Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с.Волоконовка»функционирует как средняя с 1986 учебного года. Реализует.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Цель воспитательной работы ГОУ СОШ 435: создание условий для самоопределения и самореализации личности.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Негосударственное (частное) общеобразовательное учреждение «Первая академическая гимназия г. Гатчины» Наш адрес: Ленинградская обл., г.Гатчина, Ул. Рощинская,д.5,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с.Волоконовка»функционирует как средняя с 1986 учебного года. Реализует универсальный профиль образования. Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа с.Волоконовка»функционирует как средняя с 1986 учебного года. Реализует универсальный профиль образования. В культурное пространство школы входят дом досуга, сельская библиотека За работы в школе сложились интересные традиции, которые сохраняются новым поколением учителей. В культурное пространство школы входят дом досуга, сельская библиотека За работы в школе сложились интересные традиции, которые сохраняются новым поколением учителей. Лучшие традиции - это опыт и профессионализм учителей, участие школьников в олимпиадах, конкурсах и конференциях, творческие вечера детей, школьные праздники и театральные постановки, работа управляющего совета, победы в районных соревнованиях легкоатлетической и волейбольной команд. Лучшие традиции - это опыт и профессионализм учителей, участие школьников в олимпиадах, конкурсах и конференциях, творческие вечера детей, школьные праздники и театральные постановки, работа управляющего совета, победы в районных соревнованиях легкоатлетической и волейбольной команд.

директор Совет школы Родительский комитет Профсоюзный комитет Педагогический совет Попечительский совет Администрация школы Ученический совет самоуправления

школа Родительская общественность Дом досуга С.Волоконовка Сельская библиотека Сельская администрация Управление образованием Районные Спорт. Школа ДПиШ СЮН

Образовательное учреждение, функционирует в рамках четырех ступеней: Образовательное учреждение, функционирует в рамках четырех ступеней: - дошкольная образовательная программа; - дошкольная образовательная программа; 1 ступень - начальные классы 4 класса-комплекта; 1 ступень - начальные классы 4 класса-комплекта; 2 ступень - основная школа 5 классов-комплектов ; 2 ступень - основная школа 5 классов-комплектов ; 3 ступень - средняя школа-2 класса-комплекта. 3 ступень - средняя школа-2 класса-комплекта. В режиме 6-дневной учебной недели во классах и 5-дневной - в I классе начальной школы. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, П- ІV классы - 35 учебных недель. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для П- ІV классов - 45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. В режиме 6-дневной учебной недели во классах и 5-дневной - в I классе начальной школы. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, П- ІV классы - 35 учебных недель. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для П- ІV классов - 45 минут. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы. Учебный год для V – VІІІ, Х классов ориентирован на 35 учебных недель Учебный год для V – VІІІ, Х классов ориентирован на 35 учебных недель. Для Х-ХІ классов ориентирован на 34 учебные недели. Продолжительность урока на второй и третьей ступени 45 минут. Начало учебных занятий в 8 ч 30 мин. Для Х-ХІ классов ориентирован на 34 учебные недели. Продолжительность урока на второй и третьей ступени 45 минут. Начало учебных занятий в 8 ч 30 мин В школе организована работа двух групп ГПД. Входят учащиеся 1-5 классов. В школе организована работа двух групп ГПД. Входят учащиеся 1-5 классов. РЕЖИМ РАБОТЫ ГПД: РЕЖИМ РАБОТЫ ГПД: 11 ч 30 мин-11 ч 45 мин-прием детей в группу 11 ч 30 мин-11 ч 45 мин-прием детей в группу 13 ч 15 мин-14 ч 30 мин - час здоровья (игры на свежем воздухе) 13 ч 15 мин-14 ч 30 мин - час здоровья (игры на свежем воздухе) 14 ч ч 30 мин Работа в помощь учению (самоподготовка) 14 ч ч 30 мин Работа в помощь учению (самоподготовка) 15 ч 30 мин-16 ч 00 мин - занятия в кружках по интересам 15 ч 30 мин-16 ч 00 мин - занятия в кружках по интересам Начало занятий кружков, спортивных секций в 14 ч 30 мин Начало занятий кружков, спортивных секций в 14 ч 30 мин

в школе организовано двухразовое полноценное питание: в школе организовано двухразовое полноценное питание: + Реализуется программа « Школьное молоко» Реализуется программа « Школьное молоко» обед Завтрак

ПРИОРИТЕТЫ ЗДОРОВЬЯ Здоровьесберегающие технологии Обеспечение безопасности жизни Физкультурно- оздоровительные мероприятия: Утренняя зарядка Физкультминутки Спортивные соревнования Спортивные секции: волейбол. легкая атлетика, ОФП Организационно- педагогические Учебно- воспитательные Психолого- педагогические

