Инкрустирование бисером Выполнила ученица 2 класса «б» Нескоромная Ксения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему «Искусство вышивания» Выполнила ученица 2 «б» класса Васильева Татьяна.
Advertisements

Какие вещи – загляденье! От них исходит чудо - свет. Недаром бисероплетенье так популярно сотни лет. Ценился бисер средь народа, он украшал наряд и быт.
Программа дополнительного образования для детей лет по бисероплетению «Разноцветные бусинки» Срок реализации программы – 4 года Педагог дополнительного.
Умелые ручки. «Человек умеет работать!... Маленький человек, когда он захочет работать, - непобедимая сила! И поверьте: в конце концов этот маленький.
Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
Кружок Кружок Бисероплетение «Бисероплетение» Как условие для формирования личностных компетентностей.
Нитяная графика. Тема урока: Натяжение нитей через сквозные отверстия. Цель: 1. Развитие творческих способностей, приобщение учащихся к культурным ценностям.
КРУЖОК «БУМАЖНОЕ КРУЖЕВО» (КВИЛЛИНГ) Преподаватель кружка: Воробьева Людмила Анатольевна.
Речь на кончиках пальцев Учитель-логопед И.Г. Кучерова.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» В. А. Сухомлинский.
Мастер-класс Тема: «Цветок из присборенной ленты» Кружок декоративно-прикладного творчества «Фантазия шёлковых ленточек» Педагог дополнительного образования:
Шелковникова Татьяна Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ «Баргузинская СОШ»
ТЕМА: «ВЛИЯНИЕ НАВЫКОВ ТОНКОЙ МОТОРИКИ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗПР». УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ЛИПАТОВА С.М.
Вышивка. Работа ученицы 8Б класса Шклянковой Ксении.
Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов «Бисерная сказка» «Послушные узелки» Педагог: Гаренских С.П.
Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Нитяная графика Учитель высшей категории МОУ-СОШ 10 Учитель высшей категории МОУ-СОШ 10 Кириченко О.В. Кириченко О.В.
Изделия в технике «изонить» Учитель начальных классов Гимназии 4 Симанова О. Ф.
Кружок «Рукодельница» Круглова Галина Евгеньевна.
Транксрипт:

Инкрустирование бисером Выполнила ученица 2 класса «б» Нескоромная Ксения

ЦЕЛЬ: исследовать одно из новых направлений прикладного искусства: инкрустирование бисером. ЗАДАЧИ: изучить методику выкладывания бисера на основу, проанализировать материалы и инструменты, доказать, что данная техника оказывает благотворное влияние на развитие мелкой моторики рук ребёнка и формирует творческую натуру, дать несколько уроков выполнения работ в данной технике. ГИПОТЕЗА: если использовать данную технику в целях развития мелких мышц пальцев и формирования творческого мышления детей младшего школьного возраста, то это станет ступенью к успешному становлению навыков письма, развитию абстрактного мышления и речи детей.

Бисер – маленькое чудо…

Техники изготовления изделий из бисера Вышивка по канве. XIX в. Вязка крючком. XIX в. Вязка на спицах. XIX в. Ткачество с бисером. XIX в.

Низание на нить. XVIII в. Шитье в прикреп. XVIII в. Сажение по бели. XVIII в.

Иконы Икона Богоматери четырехчастная. Конец.XVIII в. Риза иконы Богоматери Казанской. Конец XVIII в.

Яйцо – писанка.

Изделия из бисера

С большой охотой дети помогают взрослым нанизывать бисер на иглы, чем во много раз ускоряют процесс работы, и развивают мелкую моторику рук.