Проект Выполнила: ученица 10 класса МОУ – СОШ с. Карпенка Осыко Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Красота и здоровье в средние века. Выполнила ученица 8-Б класса Орлова Ксения. Руководитель Афанасьева Галина Николаевна. МБОУ «Романовская СОШ»
Advertisements

Исследовательский проект 5klass.net. Руководители проекта: Бородина Т.А, Заярнюк О.Н Участники проекта: ученики 2 «А» и 2 «В» классов.
Прямо из Америки Nars Too Faced Illamasqua Fresh+
То, что вредно для нашего здоровья….
Косметика Древнего Египта Косметика Древней Греции Косметика Древнего Рима Косметика Древнего Востока Косметика Средневековья Косметика эпохи Возрождения.
Средства бытовой химии и здоровье Учитель МОУ СОШ 31 г.Энгельса Дорошенко И.И.
Исследовательская работа.. 1. Выяснить качественный и количественный состав веществ, выделяющихся при использовании разных типов мебели. 2. Изучить влияние.
Химия, красота и здоровье Каждый человек должен внимательно относиться к своему организму, сохраняя его работоспособность, красоту и силу Выполнила ученица.
МОУ Воротынская средняя школа Влияние бытовой химии на здоровье человека исследовательская работа Автор работы: Бызина Ирина, ученица 10 б класса МОУ Воротынская.
Проект Биология 8 класс Кондаурова С.И.. 1. Знаете ли вы о пищевых добавках в продуктах питания? 2. Интересует ли вас данная тема? 3. встречали ли вы.
ВОЛОСЫ – КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА МОБУ АРТАКУЛЬСКАЯ СОШ МОБУ АРТАКУЛЬСКАЯ СОШ ТРЯСЦЫНА АЛЕНА, ученица 9 класса ТРЯСЦЫНА АЛЕНА, ученица 9 класса Руководитель:
Волосы- показатель здоровья Выполнили: Уткова Анна и Иванова Софья ученицы 9 класса Руководитель: Уткова Ирина Федоровна учитель биологии.
LOGO ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА г. Тамбов Мелишникова С.С. МОУОО20 Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Химия, красота и здоровье Каждый человек должен внимательно относиться к своему организму, сохраняя его работоспособность, красоту и силу.
Ашр Исследование качественного состава чипсов и их влияния на организм Выполнили: учащиеся 5 А класса МАОУ СОШ 145 г. Челябинска уч. год.
Урок химии - 11 класс Учитель: Е.П. Харченко МОУ СОШ 1 г. Алексеевка, Белгородской области Урок – конференция Химия и повседневная жизнь человека.
Такие разные живые! Материал к уроку «Приспособления живых организмов» «Приспособления живых организмов» Учитель Заикина Н.С. МОУ СОШ 10.
Экологическая ситуация города Братска. Мой любимый город Братск!
Элективный курс «Здоровье и питание». Животное насыщается Человек ест Умный человек умеет питаться !
Транксрипт:

Проект Выполнила: ученица 10 класса МОУ – СОШ с. Карпенка Осыко Татьяна

Актуальность проблемы: большой выбор косметических средств на рынке. А вся ли косметика полезна? Цель проекта: выяснить влияние косметических средств на организм девушки; определить, какая косметика безопасна.

Задачи проекта: изучить имеющуюся литературу о косметических средствах; изучить состав косметических средств; сравнить косметические средства различных фирм; изучить осведомленность старшеклассниц о вредном влиянии некоторых компонентов косметических средств на здоровье; выяснить критерии выбора косметики девушками.

Каждая женщина хочет быть красивой и иметь здоровую кожу. Многие готовы платить за это большие деньги.

С древних времен известно стремление женщины к красоте. Древний Египет Китай Древняя Греция

Косметика Декоративная Врачебная Хирургическая Гигиеническая Театральный грим Бытовой грим

Косметические средства (марка) Опасные вещества Pantene Содержат вещества, наиболее быстро выделяющие формалин (сода гидроксиметил глицинат) Черный жемчуг Вероятность образования канцерогенов(2 –бром-2- нитропропан,1,3 –диол) AVON Содержат вещества, выделяющие формалин Talc; Oriflame Вероятность образования канцерогенов

Проблемы с кожей

Выбор косметического средства

«В человеке все должно быть прекрасно». А.П.Чехов