дошкольная подготовка Первая ступень (1-4 классы) Вторая ступень (5-9 классы ) Третья ступень (10-11 классы) Педагогический коллектив представляют 20 педагогов: Средний возраст 39 лет Средний стаж 19 лет Средний административный стаж 6.5 лет Прошли аттестацию в учебном году: На 1 категорию -3 (15%) На 2 категорию -2 (10%) Повысили квалификацию 6 педагогов (30%)

Группа дошкольной подготовки «ВАСИЛЁК» Задачи: Психологическая подготовка детей к обучению в школе. Содержание образования: Развитие речи Развивающие игры Занятия с психологом Развитие навыков общения ДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Группа предшкольной подготовки ( занятия с детьми 5-6 лет,не посещающих ДОУ )

ПЕРВАЯ ступень(1-4 классы) Задачи: формирование прочных навыков учебной деятельности, овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотностью, воспитание культуры речи и общения. Содержание образования: I, П, Ш класс – УМК «Школа России», ІV класс- УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Дополнительное образование: Творческие кружки. Спортивные секции.

Задачи: Повышение уровня учебной мотивации, Развитие коммуникативных Способностей подготовка учеников к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения, Продолжения образования в полной средней школе. Содержание образования: Обучение осуществляется за Счет развивающих занятий по базовым предметам, Занятий по интересам. Углубленное изучение биологии в 7, 8 классах. Дополнительное образование: Творческие кружки. Спортивные секции. Вторая ступень(5-9 классы)

Третья ступень(10-11 классы) Задачи: Развитие предметно- ориентированного мышления учащихся с учетом их индивидуальных способностей, склонностей и интересов. Развитие коммуникативных способностей Самоопределение личности в выборе способа получения дальнейшего образования. Углубление навыков самостоятельного планирования и контроля познавательной деятельности учащихся. Содержание образования: Обучение осуществляется за счет развивающих занятий по базовым предметам, Занятий по интересам. элективные курсы. Профессиональное обучение. Дополнительное образование: Творческие кружки. Спортивные секции.

Система воспитательной работы школы складывается на основе взаимодействия школы, родителей, учителей. Воспитательная система складывается из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, традиций школы,реализацию программ воспитания, преемственности, экскурсионной, творческой деятельности.

Система дополнительного образования :на бесплатной основе, 12 кружков и секций, созданы учебные программы по кружкам, посещают все учащиеся школы. Формирование школьных традиций. Праздники: Посвящение в первоклассники 1 сентября, Праздник знаний 1 сентября, Проведение праздничного концерта ко Дню учителя 5 октября, Праздник Букваря 10 февраля, Масленица 12 февраля, День Победы 7 мая, Вахта памяти мая, Последний звонок 25 мая, Выпускной вечер 25 июня Проведение новогодней елки 28 декабря, Пращдник, посвященный 23 февраля, Концерт посвященный Международному женскому дню, «Защита себя от СПИДа» 29 января, «Нет наркотикам » 4 февраля, «Здоровый образ жизни» апрель, Круглый стол по теме «культура поведения», « Рыцарский турнир» октябрь.

Дополнительное образование.

Результаты предметных олимпиад Районная олимпиада по биологии Потапова Елена 10 класс 2 место Районная олимпиада по экологии Потапова Елена 10 класс 2 место Результаты научно-практических конференций и конкурсов Районный конкурс-фестиваль « Безопасное колесо 2008» -5 место. На этапе «Основы безопасности жизнедеятельности»-лучший результат. Районная неделя « Музей и дети», посвященная 65 годовщине Курской битвы номинация « Лучшая эмблема»- 1 место. Районный конкурс творческих работ « Святость семьи- святость России» Пырьева Марина 8 класс-3 место. Районный конкурс сочинений «моя малая Родина в истории моей страны» Плюгина Юля, 5 класс 2 место.

Спортивные достижения учащихся и учителей Соревнования по волейболу среди учащихся ДЮСШ 1 место. Районный легкоатлетический кросс, посвященный 65- летию Победы в Курской битве-2 место. победители в личном первенстве Шеховцов Дмитрий 3- место, Пасикова Даша 3- место, Федосова Луба 2- место, Шеховцов Дмитрий 1- место, Шеховцова Лиля 1 –место. Соревнования по волейболу в зачет 50-й районной спартакиады школьников- 2 место. Районные соревнования по зимнему многоборью ГТО, в зачет 50-й районной спартакиады школьников 3 место. 50-х районных туристских соревнований школьников, посвященных 65-й годовщине Курской битвы и Прохоровского танкового сражения- 6 место.

Каковы наши цели? Главная цель: повышение качества образования и воспитания на основе личностно-ориентированного подхода к организации учебно- воспитательного процесса. Основные задачи: 1. Обеспечение условий обучения и воспитания, учитывающих индивидуально-личностные особенности учащихся, работа с одаренными детьми. 2. Внедрение профильного и профессионального обучения в старшей школе. 3. Продолжение внедрения современных информационных и компьютерных технологий в практику работы учащихся, учителей, администрации школы. 3. Создание учащимся условий для участия в мероприятиях различного уровня, развитие творческих способностей учащихся.