271 чел) Всего работников МСО – 687 чел. В том числе педагогических -324 чел.

Обновление образовательных стандартов (исходное состояние) 1 Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ 2 3 Краевые контрольные работы для учащихся 4-х классов Итоговая аттестация в 9 классах в новой форме 100% учащихся ! Реализация практики введения предпрофильной подготовки, профильного обучения

1 Формирование нормативного поля 2 Организация и проведение государственной итоговой аттестации учащихся 3 Организация работы в рамках краевого мониторинга качества знаний учащихся 4 Выстраивание системы работы по организации непрерывного повышения квалификации педагогов 5 Создание информационной среды 6 Реализация практики введения предпрофильной подготовки профильного обучения

Формирование нормативного поля Образовательные программы всех учреждений обеспечивают переход на НОС Разработаны локальные акты, регламентирующие муниципальную систему оценки качества образования Школа 3 определена «пилотной» школой по отработке перехода на НОС Назад

Организация и проведение государственной итоговой аттестации учащихся ГИА в 9 кл. проходит в штатном режиме Показатели результатов ЕГЭ не ниже общекраевых 20 % учащихся старшей школы обучаются по индивидуальным учебным планам Назад

Организация работы в рамках краевого мониторинга качества знаний учащихся % учащихся 4 кл. выполняют краевые контрольные работы Показатели результатов не ниже общекраевых Назад

Выстраивание системы работы по организации непрерывного повышения квалификации педагогов 100% педагогов готовы работать в условиях перехода сдачи ГИА в новой форме в 9 кл., ЕГЭ 100% готовы проводить качественный анализ краевых контрольных работ в 4 кл. Определен тьютер для сопровождения педагогов в рамках перехода к новых образовательным стандартам Назад 30 % пройдут курсы повышения квалификации в рамках перехода на НОС

Создание информационной среды 1 1 Информированность всех участников УВП, общественности города по вопросам перехода на НОС Назад

Реализация практики введения предпрофильной подготовки, профильного обучения Во всех ОУ созданы условия перехода на индивидуальные учебные планы На базе МУК создан центр профориентационной работы

Система поддержки талантливых детей (исходное состояние) 1. Городское научное общество учащихся 2. Стипендии и премии Главы города 3. 5 детских молодежных общественных организаций 4. Утвержденный перечень творческих и интеллектуальных мероприятий ! Сопровождение одаренных, талантливых, социально активных детей

1 Выстраивание системы работы по организации непрерывного повышения квалификации специалистов по работе с одаренными детьми 2 Создание условий по выявлению и поддержке одаренных детей 3 Разработка комплекса мер, направленного на активизацию деятельности детских молодежных общественных организаций

Выстраивание системы работы по организации непрерывного повышения квалификации специалистов по работе с одаренными детьми В каждом ОУ определена и реализуется система мер по подготовке специалистов по сопровождению одаренных детей 10% педагогов прошли курсы повышения квалификации по работе с одаренными детьми Назад

Создание условий по выявлению и поддержке одаренных детей Не менее 80 % школьников участвуют в олимпиадном движении, занимаются исследовательской деятельностью Присуждаются стипендии и премии главы города 60 % детей принимают активное участие в образовательных программах дополнительного образования Создан муниципальный банк данных одаренных детей Назад

Разработка комплекса мер, направленного на активизацию деятельности детских молодежных общественных организаций Не менее 30% детей вовлечены в социально- значимую деятельность На базе ЦДТ создана и работает городская площадка «Школа лидера»

Развитие учительского потенциала (исходное состояние) Городские профессиональные конкурсы, научно- практические конференции Городская спартакиада среди работников ОУ 14 городских профессиональных объединений педагогов ! Формирование заказа на повышение квалификации на основе мониторинга индивидуальных потребностей педагогов ! Готовность педагогов к оформлению и предъявлению своего опыта на разных уровнях

1 Создание системы непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов 2 Совершенствование системы работы по созданию профессиональных педагогических объединений 3 Разработка механизма стимулирования педагогических и руководящих работников ОУ 4 Совершенствование системы работы по созданию условий для творческой самореализации работников ОУ

