Проверка домашнего задания Рабочая тетрадь 4 стр. 23; Проверка практического задания (кроссворд)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какое число называется делителем данного натурального числа? Какое число является делителем любого натурального числа? Назовите все делители числа 14.
Advertisements

«СКВОЗЬ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ». Сириус-самая яркая звезда Северного полушария, находится в созвездии Большого Пса.
Урок окружающего мира 3 класс УМК « Школа 2100» Учитель начальных классов Паленая Маргарита Анатольевна.
актуализировать знания по теме «Немного истории о действиях с информацией»; актуализировать знания по теме «Немного истории о действиях с информацией»;
Не с прилагательнымиПравописание не с именами прилагательными Пишу слитноПишу раздельно 1. Слово не употребляется без НЕ1. В предложении есть противопоставление.
Цели: образовательные: применение имеющихся знаний и умений для выполнения практических заданий воспитательные: расширение знаний о мире профессий; формирование.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
ДС группа Физкультурное занятие в старшей группе
Не с прилагательными. Организационный момент Много интересного на свете, На земле, на солнечной планете, А чтобы вам повсюду побывать, Надо прежде грамотными.
Урок окружающего мира,проведенного в 3 классе средней школы 277 города Санкт- Петербурга Тема урока : «КТО ЧТО ЕСТ» УМК « ШКОЛА РОССИИ» Учебник А.А. Плешакова.
Цели урока 1.Повторить понятия: доля, половина, треть, четверть, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби 2.Продолжить развивать умение читать.
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
Сбор информации. Сбор информации это одно из действий с информацией.
П РАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. Прочитайте дроби и назовите числитель и знаменатель дроби.
ТЕМА:СОСТАВЛЕНИЕ УСТНОГО РАССКАЗА ПО КАРТИНКЕ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО ТЕКСТА. ЦЕЛИ УРОКА: - формирование умения составлять повествовательный текст.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Урок математики в 6 классе ЦДО ГОБУ ВО "ЦЛПДО" Шабанова Т.И.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Сравнение множеств
1 Искусственные и естественные источники информации Урок 3 3 класс.
Транксрипт:

Проверка домашнего задания Рабочая тетрадь 4 стр. 23; Проверка практического задания (кроссворд)

Б ц

лесная братва.avi лесная братва.avi

Наблюдение – это сбор информации с помощью органов чувств.

Дни короче Выпадает снег, природа отдыхает, некоторые животные засыпают

Сбор информации путем измерений Собирают информацию о температуре воздуха в помещении или на улице, температуре воды в реке или в ванне. Собирают информацию о температуре тела человека.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 1 ОДИНАКОВЫ ЛИ ОТРЕЗКИ? ОДИНАКОВЫ ЛИ ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ КВАДРАТЫ?

Собирают информацию о длине, ширине и высоте предмета, глубине ямы и многое другое.

Такой способ сбора информации называется сбор информации путём измерений.

Собирают информацию о массе тела.

РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА: СТРАНИЦА 40 2 АБЗАЦ

Приборы для наблюдения за очень малыми объектами или находятся далеко от Земли.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево, И беритесь вновь за дело.

РАССКАЗ ПРО ВОВУ БУКИНА И КОЛЮ КРЯКОВА

Такой способ сбора информации называется – поиск информации в различных источниках.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Физкультминутка для школьников.ppt Физкультминутка для школьников.ppt

Работа с электронным пособием раздел - понять..\..\диск\start.htm..\..\диск\start.htm

Работа в рабочей тетради стр. 26 1

Практическое задание 3 Работа с электронным пособием «Добро пожаловать» Сбор информации Раздел Уметь Упражнения 1, 2, 3

Наш урок к концу подходит, Мудрая сова итог подводит. Чему мы научились сегодня на уроке?

СБОР ИНФОРМАЦИИ -НАБЛЮДЕНИЕ -ИЗМЕРЕНИЕ -ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКАХ

- Сбор информации – это одно из действий с информацией

- Сбор информации осуществляется при помощи органов чувств

- Для сбора информации человек использует различные приборы

- Собирать информацию необходимо для принятия важных решений

Работа в группах Две группы составляют синквейн Одна группа - кластер

СИНКВЕЙН информация важная, необходимая получать, сообщать, информировать каждый может принять решение, располагая достаточной информацией сведения

ВСЕМ СПАСИБО. ВСЕ МОЛОДЦЫ!