Структура урока при системно - деятельностном подходе 29.11.2013 г. Ковдор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-это основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемого материала - Признаки традиционного урока: - Формирование ЗУН - Обеспечение.
Advertisements

Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
С ТРУКТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ВНЕДРЕНИЮ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Каждый учитель, планируя урок, задумывается… а) как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение; б) какой учебный материал отобрать и как подвергнуть.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Структурные изменения уроков русского языка и литературы на этапе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения основного общего образования. Выступление.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Школьный урок по новым стандартам. Системно-деятельностный подход к построению образовательных стандартов Подход к построению стандартов второго поколения.
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Презентацию подготовила Паршина Н.А. Учитель нач.кл. МОУ СОШ 4.
Конструктор современного урока Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная.
Использование технологии задачного типа обучения на уроках русского языка. Использование технологии задачного типа обучения на уроках русского языка. учитель.
Транксрипт:

Структура урока при системно - деятельностном подходе г. Ковдор

Структура урока по ФГОС зависит от типа урока Урок усвоения новых знаний Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления ) Урок актуализации знаний и умений ( урок повторения ) Урок систематизации и обобщения знаний и умений Урок контроля знаний и умений Урок коррекции знаний, умений и навыков

Этапы урока 1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. 3. Постановка учебной задачи, проблемного вопроса. 4. Построение проекта выхода из затруднения ( открытие нового знания ). 5. Первичное закрепление. 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 7. Итог урока. Рефлексия. 8. Домашнее задание.

Самоопределение к деятельности. Организационный момент

Конструктор приемов педагогической техники, формирующих ууд Игра Да - нетка Картинки Загадки нового поколения Фотоматериал Видеоматериал Ассоциации

Просмотрев видео, ответьте на вопрос Какие слова в данном видеофрагменте вам показалист самыми важными ?

« Непривычному человеку здесь жутко становится. А для кого - то тайга – это родной дом …»

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Конструктор приемов педагогической техники, формирующих ууд Лови ошибку ! Мозговой штурм Викторина Блиц - опрос Выполнить задание, чтобы вспомнить Продолжи фразу

Найдите ошибко опасное место во всех словах Осеннюю Древности Дышите

Что можно сказать об этом слове ? не выдирается

Постановка учебной задачи, проблемного вопроса.

Учебная задача - Это задача, которую ученик поставил для себя сам и которая направлена на поиск общего принципа выполнения действий

Выполните задания по неизученной теме Обсудите в парах затруднения Диалог на осознание затруднения ( каких знаний, умений не хватило ) Сформулируйте тему и цель урока Формулировка темы и цели урока

Познакомьтесь с фактом / предположением / мнением Работая в парах / группах, сравните этот факт с другим Диалог на осознание несовпадения противоречия, которое должно вызвать удивление Сформулируйте проблемный вопрос Формулировка темы и цели урока

Добро и зло в сказке А. С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях » Лишь добро одно бессмертно. Зло подолгу не живет. Шота Руставели 1) Опираясь на эпиграф, выдвиньте гипотезу о теме сегодняшнего урока. 2) О каких героях сказки сегодня мы будем говорить?

Построение проекта выхода из затруднения ( открытие нового знания )

Дискуссия Корзина идей РАБОТА В ПАРАХ, ГРУППАХ Конструктор приемов педагогической техники, формирующих ууд

Первичное закрепление

Я утверждаю, что называемые мною глаголы относятся ко 2 спряжению Лечить Бороться Искупать Трудиться Барабанить Лениться Шептать Пилить Расколоть Брить дышать Нарядить

Цифровой диктант Я утверждаю, что … ( согласны – 1, не согласны – 0) - прилагательное БАГРЯНОГО в Р. п. ед. ч. Имеет окончание – ОГО. - глагол СМОТРЕТЬ 2 спряжения. - глагол ЧУДИТСЯ в ед. ч. 3 лице имеет окончание – ЕТ. - существительное ВЕТВИ в Пр. п. ед. ч. имеет окончание – Е - окончание в существительных зависит от падежа и склонения. КОД : 11001

Ромашка Блума

Понятие Ключевое слово Кластер

I II Разница Общие черты Диаграмма Венна

Пользуясь инструкцией, составьте таблицу способа применения лекарственного препарата « Анаферон » при гриппе

График приема лек. препарата 1 сутки таблетки сутки таблетки 111

Контроль ПО ЭТАЛОНУ Самопроверка Взаимопроверка

Работа в парах находиться на территории.., стел.. тся туман, древняя …. архитектура, во.. т ветер, вспоминать о традиции.., слышь.. тся колокола, в творение.. зодчих, вид.. м купола, в сен …. высь

Написание окончания определяется Прилагательн. Глаголы Существит. По вопросу По спряжению По склонению и падежу древняяяя архитектура, в сенюю высь стелется туман, воет ветер, слышьатся колокола, видим купола находиться на территориии, вспоминать о традициии, в творениеи зодчих

Сгруппируйте слова, озаглавьте колонки Вор.. бей Пол.. жить Р.. сток Заг.. дать Ут.. рать Загл.. нуть Бл.. стать Нач.. лист Ст.. лить Т.. жёлый Т.. сниться Отр.. если

Взаимопроверка Проверяемая гласная в корне слова Чередующаяся гласная в корне слова воробей положить Загадать Росток Началист Отроесли Заглянуть Стелить Тяжёлый Утирать теснитьсяблестать

Рефлексия

Конструктор приемов педагогической техники, формирующих ууд Синквейн Эссе Свободное письмоо Продолжи фразу Дерево с кармашками Смайлы как выражение эмоций Устный / письмоенный опрос

Синквейн 1. Одно существительное 2. Два прилагательных 3. Три глагола 4. Фраза из четырех слов 5. Одно ключевое слово

Продолжи фразу Я научился... Я понял, что могу... Мне понравилось... У меня получилось... Мне захотелось...

Устный / письмоенный опрос Что было сложно на уроке ? Новое ? Интересное ? С какой областью знаний связана тема урока ? Какая тема будет на следующем уроке ?

Домашнее задание

Конструктор приемов педагогической техники, формирующих ууд Три уровня домашнего задания Идеальное задание Дай себе помочь ( создание качественного дидактического материала, который будет использован учителем на уроках ) Творчество работает на будущее Мини - исследование

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выучить пар.78 – всем ! На выбор : Выполнить упр. письмо.612 или Написать сказку о наклонениях глагола или Выписать из художественной литературы по 2 предложения с глаголами всех наклонений.

Домашнее задание Упр. 63 ( письмо.) Или Составить задания для работы на уроке по изученному материалу. Или Составить текст на тему « Едем осенью в Кижи !» с употреблением слов с орфограммами в окончаниях слов.

Здоровьесберегающий этап Разминка для глаз Физкульминутка с видеороликом Сочетание осмысленной деятельности по теме урока с действиями учеников