На Всероссийском съезде учителей биологии (2011 г.) обсуждались основные вопросы образования. Важнейшей особенностью нового стандарта является то, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суматохин Сергей Витальевич доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания биологии и общей биологии ИЕН МГПУ.
Advertisements

УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Три основных подхода к трактовке педагогического опыта 1.Образец хорошей работы. 2.Успешное применение технологий, выводов научных исследований. 3.Новаторство.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
Биология 5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов.
5 класс 5 класс (1 час) 6 класс 6 класс (1 час) 7 класс 7 класс (2 часа) 8 класс 8 класс (2 часа) 9 класс 9 класс (2 часа) Животные (Константинов В.М.
ПРОЕКТ НА ТЕМУ:. Требования к исследовательской работе Определение темы исследования: –цели –задач –методов Где и как будут использованы полученная информация.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО РМО учителей биологии и химии Школа молодого педагога Октябрь 2013.
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Директор Манакина Лидия Романовна Дата открытия: 1981 г.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Линия учебно-методического комплекса по биологии для 5-11 классов В. В. Пасечника.
Ситникова Светлана Анатольевна, учитель биологии высшей категории.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
МОУ «Орловская СОШ» презентация опыта работы учителя биологии Лунёвой Е.В. «Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии»
Транксрипт:

На Всероссийском съезде учителей биологии (2011 г.) обсуждались основные вопросы образования. Важнейшей особенностью нового стандарта является то, что он устанавливает личностные требования освоения программы.

осознающий и принимающий ценности человеческой жизни любящий свой край, свое отечество выполняющий правила здорового, экологически целесообразного образа жизни

умеющий учиться Самостоятельная работа должна стать ведущим видом деятельности учащихся в учебном процессе. В связи с этим особое внимание необходимо уделять формированию универсальных учебных действий (УУД).

Важным условием для развития умений самостоятельно работать является: ! Подготовка дидактического материала для проведения самостоятельных работ ! Тренинг «Работа с учебником» Самомониторинг по обобщению и распространению педагогического опыта по данной теме

В пособии представлены опорные конспекты в виде простейших схем, таблиц: Тела живой и неживой природы ? ? Поверхность Луны Низменности ГорыКратеры (моря)(хребты) Вещество Тело Презентация…

Дидактическая карточка 1. Уровень самостоятельности возрастает… Выступление на курсах «Теоретические и методические основы преподавания биологии на современном этапе» Дидактические карточки подготовлены к каждому уроку по данной теме. Адаптированы к новому учебнику. Сложность материала и уровень самостоятельности возрастает.

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ТАБЛИЦ, СХЕМ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ - ЭТО ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ

« Формирование генетической грамотности учащихся» « Формирование генетической грамотности учащихся» А F 1 α АВТОРСКИЙ СЕМИНАР Один из фрагментов авторского семинара «Нестандартные формы уроков»… G X

В новом учебном году были проведены беседы о ГМО в старших классах Урок заканчивается голосованием (результаты: 50%-да,50%-нет) Презентации учащихся

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ И ИХ ПРОФИЛАКТИКА» ПРЕЗЕНТАЦИИ И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

X X Y Y X г КОРОЛЕВА ВИКТОРИЯ X г В испанскую Королевскую фамилию АЛИСА АНГЛИЙСКАЯ АЛЕКСАНДРА ФЕДОРОВНА АЛЕКСЕЙ РОДОСЛОВНАЯ ГЕМОФИЛИИ В СЕМЬЕ РОМАНОВЫХ X г

в течении нескольких лет по линии Трайтака Аппарат ориентировки и аппарат контроля знаний… Д.С.

Лекция «УМК по биологии в 7 классе» Мастер - класс «Приемы эффективной работы с учебником» Представлены фрагменты некоторых уроков. Тренинги. После проведения семинара по учебникам Трайтака начали работать в школах п. Красное и шк.1

Александра и Екатерина Мерщий Регина и Рената Валиевы Люба и Ира Ивановы

ОТКРЫТЫЙУРОККАКСТАДООТКРЫТЫЙУРОККАКСТАДО «Эмблемы биологических наук» Выставка творческих работ- презентаций ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Выставка лучших работ «Наблюдения за осенними явлениями» КАКСТАТЬИССЛЕДОВАТЕЛЕМКАКСТАТЬИССЛЕДОВАТЕЛЕМ ОТКРЫТЫЙУРОККАКСТАТЬ…ОТКРЫТЫЙУРОККАКСТАТЬ…

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Уровень всхожести: низкий – клубника, арбуз; средний – морковь, апельсин, яблоня; высокий – укроп, подсолнечник, петрушка, фасоль, томат, лимон, пшеница, редис. Скорость прорастания: низкая – клубника, апельсин, огурец, морковь, укроп; средняя – томат, перец, подсолнечник, горох, фасоль; высокая – укроп, пшеница, арбуз, редис, лимон. Название растения Уровень всхожести, % Через сколько дней проросли УКРОП 1007 МОРКОВЬ 407 РЕДИС 1003 ПЕТРУШКА 707 ФАСОЛЬ 706 ГОРОХ 905 АРБУЗ 202 ЯБЛОНЯ 607 ПЕРЕЦ 1006 АПЕЛЬСИН 507 КЛУБНИКА 17 ЛИМОН 1003 ТОМАТ 1005 ОТКРЫТЫЙУРОККАКСТАТЬ…ОТКРЫТЫЙУРОККАКСТАТЬ…

Статья включена в план публикаций на 2012 год в научно-методическом журнале «Биология в школе»