Аттестация В 2008-2009 учебном году работали 59 педагогов. В этом году прошли аттестацию: 9 педагогов: 1 (11,1%) – на высшую квалификационную категорию,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ (методические рекомендации) Перфилова Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ 17 город Клин Московская область.
Advertisements

ОГБОУ « Шегарская специальная ( коррекционная ) школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида Организация.
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга 1357-р от г. «Об утверждении Методических рекомендаций по организации вариативных форм.
Использование результатов диагностики первоклассников в учебном процессе школы (из опыта работы ГБОУ НОШ 992 ЮАО города Москвы) докладчик – заместитель.
Психолого-медико-педагогический консилиум в организации образования.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
Классы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. 10 лет в нашей школе работают классы для детей, имеющих речевые нарушения.
Готовность детей к детскому саду; Готовность родителей; Психолого-педагогическая компетентность родителей;
Творческий отчёт Методического объединения воспитателей, педагогов дополнительного образования школы Полного дня.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Роль логопеда в работе школьного ПМПконсилиума. Функциональные обязанности В функциональные обязанности учителя- логопеда как специалиста школьного консилиума.
Методические рекомендации Составила: Лебедева С. А., методист городского методического кабинета.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Выполнила: Воспитатель ГПД Виноградова Л.И.. Цель работы ГПД создать благоприятные условия школьникам, посещающим группу продленного дня, опираясь на.
Конвенция ООН о правах ребенка Закон об образовании ФЗ-120 «О системе профилактики…» Трудовой кодекс Семейный кодекс Кодекс об административных правонарушениях.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Транксрипт:

Аттестация В учебном году работали 59 педагогов. В этом году прошли аттестацию: 9 педагогов: 1 (11,1%) – на высшую квалификационную категорию, 3 (33,3%) – на первую, 5 (55,5%) – на вторую. На конец учебного года имеют: высшую квалификационную категорию 6 педагогов (10%), первую категорию – 29 (49%), вторую – 18 (30,5%) За последние 5 лет впервые прошли аттестацию 4 учителя, Повысили свою категорию 4 учителя. Понизили – 3 учителя.

Работа ГПД В школе созданы 3 группы продлённого дня для классов КРО для детей с ЗПР. Были созданы благоприятные условия для обучения и развития детей: закреплены учебные кабинеты, в которых проводилась влажная уборка 2 раза в день, организовано горячее питание, во 2Г и 3Г ежедневно проводились прогулки, подвижные игры на свежем воздухе. Воспитатели ГПД в системе работали индивидуально с обучающими, имели тесную связь с учителями-предметниками, посещали уроки. Посещаемость детей была хорошей. Проверена работа групп по вопросам: «Деятельность воспитателей ГПД по выполнению режимных моментов», «Эффективность работы группы», «Организация самоподготовки», «Проведение воспитательных мероприятий» Хорошо организовала работу на микрорайоне школы Шерстюк Н.В. С интересом работали в компьютерном классе учащиеся 9Б класса (воспитатель Киц Л.А.) Киц Л.А. оказала большую помощь в подготовке обучающихся 9Б класса к ЕГЭ. Большую работу по развитию психических процессов проводили учитель-логопед и педагог-психолог. Документация велась правильно, но были замечания: 1). При заполнении журналов ГПД неправильно составлен режим работы. 2). На занятиях не проводятся физминутки. 3). Недостаточно спланирована воспитательная работа на мккрорайоне.

Работа ПМПк В учебном году был создан ПМПК, в его состав входили 7 человек. На ПМПк было подано 37 заявок от учителей начальных классов и классного руководителя 5А класса, что на 10 детей больше, чем в прошлом учебном году, Все дети, кроме 4 учащихся 5А класса, были обследованы узкими специалистами, составлен план работы, утверждён график работы специалистов. Проведено 8 заседаний ПМПк, подготовлены рекомендации для детей, их родителей и учителей с учётом индивидуальных способностей и возможностей детей. В течение учебного года в тесном контакте с узкими специалистами работали все классные руководители., заполнили карты развития на детей. Хорошо подготовлены документы на городской ПМПк. Сняты с учёта ПМПк 18 учащихся. Решением городской ПМПК определили 5 учащихся для продолжения обучения в классы КРО для детей с ЗПР. Проблемы: 1).Родители из неблагополучных семей не всегда приходят на заседания ПМПк. 2).Они не выполняют рекомендации узких специалистов, поэтому дома детям не помогают. 3).Очень большая нагрузка у логопеда и психолога, поэтому не была оказана помощь учащимся 5А класса.

Подготовка детей к школе В школе работали три группы по подготовке детей к школе: одна для неорганизованных, две – для детей, посещающих ДОУ. Подготовлены на курсах к школе 36 детей. Программа подготовки детей к школе выполнена. Неорганизованных детей обследовали узкие специалисты, из 7 неорганизованных детей имеют низкий уровень готовности к школе.