ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Инькова О. В., Мачигина Ю. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Advertisements

Нашабиблиотека Заведующая библиотекой: Петрушова Любовь Ивановна. Образование: Высшее специальное Стаж работы: 28 лет.
Функции воспитательного мероприятия: ОБУЧАЮЩАЯ; ОБУЧАЮЩАЯ; РАЗВИВАЮЩАЯ; РАЗВИВАЮЩАЯ; ВОСПИТЫВАЮЩАЯ. ВОСПИТЫВАЮЩАЯ.
Стаж работы : 33 года Стаж педагогической деятельности : 32 года Квалификационная категория : вторая.
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Внеклассная работа по предмету как средство развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя.
1. Русская литература XVII века; 2. Русская литература XIX века; 3. Русская литература XX века.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Конкурс проектов «Классный руководитель : личность и профессионал» Использование ИКТ в деятельности классного руководителя 2013 г.
Громовой Нины Юрьевны, заместителя директора по воспитательной работе гимназии 498.
Ученики нашей школы участвуют в жизни района, школы, села.
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ КОТОВА А. Н.
Из опыта работы учителя истории Селезневской средней школы Тамбовского района Петровой Л.Н.
Воспитательная деятельность классного руководителя. Година М. А.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Предметы гуманитарно – эстетического цикла. Система внеурочной работы Факультативы по предметам Литературно- краеведческое объединение Вокальная студия.
Транксрипт:

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Инькова О. В., Мачигина Ю. С.

Внеклассная работа - специально организованные и целенаправленные занятия с учащимися воспитательного и образовательного характера, проводимые школой во внеурочное время

Истоки внеклассной работы восходят к литературным собраниям (XVII в.) в дворянских пансионах и учебных заведениях всесословного типа в эпохи либерализации становилась лабораторией активного поиска новых форм изучения предмета, творческой самодеятельности учащихся.

Истоки внеклассной работы е гг. XX века палитра форм внеурочной деятельности обогатилась циклами вечеров, конференциями, диспутами, играми. с 1974 г. - Всероссийские праздники по предметам - примета масштабности внеурочной работы.

Почему, несмотря на совершенствование программ и самого процесса изучения русского языка и литературы в школе, внеклассная работа остается важным каналом освоения русского языка школьниками ?

Внеклассная работа позволяет ученикам общаться с гораздо более широким, чем на уроке, кругом лингвистических явлений, становится источником многообразных художественных впечатлений.

Модель организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС 1. Анализ ситуации 2. Актуальность, проблема 3. Целеполагание 4. Стратегия проекта 5. Ожидаемые результаты

Внеклассное мероприятие по литературе « В гостях у саамов »

Внеклассное мероприятие по русскому языку Знатоки русского языка

План мероприятий на годы « В мире литературных героев » « Лингвистический турнир » Литературно - музыкальная композиция « Ах, Алиса …»