Авторы: Суркова Тамара Алексеевна Нуриахметова Наталья Александровна учитель начальных классов МБОУ Анжеро-Судженского городского округа «Основная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Моя математика» 1 класс Урок 62 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Advertisements

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ Учитель: Четверикова Лариса Александровна.
Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
? Какую задачу вы бы рассказали по этой схеме. 10 ?6 ЦЕЛОЕ ЧАСТЬ ПОДСКАЗКА! МАТЕМАТИКА Урок 64. Решение задач.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.8 (18) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или.
«Моя математика» 1 класс Урок 31 Тема урока: «Числа 1-5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
«Моя математика» 1 класс Урок 71 Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация.
«Моя математика» 1 класс Урок 30 Тема урока: «Числа 1-5 » Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
«Моя математика» 1 класс Урок 2.2 (8) Тема урока: «Отношения равно, не равно» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования.
«Моя математика» 1 класс Урок 1.2 (2) Тема урока: «Форма» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить.
Число один. Цифра 1. «Моя математика» 1 класс Урок 3.1 (11)
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 57. Задача - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 64 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
Транксрипт:

Авторы: Суркова Тамара Алексеевна Нуриахметова Наталья Александровна учитель начальных классов МБОУ Анжеро-Судженского городского округа «Основная общеобразовательная школа 36»

«…нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...» М.Поташник, доктор педагогических наук, профессор

ИКТ - под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта) ИКТ в образовании – это информационные процессы и методы работы с информацией, представление её с помощью средств ИКТ с целью обучения.

ПК решает проблему нехватки подвижной наглядности; Является стимулом для творчества; концентрирует внимание при проведении фронтальной формы работы; решает проблему индивидуального подхода в обучении; облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала; усиливает мотивацию обучения.

демонстрация рисунков, схем, чертежей, геометрических фигур, анимационных плакатов и таблиц

работа с устными упражнениями; использование презентации при повторении пройденного материала; демонстрация условия и решения задачи; демонстрация геометрических чертежей; взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде; проведение тестов; проведение физкультминуток и динамических пауз; проведение рефлексии; внеклассная работа: математические игры и вечера.

Сколько пирожков осталось в миске? Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. 5 – 2 – 1 =2 Задача в стихах. Задание из «Методических рекомендаций» Урок 62. Решение задач. МАТЕМАТИКА

! Это – пятиугольник. Урок 31. Числа 1-5 МАТЕМАТИКА 3. Что ты можешь рассказать о фигуре на рисунке? ломаная отрезки звенья вершины ? Как можно назвать эту фигуру?

самостоятельные и контрольные работы, тесты, тренировочные упражнения

полная замена деятельности учителя; частичная замена деятельности учителя; фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала; использование тренинговых программ; использование материалов для диагностики и контроля; выполнение самостоятельных и творческих заданий; использование занимательных и игровых программ.

4 + 2 = = = = 6 МАТЕМАТИКА Урок 37. Числа 1 – 6 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 4. Какие равенства можно записать к каждому рисунку?

4 + 2 = = = = 6 МАТЕМАТИКА Урок 37. Числа 1 – 6 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 4. Какие равенства можно записать к каждому рисунку? = 6

Во 2 классе 13 мальчиков и 12 девочек. У 3 мальчиков и 2 девочек день рождение летом. У 2 мальчиков и 4 девочек – день рождение осенью. У 4 мальчиков и 1 девочки день рождения весной. Сколько зимних именинников в классе?

создание кроссвордов, графиков, игр, таблиц и схем

урок-практикум урок-путешествие; урок-исследование; урок-инсценировка; учебная конференция; урок-экскурсия; мультимедиа-урок; уроки защиты проектов.

Перестрой таблицу так, чтобы в каждой строке были фигуры одинаковой формы, а в столбце – одинакового цвета. Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

самостоятельная работа обучающихся с электронными информационными ресурсами

Интернет - это средство обмена цифровой информацией. С технической точки зрения – это миллиарды компьютеров по всему миру связанных между собой кабелями в единую Сеть. Провода соединяют континенты, миллиарды пользователей в одно целое. Интернет - это колоссальное хранилище знаний, средство обмена личным опытом и свободное СМИ.

урок с мультимедийной и интерактивной поддержкой делает процесс обучения математики интересным и занимательным, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала; решает проблему индивидуального подхода в обучении; усиливает мотивацию учения, от мотива «надо» к мотиву «мне интересно, я хочу знать»; позволяет ученику усваивать материал как бы незаметно для него.

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость