Проект настольной игры. Выполнили учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Жулин Н., Петренко С., Седанов С. Шилова П., Захарова Ю. Руководитель: Ивашкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное образовательное учреждение детского дома 21 Проект. Создание настольной игры. Участники: учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров.
Advertisements

Творческий проект настольной игры.Творческий проект настольной игры. Участники проекта: воспитанники группы «Бравые ребята», 4 класс; воспитатель Т.А.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Экологическое.
Проект инсценированной песни Участники учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Шилова П., Жулин Н., Петренко А. Захарова Ю., Рубинович Д., Седанов.
Ролево – игровой проект: Участники учащиеся 2 кл.: Мироненко А., Шакиров Е., Петренко С., Захарова Ю., Рубанович Д., Седанов С.,Жулин Н., Шилова П. Руководители:
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Методическое.
Участники: учащиеся 2 кл. Руководители: ТА. Ивашкина, К.О.Батурина, В.В.Кобозова Хабаровский край,Февраль, 2011год, Ролево – игровой проект. Краевое государственное.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Проект туристической.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Составила воспитатель.
Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей «Детский дом 21» Хабаровский край год.
Воспитанники группы «Бравые ребята», 4 класс Воспитатели: Т.А. Ивашкина, В.В. Кобозова Хабаровский край год Краевое государственное казённое образовательное.
«Дрофа-Медиа» представляет Издательство. «Кто быстрее?» серию настольных игр.
Обучение детей реализации игрового замысла ; Стимулировать творческую активность в игре ; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, желание играть.
Детские работы по теме: «Сказочная птица».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель высшей кв. к Жирнова Ирина Анатольевна г. Березники, 2015 г.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
ИГРА «ПОЛЕ ЧУДЕС» ПО ТЕМЕ «ПО ГОРОДАМ ГЕРМАНИИ» Внеклассное мероприятие по немецкому языку в рамках декады по иностранным языкам участники – ученики 11.
Транксрипт:

Проект настольной игры. Выполнили учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Жулин Н., Петренко С., Седанов С. Шилова П., Захарова Ю. Руководитель: Ивашкина Т.А. Январь, 2011 год.

Цель: закрепить умения детей организовывать свободное время в кругу семьи друзей изготавливать настольную игру, составлять правила к ней обучать играющих проводить игру поддерживать дружескую атмосферу в ходе игры подбадривать проигравших, отмечать победителей развивать умение мыслить, придумывать Для игры разработали условия: ходы помощники, дающие право совершить движение вперёд на несколько шагов: «Сказочная птица», «Иванушка», «Стрелок», «Коровушка», «Клякса» ходы препятствия: « Хоровод», « Построй снеговика», «золотой мостик» ходы «хитрый кот», «барабан», «белочка» указывают совершить движение на несколько шагов назад; ход «бой со Змеем Горынычем» задерживает игрока в пути

Играем вместе в игру

Краевое государственное образовательное учреждение детского дома 21 Авторские проекты настольных игр. Выполнили ученики 2 класса: Мироненко Алексей, Шакиров Егор, Петренко Александр

Пояснительная записка. На основе совместной проектной деятельности ребята составили настольные игры по собственному замыслу. С большим интересом ребята группы и первого класса играют в них. Как воспитатель группы вижу результат совместной работы,которая дала детям возможность испытать себя на другом, самостоятельном уровне развития – «авторство». А это значит, что они смогут сами организовать игровую деятельность (придумать, сделать, вовлечь) в кругу детей и особенно важно - в кругу семьи.

Этапы изготовления игры. 1. Выполнить эскиз 2. Нанести разметку на лист ватмана 3. Разработать правила 4. Приклеить «ходы» 5. Нанести препятствия и ходы – помощники. 6. Оформить фон (приклеить вырезки из журналов, открыток, книг). 7. Продумать фишки.

Играем по нашим правилам: ходы совершать по очереди кубик выбрасывать на игровом поле право бросить кубик совершается после того, как игрок закончит свой ход во время игры следить за процессом если игру закончил первым, значит победил каждый игрок, закончивший игру, выбирает себе приз – сказочное богатство в книге призеров отмечаются места 1, 2, 3, …. чемпион игры награждается подарком

Для игры «Заячье поле» Алеша разработал условия: ходы помощники, дающие право совершить движение вперёд на несколько шагов ходы препятствия ходы, указывающие совершить движение на несколько шагов назад; ходы, задерживающие игрока в пути двойные ходы

Авторская настольная игра

Для игры «Лабиринт» Егор разработал условия: ходы помощники, дающие право совершить движение вперёд на несколько шагов ходы, указывающие совершить движение на несколько шагов назад; ходы, задерживающие игрока в пути двойные ходы

Авторская настольная игра

Для игры «Весёлая игра» Саша разработал условия: ходы помощники, дающие право совершить движение вперёд на несколько шагов двойные переходы ходы препятствия ходы, указывающие совершить движение на несколько шагов назад; ходы, задерживающие игрока в пути двойные ходы

Авторская настольная игра

Интересно играть в собственные игры.