Создание системы непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов Сформирован заказ на повышение квалификации 100% педагогов охвачены различными формами повышения квалификации 90% педагогов имеют квалификационные категории Назад 50% педагогов участвуют в профессиональных конкурсах различного уровня

Совершенствование системы работы по созданию профессиональных педагогических объединений Не менее 5% педагогов включены в инновационную деятельность Не менее 40% педагогов готовы к оформлению и предъявлению своего опыта на разных уровнях Назад

Разработка механизма стимулирования педагогических и руководящих работников ОУ Разработано положение по установлению стимулирующих выплат руководителям ОУ, Положения по установлению стимулирующих выплат для педагогов обеспечивают дифференцированность оплаты труда Назад

Совершенствование системы работы по созданию условий для творческой самореализации работников ОУ % педагогов включены в творческую и спортивную деятельность

Современная школьная инфраструктура (исходное состояние) 1. Обеспеченность школьной мебелью 2. Определена базовая школа 3. Закрыты две школы ( 2, 4) здания которых находились в аварийном состоянии 4. Средняя наполняемость классов – 22 чел. ! Обеспечение современных требований к УВП ! Обеспечение комфортного и безопасного пребывания детей в ОУ

1 Развитие сети ОУ 2 Приведение зданий ОУ в соответствие с требованиями 3 Совершенствование МТБ 4 Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательных школ

Развитие сети ОУ Открыта новая школа Созданы дополнительно 120 мест для дошкольников Назад

Приведение зданий ОУ в соответствие с требованиями Все ОУ соответствуют санитарно- гигиеническим нормам, правилам пожарной безопасности Проведение капитального ремонта школ 1,2, детского сада 5 Назад

Совершенствование МТБ % ОУ обеспечены учебным оборудование в соответствии с УМК ОУ Назад

Создание условий для обучения детей с ограниченными возможностями в условиях общеобразовательных школ 60% детей с ограниченными возможностями здоровья заняты в системе дополнительного образования Обеспечена успешная социализация детей с ограниченными возможностями Школа 2 имеет право выдачи документов гос. образца для выпускников специальных коррекционных классов Возобновить работу ПМПК

Здоровье школьников (исходное состояние) % школьных столовых оснащены современным технологическим оборудованием 2. 2-х разовое горячее питание во всех школах 3. 5 ФСК на базе школ 4. Городская спартакиада школьников 5. Современная спортивная площадка 6. Участники краевого проекта «Школа-территория здоровья» ! Эффективность межведомственного взаимодействия по формированию ЗОЖ

1 Совершенствование системы организации школьного питания 2 Создание условий для занятий физ.культурой и спортом 3 Проведение мониторинга состояния здоровья детей 4 Оснащенность мед. кабинетов 1 Создание системы непрерывного повышения профессионального мастерства работников ОУ

Совершенствование системы организации школьного питания % школьных столовых оснащены современным технологическим оборудованием Созданы условия для 100% охвата учащихся 2-разовым горячим питанием Назад

Создание условий для занятий физ.культурой и спортом 30% занимаются в ФСК 90% учащихся принимает участие в массовых спортивных мероприятиях Спортивные залы школ на 70 % укомплектованы спорт. инвентарем и оборудованием в соответствии с программными требованиями Назад

Проведение мониторинга состояния здоровья детей % детей участвуют в мед.осмотрах декретированной группы учащихся В ОУ оформлены карты здоровья и УВП выстраивается в соответствии с ними Назад

Оснащенность мед. кабинетов % мед. кабинетов соответствуют нормативным требованиям Назад

Создание системы непрерывного повышения профессионального мастерства работников ОУ 1. Проведение городской конференции «Школа- территория здоровья» 2. Проведение городского конкурса на лучшую школьную столовую 3. 60% школьников охвачены организованными формами летнего отдыха и оздоровления 4. 10% педагогов пройдут курсы повышения квалификации по здоровьесберегающим технологиям % мед. работников пройдут курсы повышения квалификации % обеспеченность школьных столовых высококвалифицированными специалистами

LOGO План развития муниципальной системы образования г.Енисейска по реализации национальной инициативы «Наша новая школа» Ю.Н.Руднев начальник отдела образования