Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход в моделировании профессиональной деятельности педагога.
Advertisements

Устная речь Письменная речь Чтение Слушание Звуковая культура Фразовая речь Интонация Словарны й запас Диалог Моноло г Развитие фонематическог о слуха.
Цели и задачи: Сформировать у учащихся систему интеллектуальных и общетрудовых знаний, умений и навыков, воплощенных в конечные потребительские предметы.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
РАБОТУ ПОДГОТОВИЛ БОЛЯСОВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ Организация проектной и исследовательской деятельности на уроках технологии.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5 по 11 класс.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Федеральная программа развития образования 2007 год ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Создание методов комплексной диагностики и формирования общей.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Проектная деятельность учащихся в рамках изучения физической культуры. Автор : Торопова О.А., учитель высшей категории МК Заречной СОШ Ивановской области.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» … формирование ключевых компетенций учащихся, обеспечивающих их функциональную.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Транксрипт:

Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено в процесс употребления, использования. Особенно это касается теоретических знаний, которые должны перестать быть мертвым багажом и стать практическим средством объяснения явлений и решения практических ситуаций и проблем.

Создать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития учебной компетентности ключевых компетенций. Развивать у учащихся способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, уметь извлекать пользу из опыта, критически относиться к явлениям природы и общества т. е. реализовывать ключевые компетенции. Воспитывать терпимость к чужому мнению, внимательное доброжелательное отношение к деятельности одноклассников,; воспитывать личную ответственность за выполнение выбранной работы, ценностное отношение к предмету технология.

1. Находить и исследовать проблему, определять объект исследования, выдвигать гипотезу и планировать эксперимент для ее проверки, делать выводы. 2. Планировать, организовывать, контролировать и оценивать собственную деятельность. 3. самому добывать и обрабатывать информацию, критически осмысливать получаемую информацию. 4. Понимать необходимость и готовность учиться и переучиваться самостоятельно всю жизнь. 5. Формировать навыки публичного обсуждения и отстаивания своих идей и результатов творческой деятельности. 6. Самоопределиться и самоутвердиться, найти себя.

Компетенция Ключевые компетенции Технология РКМ Компетентностный подход в образовании Ключевые компетенции- способность личности решать жизненно важные проблемы в конкретных ситуациях. Технология развития критического мышления учащихся – «конструирование» собственного знания в рамках своей поисковой деятельности.

1 Организационно- подготовительный 2 Технологический 3 Заключительный ЭТАПЫПРОЕКТАЭТАПЫПРОЕКТА

1. Поиск проблемы. 2. выбор и обоснование проекта. 3. Анализ предстоящей деятельности. 4. Выбор оптимального варианта конструкции. 5. подбор материалов. 6. Планирование технологического процесса. 7. Разработка конструкторско - технологической документации. 8. организация рабочего места.

1. Выполнение технологических операций. 2. Самоконтроль и взаимоконтроль деятельности. 3. Соблюдение техники безопасности, культура труда.

1. Корректировка конструкторско - технологической документации 2. Экономическое обоснование. 3. Минимаркетинговое исследование ( для реализуемой продукции ). 4. Контроль и испытание изделия. 5. Подведение итогов. 6. Защита проекта.

Опыт моей работы по заявленной теме доступен для использования, как в средних, так и в старших классах общеобразовательной школы.

Поэтапное решение проблем возникающих при создании любого проекта – ключ к выполнению любого творческого проекта. Повышению уровня знаний по предмету, развитию практических навыков, творчества в работе, саморазвитию и профессиональной ориентации.

Используя методы проектов как путь для развития ключевых компетенций учащихся, я успешно работаю с разными группами учащихся : классах, опираясь при этом на соответствующие их возрастным и психологическим особенностям подходы.

Наиболее общая характеристика и структурным компонентом творческого потенциала ребенка является познавательные потребности составляющие психологическую основу мотивации

Диагностику творческих способностей учащихся – проводилась по методике П.Торренса «Краткий тест творческого мышления». Полученные результаты позволяют говорить об эффективности использования творческих проектов.