Урок математики 5 класс Тема: Десятичные дроби (обобщение) Учитель Кузьмина Т.С., МОУ СОШ 18 г. В. Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Advertisements

В Г О С Т Я Х У С К А З К И Внеклассное мероприятие 5 класс Учитель: Л.М.Осипова Ивня 2011 год.
Тема урока: «Как Ивану Царевичу уравнения помогли…»
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Урок – сказка Применение различных способов разложения на множители. 7 класс.
CКАЗКА «Волшебное число» Эту игру я предлагаю для отработки навыков решения линейных уравнений. Игра ведется на основе сказки об Иване-царевиче и Кощее.
Урок -сказка по теме: 5 класс Учитель математики : Максиян О.В.
Автор: Новикова Ирина Алексеевна, учитель математики МОУ «Тигильская СОШ»
В некотором царстве, в некотором государстве жил мальчик Петя и была у него сестренка Аленка. Как -то решил Петя сходить к своим друзьям, а сестренку.
План-конспект урока по алгебре (5 класс) по теме: урок по математике 5 кл - Действия с десятичными дробями, решение уравнений
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
1 Тема: Решение квадратных уравнений по формуле. Цели: закрепить умения и навыки решения квадратных уравнений; научить применять формулы сокращенного умножения.
Сложение и вычитание десятичных дробей Решение уравнений.
Урок - сказка « Действия над десятичными дробями »
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
Обобщающий урок по теме «Уравнения», 5 класс МБОУ «Гимназия п.г.т. Богатые Сабы Сабинского муниципального района РТ» Садыкова Резеда Расулевна.
Деление обыкновенных дробей Урок-путешествие 6 класс Учитель математики Кулешова Ю.В. МОУ Покровская сош.
Увеличение и уменьшение в несколько раз. Математика. 2 класс.
Транксрипт:

Урок математики 5 класс Тема: Десятичные дроби (обобщение) Учитель Кузьмина Т.С., МОУ СОШ 18 г. В. Новгород

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Иван-царевич

По дороге повстречал Елену Прекрасную. Они полюбили друг друга

9,6*0,4 +6,8:0,17 (I) 8,3*0,6-0,75:0,3 (II) 6,2:0,02+8,1*0,3 (III)

Найдите значения выражения: 24,8:(с-0,5),если с=0,9 (I) а:(1,9-0,5), если а=19,6 (II) 10,01:(b-0,5), если b=91,5 (III)

Прощаясь с Иваном-царевичем, Баба-Яга рассказала ему о силе корней уравнения. - Коль нужно тебе какой запор отпереть или закрыть накрепко, произнести вслух корни уравнения. Мигом исполнится!

(I)y:6,8=3,4 4,2(к-4,5)=16,38 (II) 2,5у=62,5 11,88:(z-2,9)=2,7 (III) 3,2x=9,6 4y+7y+1,8=9,5

Задачи (I) Велосипедист ехал 3ч со скоростью 14 км\ч и 2ч со скоростью 18км\ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста за все время движения. (II) В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем по 20 лет и одному 24 года. Каков средний возраст игроков команды?

(III) С поля площадью 23,4 га собрали по 5,2 ц гречихи с 1га, с поля площадью 15,6га собрали по 5,4ц гречихи с 1га. Найдите среднюю урожайность гречихи с 1га на этих двух полях.

Освободили воины Елену Прекрасную и в тот же день сыграли свадьбу. После этого Иван-царевич вместе с Еленой проведали его сестриц, приехали домой и стали жить- поживать и добра наживать