Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Мишуткина Т. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 1 класс «Сложение с переходом через десяток вида +8, +9»
Advertisements

Таблица сложения с переходом через десяток = ?
Состав чисел первого десятка. Тренажер.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
Интерактивная доска Документ- камера Использование информационных технологий на уроках математики.
Тренажёр Таблица умножения
Тренажёр Таблица умножения
Тренажёр Таблица умножения
Тренажёр Таблица умножения
Математика 1 класс Повторение таблицы сложения и вычитания. Решение задач. МОУ Вертикосская СОШ Учитель начальных классов Гусева Надежда Николаевна.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
Сложение в пределах 100 вида 26+3 Сложение в пределах 100 вида
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ЭВМ Правила выполнения арифметических действий над двоичными числами задаются таблицами сложения, вычитания и умножения.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Тема урока: Решение алгебраических уравнений Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной.
Таблица умножения на 2 Таблица умножения на 3 Таблица умножения на 4 Таблица умножения на 5 Таблица умножения на 6 Таблица умножения на 7 Таблица умножения.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Таблица умножения(ТРЕНАЖЕР)
Устный счёт 1 часть Умножение автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
МОУСОШ 23 Математика 1 класс «Сложение с переходом через десяток вида +2, +3, +4, +5» Учитель: Астафьева Н.В.
На зарядку становись! Презентация учителя начальных классов МОУ «Прогимназия 63»
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 Мишуткина Т. И.

Занятия на компьютере можно использовать и как средство коррекции негативных моделей поведения гиперактивных детей.

Выполняя интерактивные задачи дети могут глубже погрузиться в изучаемый материал; сосредотачивая внимание на интересных особенностях изучаемого материала, включается устойчивое непроизвольное внимание; сами устанавливают режим работы, чувствуют свою личную ответственность за конечный результат; развивают умение самостоятельно мыслить, принимать решение, исходя из своего личного опыта и багажа знаний.

Как эффективнее использовать информационные технологии в обучении детей, страдающих СДВГ?.

Направления в работе 1. Работа с интерактивной доской 2. Презентации на разных этапах урока а) устный счёт б) знакомство с новым материалом в) поэтапное выполнение задания 3. Физкультминутки а) динамические паузы б) зарядка для глаз

Направления в работе 4. Работа с готовыми тренажёрами a) Проверка скорости чтения b) Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток c) устный счёт ( 1- 4 класс) d) таблица умножения 5. Выполнение тестовых заданий a)разработанных в PowerPoint b)созданных в тестовых оболочках

Часто гиперактивные дети талантливы. Признаки гиперактивности наблюдались у множества известных людей, например, у Томаса Эдисона, Линкольна, Сальвадора Дали, Моцарта, Пикассо, Диснея, Эйнштейна, Бернарда Шоу, Ньютона, Пушкина, Достоевского, Александра Македонского.