1 О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской.
Advertisements

«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Тамбовский региональный центр образовательных технологий.
« Организация учебно- воспитательного процесса на основе теоретических и технологических аспектов личностно-ориентированного обучения учащихся».
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
1 О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования в четвертых классах Совещание руководителей муниципальных органов.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Транксрипт:

1 О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской области 24 февраля 2005

2 Состав участников эксперимента с 2001 года ГодКлассыКол-во школ 20011, , 2, 10, , 2, 3, 9, 10,

3 Вопросы по итогам эксперимента в начальной школе Какие достижения эксперимента рекомендуются для массового применения в начальной школе? Каковы направления продолжения экспериментальной работы в пятых классах?

4 Основные направления эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования в 2004/2005 учебном году 1. Обновление содержания образования –1.1. Освоение нового стандарта содержания образования –1.2. Изучение иностранного языка в начальной школе –1.3. Изучение информационных технологий в начальной школе 2. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе –2.1. Безотметочная система обучения –2.2. Адаптация при переходе с младшей на среднюю ступень обучения –2.3. Интерактивные формы обучения 3. Освоение нового базисного учебного плана –3.1. Учебный план начальной школы –3.2. Учебный план 5 класса

5 Конференция «Достижения и перспективы эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования: обеспечение преемственности при переходе с младшей на среднюю ступень» Достижения эксперимента в начальной школе Проектирование преемственности между начальной и основной школой

6 Достижения эксперимента, рекомендуемые для массового использования в начальной школе Безотметочная система оценивания Использование новых УМК и адекватных им методов и технологий развивающего обучения Использование возможностей нового БУПа Новые формы работы педагогического коллектива Мониторинг достижения новых образовательных результатов

7 Управление изменениями в начальной школе РОУО: –Поддержка повышения квалификации, ориентированного на развивающее обучение –Ориентация на достижение новых образовательных результатов при аттестации –Распространение передового опыта экспериментальных школ МОУО: –Содействие использованию нового базисного учебного плана новых учебников Школы: –Разработка безотметочных форм оценивания –Ориентация внутришкольного мониторинга на новые образовательные достижения

8 Направления экспериментальной работы в пятых классах 1. Формирование оценочной самостоятельности 2. Формирование учебно-познавательной самостоятельности через организацию новых форм учебной деятельности –2.1. Использование возможностей нового базисного учебного плана –2.2. Освоение нового стандарта содержания образования –2.3. Создание развивающего образовательного пространства для подростков –2.4. Психологическое сопровождение развития

9 Управление изменениями в пятых классах Научные основы экспериментальной работы Состав участников экспериментальной работы

10 Обеспечение научных оснований экспериментальной работы Федеральные методические рекомендации? Приглашение экспертов? Переобучение учителей в ИПК? Методическая работа в педколлективах? Создание научно-методического совета, разрабатывающего методические рекомендации Использование научного наследия Ю.А. Конаржевского

11 Состав участников экспериментальной работы Экспериментальные школы … успешные …подавшие заявки … разработавшие программу экспериментальной работы по основным направлениям Группы школ Не только экспериментальные школы

12 О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования Коллегия управления образования администрации Калининградской области, 24 февраля 2005