Необычные соседи или что мы знаем о моли Работу выполнила: Кожинова Ирина, ученица 3 «А» класса МОУ СОШ с УИОП 3 Руководители: Буйских Е.Е., учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лягушки в природе и в жизни человека Работу выполнила Кожинова Ирина ученица 3 класса «А» МОУ СОШ с УИОП 3 г.Яранска Руководители: Кожинова Елена Валентиновна.
Advertisements

Биология, 8 класс. Польза животных для природы и человека Помогают опылению цветков (главным образом, насекомые); Участвуют в распространении плодов и.
Удивительные насекомые палочники. Выполнила работу ученица 4а класса МОУСОШ 48 Тихомирова Елизавета.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 6» Исследовательский проект «Превращение.
Плесень и мы Мохначёва Влада 3 А. Задачи моей работы Выяснить, откуда берется плесень и какая она бывает. Выяснить, откуда берется плесень и какая она.
Божья коровка друг или враг ? Выполнил : Горошков Анатолий ученик 4 В класса МОУ СОШ 51 Руководитель : Матюнина И. Н.
Работу выполнили : Воинская Наташа Рязанова Надя Рязанова Надя 6 класс 6 класс.
МАОУ «Першинская СОШ» Осинцева Полина, ученица 5 класса Домашние сверчки.
Презентацию подготовила ученица 7 Б класса Гулиева Аня.
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Районный конкурс юных исследователей Роль мух в распространении бактерий (форезия) Научно-исследовательский проект Выполнил : Марков Тимофей, ученик 8.
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Это средства личной гигиены - дезодоранты для тела и ног, лаки для волос, одеколоны, средства для дезодорации воздуха помещений, мытья окон, обновления.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Животные - ОБИТАТЕЛИ ЖИЛИЩА ЧЕЛОВЕКА.. Жилище животного. Жилище животного – один из главных компонентов среды обитания. Человеческое жильё - особая среда.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 3 г.Яранска Кировской области.
Зимующие птицы посёлка Поспелихинский МКОУ «ПССОШ» Выполнил: Лейман Илья, учащийся 2 класса Руководитель: Шакина Н.Ф., учитель начальных классов п. Поспелихинский.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 200 Доклад «Домашние насекомые – это наши сожители или вредители?» Выполнила:
Бабочки – одни из самых красивых и ярких насекомых. БАБОЧКА.
Транксрипт:

Необычные соседи или что мы знаем о моли Работу выполнила: Кожинова Ирина, ученица 3 «А» класса МОУ СОШ с УИОП 3 Руководители: Буйских Е.Е., учитель начальных классов Кожинова Е.В., гл.библиограф МУК «ЯЦРБ» Консультант: Дождикова Е.В. Яранск, 2011

Моли, живущие в зданиях, стали объектом нашего исследования. Моли, живущие в зданиях, стали объектом нашего исследования. Зерновая моль стала предметом исследования. Зерновая моль стала предметом исследования.

Анкета «Мое отношение к моли» Анкета «Мое отношение к моли»

Моли в основном обитают в природе Моли в основном обитают в природе В мире около трех тысяч молей. В мире около трех тысяч молей. В России- более двухсот видов настоящих молей. В России- более двухсот видов настоящих молей. Тощая моль Тощая моль Выемчатокрылая моль Пальцекрылая моль

В нашей Средней полосе, обитает более тридцати видов молей. В нашей Средней полосе, обитает более тридцати видов молей. Моли- пестрянки Черемуховая моль Плодовая минирующая моль

От яйца до бабочки От яйца до бабочки В своем развитии бабочка моли проходит несколько этапов: кладка яиц, из которых появляются на свет гусеницы, куколки и, собственно, сами бабочки моли. В своем развитии бабочка моли проходит несколько этапов: кладка яиц, из которых появляются на свет гусеницы, куколки и, собственно, сами бабочки моли.

Домашние моли Домашние моли Платяная моль Шубная моль Мебельная моль Зерновая (пищевая) моль В помещениях обитают до 14 видов моли

Начинаем наблюдения Яблоки из мешочка Моль, вылетевшая из яблок Мешочек с яблоками

При проведении опытов использовали

Опыт 3. Как действуют на личинки и бабочек моли на изменения температуры Воздействие холодом Воздействие высокой температурой Обычные условия

Главные вредители - гусеницы моли, именно они портят наши вещи, именно с ними и надо бороться. Главные вредители - гусеницы моли, именно они портят наши вещи, именно с ними и надо бороться.

Советы по хранению одежды а) на хранение убирать только чистую; высушенную на солнце одежду. а) на хранение убирать только чистую; высушенную на солнце одежду. б) меховую одежду, на лето поместить в плотные бумажные или полиэтиленовые мешки; б) меховую одежду, на лето поместить в плотные бумажные или полиэтиленовые мешки; в) 2-3 раза в год тщательно просматривать, вытряхивать, выколачивать, чистить и просушивать одежду; в) 2-3 раза в год тщательно просматривать, вытряхивать, выколачивать, чистить и просушивать одежду; г) следить за тем, чтобы шкафы, были без щелей и плотно закрывались; г) следить за тем, чтобы шкафы, были без щелей и плотно закрывались;

Хранение продуктов Крупы, муку, сухофрукты надо хранить в плотно закрытых банках

Методы борьбы с молью Бабушкины Бабушкины Современные Современные

Лечение Экстрактом личинки восковой моли

Памятник моли в Австралии Памятник моли в Австралии В 1920-х годах в Австралии сильно распространился южноамериканский кактус, который занял большие территории. С ним смогла справиться только аргентинская кактусовая моль естественный враг растения. В 1920-х годах в Австралии сильно распространился южноамериканский кактус, который занял большие территории. С ним смогла справиться только аргентинская кактусовая моль естественный враг растения.

Выводы Выводы Моли вредные для человека насекомые, они портят имущество и мебель. Моли вредные для человека насекомые, они портят имущество и мебель. С ними надо бороться. С ними надо бороться. Даная тема меня заинтересовала. Она мало изучена. Мы планируем продолжить наблюдение за молью Даная тема меня заинтересовала. Она мало изучена. Мы планируем продолжить наблюдение за молью

Я научилась Я научилась

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!