Цепочка примеров. 70 х 5 - 200 : 3- 50? 420 : 6+ 70: 10 х 100?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Тема: «Повторение изученного в 1 классе»
Advertisements

Х : Х - Х * Х : Х молодцы!. 2 Какова длина стороны квадрата, если его площадь равна: а) 4 дм 2 ; б) 25 см 2 ; в) 81 м 2 ; г) 400.
В математику тропинки одолеем без запинки 1 класс Урок 26.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Математическая энциклопедия 2 класс Автор: Порошук И. В. Донецкая школа 126, Украина.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Самостоятельная работа 1.Вычисли = 75 – 20 = = = 89 – 53= 97 – 6 = 2.Реши уравнения и сделай проверку. х – 36 = – у = 33 а.
Круг. Окружность.. Назовите, какие доли круга получились на каждом чертеже. Сравните, какая доля больше: - одна восьмая или одна четвёртая; - одна третья.
Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.
860 = 732 = 408 =. 40…> 40… 9 см < см = 8… 6… > 8… 7 дм 2… = 72… 3… = 30… 2…7 см > 17 9…< 9…9…
Измерение площадей. Площадь прямоугольника Урок 2.
Синяя дорога короче красной на 20 м = 250 ( м )
Проверим домашнее задание. Математическая разминка.
«Моя математика» 1 класс Урок 63 Тема урока: «Задача на увеличение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
«Моя математика» 1 класс Урок 65 Тема урока: «Задача на уменьшение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
г. Тема урока «Управление исполнителем Чертёжник» Л. Босова «Информатика и ИКТ. 7 класс»
ВЫРАЖЕНИЯ 2 класс Васильева Татьяна Ивановна. Используя цифры 5, 0, 3, 8, назови наибольшее и наименьшее трехзначное число
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Теорема Пифагора 8 класс. Цель урока: Закрепить умения применять теорему Пифагора при решении задач.
Транксрипт:

Цепочка примеров. 70 х : 3- 50? 420 : 6+ 70: 10 х 100?

Игра «Концовки». Если красный карандаш в 3 раза короче синего, то синий … Если стол в 2 раза выше табуретки, то табуретка … Если Оля сидит позади Тони, то Тоня … Если тонна бумаги в 10 раз тяжелее центнера железа, то … Если красный карандаш по длине равен жёлтому, то жёлтый …

Практическая работа. Квадраты – 6, их на 2 б. Круги - ?

Практическая работа. Квадраты – 6, их на 2 б. Круги - ?

Решение задач в косвенной форме.

Начерти два отрезка. I отр. – 1 дм, что на 4 см длиннее II отр. - ? см

Начерти два отрезка. I отр. – 1 дм, что на 4 см длиннее II отр. - ? см

Составь задачу по рисунку.

Физминутка «Енот».

Работа по учебнику. С Подумай! Что общего и в чём различие этих задач?

Работа по учебнику. С по вариантам, с краткой записью. С (найти и решить задачу в косвенной форме) Для тех, кто впереди: с. 68 головоломка (на полях)

Домашнее задание. С столбиком

Спасибо за работу!