возможности проведения маркетинговых исследований в интернете широкие слои населения Лёгкий доступ к маркетинг овой информац ии Широкие слои населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Advertisements

Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Подготовила Плотникова Виктория.
Система усиленной аутентификации по отпечатку пальца.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
РАСЧЕТ ROI В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ПОСРЕДСТВОМ ВЕБ-АНАЛИТИКИ Артур Зотов.
Пользовательский курс Задания из ЕГЭ – 3, 5, 7, 12, 15.
1 Президентская программа подготовки управленческих кадров Руководство пользователя для кандидатов по самостоятельной регистрации и прохождению тестов.
5 класс Что такое интернет? Интернет - всемирная глобальная компьютерная сеть. Интернет объединяет в себе тысячи компьютерных сетей мира.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
В системе дистанционного обучения «КОСМОС». Общие сведения Напоминаем, что регистрация в системе дистанционного обучения осуществляется только один раз.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Методика оценки эффективности рекламы в интернете.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Работа в сети Интернет. Поиск информации. Подключение к глобальной сети Удаленный доступ (по коммутируемой телефонной линии, модем подключает компьютер.
Электронная почта, телеконференции, обмен файлами Почта - традиционные средства связи, позволяющие обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам.
Подготовила: Бовина Елена М-063. это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором.
Транксрипт:

возможности проведения маркетинговых исследований в интернете широкие слои населения Лёгкий доступ к маркетинговой информации Широкие слои населения Доступ к информации получает потребите ль и производитель АИС маркетинговых данных

Выбор источников информации, средств и методов ее поиска в Интернете Условия отбора качественной маркетинговой информации в интернете Контроль достоверности информации Полнота охвата средства поиска информации,

Источников маркетинговой информации в интернете Web-сайты Базы данных Файловые серверы Телеконфе ренции

Методы поиска информации Использование поисковых систем Составление и выполнение запросов к поисковым машинам поиск по гипертекстовым ссылкам.

Проведение интернет-опросов Низкая стоимость Минимальные затраты времени

Условия проведения интернет опроса Планирование выборки Место проведения Выбор контактной аудитории Размещения анкеты на сайтах, посещаемых целевой аудиторией, ее рассылки по электронной почте, предложения заполнить ее в телеконференциях.

Получение маркетинговой информации о посетителях web-сайта - по IP-адресу компьютера посетителя- данный метод обладает максимальной погрешностью по сравнению с остальными.

Методы идентификации пользователей 1. по IP-адресу компьютера посетителя данный метод обладает максимальной погрешностью по сравнению с остальными. Эта погрешность определяется прежде всего, тем, что сайт могут посетить несколько пользователей с одним и тем же IP-адресом, например, работающие через прокси-сервер;

2. по файлам cookies - небольшим файлам с данными, которые web-сервер при его посещении через браузер оставляет на компьютере пользователя. Таким образом, во время следующего визита сервер знает, что данный пользователь уже был его посетителем ранее. Это знание используется, например, при рекламе, когда ему не показывается баннер, который он уже видел. В более сложных системах при помощи файлов cookies возможно проводить изучение пристрастий посетителя и при каждом визите показывать ему соответствующую рекламу. Основная погрешность при применении этого метода создается из-за того, что файлы cookies идентифицируют именно браузер пользователя, а не конкретного человека.

3. при обязательной регистрации пользователей В этом случае при посещении сайта или обращении к одной из служб Интернета, пользователь вводит свое имя и пароль, и система в течение всего визита может однозначно идентифицировать его. Этот способ несет в себе меньше всего погрешностей при подсчете пользователей и их повторных визитов, но, к сожалению, применим, в основном, лишь к отдельным службам