Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Былины Выполнили учителя русского языка и литературы Абазаева Г.Ц., Заика Г.Ф.
Advertisements

МОУ СОШ 5 г. Благовещенск. Русская земля крепка березой. Истребят березу – пропадет Земля Русская. А.Н.Толстой.
Урок изобразительного искусства в 7 классе по теме: « Личность художника и мир его времени в произведениях искусства»
Жанры русского фольклора Учебный проект по литературе. Руководитель Аннина Г.С. Руководитель Аннина Г.С. Участники – учащиеся 6 класса.
Тема учебного проекта: Былины. Автор: Дельмухаметова Олеся Сергеевна, учитель литературы МОУ «ООШ 32» Творческое название проекта: Путешествие по былинной.
Тема проекта Авторы: Н.В. Булыгина, учитель русского языка и литературы, С.В. Петухов, заместитель директора по ИКТ учащиеся 7-а класса. © ГОУ ЯО ИРО.
Проект – «брошенный вперёд», т.е. прототип прообраз какого либо объекта, вида деятельности.
Пейзаж в романе Л.Н.Толстого «Война и мир» и картинах И.И.Левитана Автор: Захарова Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы © ИРО, 2007.
Праздник славянской письменности и культуры Проект выполнен учителем русского языка и литературы Березниковской СОШ Васильевой Л.В.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Произведения устного народного творчества как отражение духовной жизни народа» Автор: Рзянина.
Исследовательский проект Национальные богатыри – герои национального эпоса – как символы современного защитника Отечества Выполнил: ученик 5 Б класса МОУ.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
«МУЗЫКА» 5 КЛАСС. Тема проекта Музыка и изобразительное искусство Автор: Сафронова Е.А. учитель музыки.
Природные зоны России Автор Бурмистрова Е.А. Учитель начальных классов.
Образ России в творчестве поэтов Любимского края Авторы проекта: учителя русского языка, литературы Бахвалова Нина Сергеевна, Зверева Ольга Евгеньевна..
Учебно-методический проект: «Тема Великой Отечественной войны в русской литературе». Авторы: Попова Клавдия Владимировна Дегтярева Алиса Игоревна.
Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.
Авторы проекта : Сухарева М. Н., Федорова С. А., Кривощапова Л. О. Сказка ложь - да в ней намек, добрым молодцам урок! © FIO.
Русские и зарубежные писатели XIX века и калмыки Артаева Наталья Ерошатовна Учитель русского языка и литературы МКОУ «Барунская СОШ»
Транксрипт:

Былины Выполнили Горбачева Т. И., Брусницына Л. В., Королева Н. Г., Тушканова А. И. – учителя русского языка и литературы © МОУ СОШ 7 г. Тутаев

Величественный памятник народного духа Творческое название

Основополагающий вопрос Какое значение имеют былины для русской культуры?

Аннотация Проект предназначен для изучения темы «Былины - величественный памятник народного духа» в курсе 5-6 классов. Практико-ориентированный (прикладной) проект имеет своей целью ответить на вопрос: Какое значение имеют былины для русской культуры? Материалы, представленные в УМК, направлены на активизацию исследовательской деятельности учащихся в области литературы, истории, изобразительного искусства, музыки. Работа над проектом дает возможность учащимся познакомиться с жанром былин, получить представление о художественных особенностях былины, а также об отличии былины от сказки, познакомиться с образами русских богатырей в произведениях устного народного творчества, живописи, музыки. В ходе выполнения проекта развивается интерес учащихся к историческому прошлому России, к литературному достоянию русского народа, воспитывается чувство патриотизма.

Образовательные цели 1. Познакомить учащихся с жанром былин. 2. Сформировать представление о художественных особенностях былин. 3. Познакомить с разными образами русских богатырей. 4. Дать представление об отличии былины от сказки.

Развивающие цели 1. Побуждать учащихся к литературному творчеству. 2. Развивать навыки самостоятельной работы. 3. Познакомить с интерпретацией былинного эпоса в русской живописи и музыке. 4. Обучать учащихся исполнению былин.

Воспитательные цели 1. Развивать интерес учащихся к историческому прошлому России. 2. Воспитывать любовь к родине. 3. Воспитывать интерес к литературному достоянию русского народа.

Проблемные вопросы учебной темы 1.Какое место занимает былина среди произведений устного народного творчества? 2.Как в образах былинных богатырей воплощается общенародный идеал?

Темы исследований учащихся: 1. Периоды развития и формирования былин ( презентация, буклет ). презентация 2. Художественные особенности былин ( реферат, презентация, буклет ). 3. Былина и сказка. Сходство и различие ( презентация ). презентация 4. Былинные богатыри ( презентация, реферат, буклет, кроссворд ).презентациябуклет кроссворд 5. Как исполнялись былины ( презентация, буклет ) презентация 6. Интерпретация былинных образов в живописи ( презентация, буклет ). презентациябуклет