Математическая регата 5 класс Автор: Архипова Ирина Викторовна, учитель математики МКОУ СОШ 4 г. Миньяра Челябинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько осталось свечей? 1. Горят 7 свечей. Из них 4 потушили. Сколько осталось свечей? 2.Полтора судака стоят полтора.
Advertisements

Учитель: Кривошеева Н.Е. 2 класс МБОУ лицей год.
Учитель математики МОУ Рамонская СОШ 2 Корчагина Г.Т.
Математический ринг Приготовила Гаврилина Татьяна Александровна учитель математики г Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
В соревнованиях по гимнастике заяц, Мартышка, Удав и Попугай заняли первые четыре места. Определите, кто какое место занял, если известно, что Заяц –
Шарады В шараде требуется отгадать определенное слово. Каждое слово отгадывается не все сразу, а по частям. Например: В танце первый слог найдете, Цифра.
Математика – царица наук. 1 тур: Элементарные математические знания.
Викторина по математике для 6 класса «Счастливая семерка» Учитель математики МКОУ «Захаровская СОШ» Клетского района Волгоградской области Дерюшкина Оксана.
Сколько? Который по счёту?. 1. Сколько сказочных героев? 2. Кто находится слева? Справа? Посередине? 3. Кто стоит вторым слева? Третьим справа? Первым.
Устная работа МОУ «Лицей» р.п. Земетчино Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»
Математическая викторина Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. (1711 – 1765)
Математический турнир 5 и 6 классов. Приветствие команд.
Математический винегрет Меню Салат «Вдохновение»-представление команд; Салат «Вдохновение»-представление команд; Борщ «Скороспел» со сметаной «Кто успел,
Мы начинаем КВМ КВМ. «Взялся за математику – не пищи, легкой жизни не ищи». «Взялся за математику – не пищи, легкой жизни не ищи».
Вопросы: 1. Круглый, но не дурак, с дыркой но не бублик. 2. Какое число приказывает? 3. У семерых братьев по одной сестре. Сколько детей в семье? 4. Над.
7 Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря изучению математики. П. Гассенди «а» 7 «б»
Выполнила: Мирзаханян Инна Рубеновна МОУ СОШ 3 г. Ардона.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 2 «Свойства предметов. Сравнение предметов по форме, размеру, цвету,
Привет! Меня зовут Матюша. Жители нашей планеты всегда рады гостям. Но для того чтобы получить пропуск на нашу планету, вам нужно пройти два непростых.
Математическая разминка. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Ответ-40 километров.
Транксрипт:

Математическая регата 5 класс Автор: Архипова Ирина Викторовна, учитель математики МКОУ СОШ 4 г. Миньяра Челябинской области

Разминка Сколько ног всего плясали Целый день на карнавале: Осьминог, жираф, свинья И ещё вприсядку, я?

Разминка Взялись за руки друзья, Третий справа – это я. Слева пятым я стою. Руку держит друг мою. Посчитай-ка поскорей, Сколько встало в строй друзей?

Разминка Был у Карлсона обед: Треть коробки съел конфет И ещё добавил шесть – Всю коробку смог он съесть. Можешь быстро сосчитать, Сколько может он летать, Если, съев конфету раз, Он заправился на час?

Разминка Копал Егор картошку, Быстро он копал. Он ведер 7 за полчаса Живо набирал. Егор работал 5 часов, Пошёл он отдыхать. Сколько ведер он успел Картошки накопать?

Разминка Сколько ног всего плясали Целый день на карнавале: Осьминог, жираф, свинья И ещё вприсядку, я? 18

Разминка Взялись за руки друзья, Третий справа – это я. Слева пятым я стою. Руку держит друг мою. Посчитай-ка поскорей, Сколько встало в строй друзей? 7

Разминка Был у Карлсона обед: Треть коробки съел конфет И ещё добавил шесть – Всю коробку смог он съесть. Можешь быстро сосчитать, Сколько может он летать, Если, съев конфету раз, Он заправился на час? 9

Разминка Копал Егор картошку, Быстро он копал. Он ведер 7 за полчаса Живо набирал. Егор работал 5 часов, Пошёл он отдыхать. Сколько ведер он успел Картошки накопать? 70

1 тур. Математические шарады.

1 тур. Математические шарады С буквой «р» - с овцы стригут, В нити прочные прядут. А без «р» - нужна для счёта, Цифрой быть – её работа.

1 тур. Математические шарады Число я меньше десяти. Меня тебе легко найти. Но если букве «я» прикажешь рядом встать, Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать.

1 тур. Математические шарады Рождаюсь на мебельной фабрике я, И в каждом хозяйстве нельзя без меня. Отбросишь последнюю букву мою – Названье большому числу я даю.

1 тур. Математические шарады С «к» - фигура без углов, С «д» - с тобой дружить готов.

1 тур. Математические шарады С буквой «р» - с овцы стригут, В нити прочные прядут. А без «р» - нужна для счёта, Цифрой быть – её работа. (шерсть – шесть)

1 тур. Математические шарады Число я меньше десяти. Меня тебе легко найти. Но если букве «я» прикажешь рядом встать, Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать. (семь – семья)

1 тур. Математические шарады Рождаюсь на мебельной фабрике я, И в каждом хозяйстве нельзя без меня. Отбросишь последнюю букву мою – Названье большому числу я даю. (стол – сто)

1 тур. Математические шарады С «к» - фигура без углов, С «д» - с тобой дружить готов. (круг- друг)

2 тур. Четвёртый лишний.

1 Ведро Гектар Баррель Галлон 2 Дюйм Верста Ярд Алтын

2 тур. Четвёртый лишний

2 тур. Четвёртый лишний. 1 Ведро Гектар Баррель Галлон 2 Дюйм Верста Ярд Алтын

2 тур. Четвёртый лишний

3 тур. Сколько это будет?

1)Тьма 2)Дюжина 3)XL 4)CL 5)5!

3 тур. Сколько это будет? 1)Тьма 2)Дюжина 3)XL 4)CL 5)5! 1) )12 3)40 4)150 5)120=1*2*3*4*5

4 тур. Что больше?

1)Локоть или сажень. 2)Грош или гривенник. 3)Ведро или штоф. 4)Гектар или ар.

4 тур. Что больше? 1)Локоть или сажень. 2)Грош или гривенник. 3)Ведро или штоф. 4)Гектар или ар.

5 тур. Задачи – шутки.

Что произойдёт, если всесокрушающее пушечное ядро попадёт в несокрушимый столб?

5 тур. Задачи – шутки. Баскетбольный матч школ закончился со счётом 75:80, но ни один баскетболист не забросил ни одного мяча. Как это могло быть?

Подведение итогов