Как школы могут использовать данные?. Задания: Составьте список всех данных, которые собирает школа. Данные могут включать количественные и качественные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Advertisements

АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
Разработка инструментария достижения результатов развития личностных качеств учащихся на уроках химии Л.М. Абрамкина, учитель химии ГБОУ гимназии 1522.
1 Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2.
Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление результатов для различных групп пользователей»
Разработка системы индикаторов для учреждений социальной сферы Барадачев И.И. консультант МОФ СЦПОИ Новосибирск 2010.
Page 1 Что нужно знать родителям о диагностике?. Page 2 Что такое диагностика? Диагностика проводится добровольно по заявке школы, только в тех классах.
О проведении региональной оценки качества образования в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области
Технологии развития универсальных учебных действий.
Заседание – практикум «Работа по созданию проекта как вида современной научно-исследовательской деятельности»
Н.П. Лагутина, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 53 г. Хабаровска.
Управление развитием системы оценки качества образования на школьном уровне 5 ноября 2011г., г.Москва.
Мастер функций в Excel. Чтобы помочь нам в использовании многочисленных функций Excel к нашим услугам предоставляет отличный помощник – Мастер функций.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Организация работы классного руководителя с учащимися и родителями по использованию системы АСУ РСО г. Тольятти, 2011 г.
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
« Оценочная культура потребителей результатов деятельности организаций СПО как фактор объективности общественной оценки результатов деятельности организаций.
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
Институт повышения квалификации государственных служащих Республики Таджикистан ЦЕНТР ОБСЕ В ДУШАНБЕ.
Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: педагогическая диагностика стартовой готовности успешному.
Транксрипт:

Как школы могут использовать данные?

Задания: Составьте список всех данных, которые собирает школа. Данные могут включать количественные и качественные источники.

Шаг 1 – Какие данные вы используете? Контекстные данные Описание учеников, сотрудников, здания и сообщества Данные об обучении учеников Каковы результаты наших учеников по итогам оценивания Данные обработки Информация о внеурочных школьных системах обучения Данные о восприятии Мнения родителей и сообщества Задание: Разбейте указанные вами данные по категориям

Перед вами четыре стикера. Задание: Запишите название одного из данных для обработки в верхней части каждого из стикеров. ЗАТЕМ напишите вид данных (фактов, сведений) используемых в каждой обработке на соответствующем стикере. Н-р, одна из обработок- «мониторинг успешности»– записывается в верхней части одного стикера, затем записываете все сведения(факты) используемые во время проведения мониторинга успешности.

Шаг 2 – Для чего мы используем данные?

Что такое индикаторы? Индикаторы определяют. Индикаторы способствуют нашему пониманию ситуаций и проблемных вопросов посредством трансформации сырых данных в значимую информацию. Индикаторы призваны помочь нам выявить проблемы и определить цели и стратегии, направления и планы достижения поставленных целей. При использовании для установки ориентиров, индикаторы могут служить руководством для мониторинга прогресса продвижения к цели.

Как индикаторы способны помочь школьным лидерам? Индикаторы способны помочь принять рациональные обоснованные решения в отношении своевременного достижения целей, разрешения проблем, а также оценивания прогресса и результатов. Таким образом, индикаторы могут служить своеобразной «измерительной линейкой» для сравнения ситуаций по прошествии времени и ситуаций в разных месторасположениях, группах населений, уровне образования или половой принадлежности. Индикаторы могут предоставить более объективную базу для измерения прогресса продвижения к цели и являются неотъемлемой частью любой системы мониторинга.

Всем ли детям доступно образование? Все ли ученики имеют возможность активно участвовать в образовательном процессе? Все ли ученики пользуются преимуществами высококачественного образования? Ко всем ли ученикам относятся одинаково? Эффективно ли управление образованием? Релевантны ли и эффективны ли результаты обучения? Рис. 2 Аспекты Образования Вводимые ресурсы Доступ Бросившие школу Следующий уровень Результат Рынок труда СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Участие Эффективность Качество Беспристрастность